Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Сливная пробка радиатора

какая резьба? Чем можно заменить в полевых условиях? Течет, похоже, не по резьбе, а по центру.
Вопрос довольно срочный. Вытекает только ночью, когда мороз -20. За ночь вытекает литра три. За день, пока мотор хотя бы чуть теплый - ни капли. Подтягивал - не особо помогает. Заранее спасибо.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Сливная пробка радиатора

У моего 9000  в центральной части пробки был пластиковый клапан, который так же по зиме потихоньку подтекал. А когда я его тронул, то он внезапно развалился. С вытеканием содержимого, разумеется.

Я подлез снизу, посмотрел на появившееся отверстие в крышке, и не выкручивая пробку, тупо засандалил в середину обычный болт M8. Купил дешёвой жижки, со словами "доеду до дома а там посмотрим", но дома течи не обнаружил. Присматривал целый год. Так временная полумера стала постоянным решением.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

3

Re: Сливная пробка радиатора

Конечно, забей закрути болт. Я при установке нового радиатора забыл дома крантик, так с болтом и продал потом.

Oldsmobile Silhouette 93г. 3,8.
Никогда не делай сегодня то, что можно отложить на завтра...

4

Re: Сливная пробка радиатора

Спасибо, попробую :-) Потеплеет - сделаю нормально. А то лить жижу по 150р за литр на землю как-то непрактично :-)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

5

Re: Сливная пробка радиатора

Да ещё и окружающую среду загрезнять некомильфо!

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

6

Re: Сливная пробка радиатора

rytcher, однозначно.

P.S. И перед соседями неудобно - Штуша, как течная сука, красноватые пятна оставляет ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

7

Re: Сливная пробка радиатора

Интересно, а зачем в труацтой лить красный анфриз? Всю жизнь был зеленый.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Сливная пробка радиатора

Я тоже как-то зеленый лью.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

9

Re: Сливная пробка радиатора

Caesar, предыдущие владельцы его лили. Я еще не менял, ибо он вполне свежий. Насколько помню, если зеленый допустим, то красный и подавно, а вот обратное неверно. Если ошибаюсь - скажите, заменю срочно.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

10

Re: Сливная пробка радиатора

А я вот со словами "до дома доеду, а там посмотрим" забил деревянную пробку в радиатор, и обмазал чем-то типа холодной сварки, надеясь что древесина разбухнет и заткнет дыру как следует. Дело еще на М-2141 было, царствие ему автонебесное. В итоге так и ездил до кончины оного, ничего не текло. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997