Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 93 ]

26

Re: Неоригинальный аккумулятор

Будет заряжать и 200 Ач. Только зачем?

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

27

Re: Неоригинальный аккумулятор

В прошлом году стояла Варта 72 Ач  в этом году заменил тоже на Варту 60Ач по моему  и ни че сегодня минус 22 крутит как миленькая

Адик SAAB 9-5 1999 г. 2.3т 170 л.с . АКПП  начинающий СААБолет

28

Re: Неоригинальный аккумулятор

Manov пишет:

Будет заряжать и 200 Ач. Только зачем?

точнее за какое время?

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

29

Re: Неоригинальный аккумулятор

в багажник его в багажник!

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

30

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21 пишет:

точнее за какое время?

А какая разница?
Ты же не сам педали крутишь ;-)


... Исходя из максимального тока, который выдаёт гена на 9000 могу предположить что:

1. I макс генератора = 90 А
2. I потребителей усреднённый = 40 А
3. Ёмкость аккумулятора = 200 Ач

время зарядки = 200 Ач / (90 А-40 А) = 4 часа...

Как то так.

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

31

Re: Неоригинальный аккумулятор

Эти 4 часа надо ездить. Не в пробках толкаться, а ездить.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

32

Re: Неоригинальный аккумулятор

Надо ездить, так ездите, пацаны не против ;-)

9k аэро M97 ; 9-5 сарай М05;  9-5 M08.
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!

33

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21 пишет:
Тимур пишет:

Откуда следует, что EA770 превышает рекомендуемое производителем?

Ну как откуда. Оттуда, что 770А это больше 700А. На 10%.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

А 700 откуда берется? Если из EPC, то это тот еще источник, в нем есть много разных "чудес".

jack_21 пишет:

И тот факт, что EXIDE оффпоставщик сосвсем не означает, что надо в машину совать всё, что ни делает этот поставщик. Мне так каааццца (c).

ОК. Тимур, а вот этому аккуму уже сколько лет как он в машине? Траблы были? Или всегда с пол-пинка?

Я не призываю ставить все, что они делают, но imho их рекомендациям можно верить. Но можно, конечно, и не верить. Но зимой лучше иметь запас как по емкости, так и по пусковому току.

Аккумулятор купил осенью, так что истории пока нет. В 20-градусный мороз после 4-дневной стоянки крутит бодро.

Добавлено: 31.01.12 20:51

P.S. Поглядел WIS, че-та у моего другие картинки и инфа тоже. В частности, генератор на бензиновую четверку один – Bosch E8-14V 75-140A. У тебя какого года WIS?

34

Re: Неоригинальный аккумулятор

Дата Выпуска: 2010 (4-2010)
Версия: 3.0

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

35

Re: Неоригинальный аккумулятор

Manov пишет:

1. I макс генератора = 90 А

Вот только это на оборотах ближе к максимальным.  За точность цифры не ручаюсь но где то около 4000-4500 об.м

На ХХ гена дай бог выдаст ампер 10-15   и то с трудом.

Вот у меня каждодневный маршрут это приблизительно 30 км. Это час пути по городу. При этом средние обороты где то 2000 . Включена печка , фары , обогрев зад. стекла. Ну и еще по мелочи.  ИМХО с таким маршрутом шансы зарядить хотя бы на половину 200 А аккум  ничтожны. Но при этом  зарядить 60А хотя бы процентов на 70 вполне реально. 

А жизнь батарейки напрямую зависит от степени ее зарядки.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

36

Re: Неоригинальный аккумулятор

Тимур пишет:

Bosch E8-14V 75-140A

"75" и "140" это как раз амперы при 1800 и 6000 об/мин. ссылка
Bosch NC 14V 65-130A - чуть по-меньше 65 и 130 соответственно.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

37

Re: Неоригинальный аккумулятор

Количество энергии, необходимое для запуска двигателя не зависит от емкости аккумулятора, какая разница - вы взяли, условно 20А*час от акк емкостью 60 или 200, генератор их восполнит, а время заряда зависит от мощности генератора, другое дело, что процент степени разряженности  у аккумулятора с меньшей емкостью будет большим, а следовательно способность отдавать большой ток в данном состоянии ниже, ИМХО, чем больше емкость - тем лучше

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

38

Re: Неоригинальный аккумулятор

А давайте вспомним какие генераторы стоят на старых саабах.
Для тех кто совсем увлекся заоблачными цифрами в 130-140-160 А , напомню , что  еще не так давно  на 90% машин стояли 70-80 А генетаторы. При этом емкость батареек была  по сути такой же.  60-75Аh

Поэтому не трахайте себе мозг всей этой фигней. Генератору на 130А , глубоко пофигу стоит у вас 60-70 или не дай бог 72 Аh.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

39

Re: Неоригинальный аккумулятор

Какая-то тема ниочём.
Во-первых, какая разница, оригинальный акку или нет? Что там может быть оригинального саабовского?
Во-вторых, какая разница, сколько будет жить акку? При цене в несколько рублей, обычный расходник, намного дешевле того же масла на круг.
В-третьих, главное, чтобы заводил. На мой взгляд 60 - это ничтожно мало, а 100 - совершенно не нужно. На 9-5 беру 74 (такой же стоял заводской). До -30 при масле 0-40 заводит, потом рулетка. Учитывая то, что в Питере -30 и больше в худшем случае всего несколько дней в году приключается, в эти дни СААБ не трогаю (либо на других автомобилях передвигаюсь, либо на метро).

9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75

40

Re: Неоригинальный аккумулятор

zwer пишет:

глубоко пофигу стоит у вас 60-70 или не дай бог 72

  ....или 100, (ежели отыщется и влезет), лично я использую самые "простые" (с точки зрения участвующих в обсуждении), стоимостью не 10-12 т.р., а 3-3,5 Топпла, Мутлу, и езжу без проблем, +5 к Zwer

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

41

Re: Неоригинальный аккумулятор

Мне тут отчасти разум и отчасти из зала подсказывают.

Dr.Kraev пишет:
jack_21 пишет:

770А это больше 700А. На 10%

...вычитал, что емкость АКБ на иномарках не старше 12 лет не должна превышать...

Так ёмкость, а не пусковой ток, чего вместе то перемешал? Ток пусковой эт свойство батарейки и технологий, применённых в процессе её производства, к гене отношения не имеет.

jack_21 пишет:

У мну машине 14 лет. Что изменилось 12 лет назад в электрооборудовании авто?

В электрооборудовании твоей машины ничего, ну академически рассуждая чтонить да изменилось, в смысле что-то в результате износа стало потреблять побольше, что-то сосем померло и больше ничего не потребляет, сопротивление проводников где-то изменилось и т.д. А вот в авто вообще оборудования этого стало больше и оно стало сложнее.

zwer пишет:

На ХХ гена дай бог выдаст ампер 10-15   и то с трудом.

Сань, вот не соглашусь, больше там на ХХ. Не мерял, цифр не приведу, но эт слишком мало. Соглашусь, что не в полную силу будет работать, но не настолько. Если так, то авто, на холостых, со светом, печкой и т.д. просто высосет батарейку и заглохнет, имхо. Да и, более того, из зала, опять же, говорят, на достаточно свежем, исправном и достаточно неплохо оборудованном авто только что заглушенном ток потребления 10А влёгкую (NB на заглушенном!!) пока электроника в спячку не ушла, а наготове стоит...

zwer пишет:

Генератору на ...А , глубоко пофигу стоит у вас ... или не дай бог ... Аh.

Мы же батарейку выбираем, а не генератор?

zwer пишет:

А давайте вспомним какие генераторы стоят на старых саабах.
..., напомню , что  еще не так давно  на 90% машин стояли 70-80 А генетаторы. При этом емкость батареек была  по сути такой же.  60-75Аh

Дык и потребителей было меньше, намного, что на саабах, что не на саабах.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

42

Re: Неоригинальный аккумулятор

Дык если стоит 60 А гена ,  то да. Имеет смысл  задуматься  над емкостью нового аккумулятора.  Но если стоит 130 -140А , то ИМХО глубоко пофигу  на эти лишние 20 Аh.

Насчет потребителей не соглашусь. Основными потребителями  что сейчас , что лет 20 назад остались стартер , фары с габаритами , обогрев заднего стекла  и зеркал,печка , дворники , музыка , система управления и питания двигателем. . При этом тогда это все потребляло  больше электроэнергии чем сейчас.

Все остальное работает редко. И по сути не оказывает влияние на энергосистему.

Насчет амперов на ХХ соглашусь. Точную цифру не знаю.  Но очень сомневаюсь что 90А гена выдаст больше 30А на 800обм.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

43

Re: Неоригинальный аккумулятор

Nikos2 пишет:

лично я использую самые "простые" (с точки зрения участвующих в обсуждении), стоимостью не 10-12 т.р., а 3-3,5 Топпла, Мутлу, и езжу без проблем

Я купил Exide EA770 за 3600 р. Ничего особо непростого в нем не вижу, если, конечно, не считать за "непростоту" индикатор заряда и необслуживаемость.

44

Re: Неоригинальный аккумулятор

В "копилку": шведский тест аккумуляторов 62-64 Ач (в переводе на англ., т.к. перевод на русский читать невозможно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool )

45

Re: Неоригинальный аккумулятор

ПРОМТ перевёл Exide как Экс-язь. Язззь. Бывший...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Я пацталом. Учите языки... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

46

Re: Неоригинальный аккумулятор

Трудности машинного перевода. Напомнило баян про то как старый MS Word заменял слово "мультиканальный" на "мультик анальный" ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

47

Re: Неоригинальный аккумулятор

экстаз - бывший таз
экскаватор - бывший коватор. (с) КВН ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

48

Re: Неоригинальный аккумулятор

кАватор, бро  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

49

Re: Неоригинальный аккумулятор

Сегодня поменял наконец-то аккум. Остановbлся на VARTA E38 74/750.
Выбирал из Exide EA722 (дорого в Риге оказался, в Даугавпилсе - копейки. Контрабас?) , VARTA E38 и BOSCH S4 0007.

Честно сказать, думал VARTA не будет дёшева. Оказалось, что из предлагаемого  - не самый дорогой вариант.
На меня в значительной степени повлиял, тот факт, что на оффсайте VARTA полным полно инфы про продукцию. Про BOSCh - вообще ничего не найти.

После 3-х дней стояния на -20'C (ночами -30'C) завелась с пол-тыка. Продолжаю вести наблюдение. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Старый аккум, как выяснилось, был с 2007 года. Однако 4 года отбарабанил. Прошлые зимы крутил нормально, без запинок.

Добавлено: 02.02.12 21:31

Дядя Фёдор, оригинал-то написан правильно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink Очепятка. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

50

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21, статью читал по линку в посте #44?

Сообщений [ с 26 по 50 из 93 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997