Re: Неоригинальный аккумулятор
Будет заряжать и 200 Ач. Только зачем?
Не важно есть Бог или нет - но Он хранит Россию!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Будет заряжать и 200 Ач. Только зачем?
В прошлом году стояла Варта 72 Ач в этом году заменил тоже на Варту 60Ач по моему и ни че сегодня минус 22 крутит как миленькая
Будет заряжать и 200 Ач. Только зачем?
точнее за какое время?
в багажник его в багажник!
точнее за какое время?
А какая разница?
Ты же не сам педали крутишь ;-)
... Исходя из максимального тока, который выдаёт гена на 9000 могу предположить что:
1. I макс генератора = 90 А
2. I потребителей усреднённый = 40 А
3. Ёмкость аккумулятора = 200 Ач
время зарядки = 200 Ач / (90 А-40 А) = 4 часа...
Как то так.
Эти 4 часа надо ездить. Не в пробках толкаться, а ездить.
Надо ездить, так ездите, пацаны не против ;-)
Тимур пишет:Откуда следует, что EA770 превышает рекомендуемое производителем?
Ну как откуда. Оттуда, что 770А это больше 700А. На 10%.
А 700 откуда берется? Если из EPC, то это тот еще источник, в нем есть много разных "чудес".
И тот факт, что EXIDE оффпоставщик сосвсем не означает, что надо в машину совать всё, что ни делает этот поставщик. Мне так каааццца (c).
ОК. Тимур, а вот этому аккуму уже сколько лет как он в машине? Траблы были? Или всегда с пол-пинка?
Я не призываю ставить все, что они делают, но imho их рекомендациям можно верить. Но можно, конечно, и не верить. Но зимой лучше иметь запас как по емкости, так и по пусковому току.
Аккумулятор купил осенью, так что истории пока нет. В 20-градусный мороз после 4-дневной стоянки крутит бодро.
Добавлено: 31.01.12 20:51
P.S. Поглядел WIS, че-та у моего другие картинки и инфа тоже. В частности, генератор на бензиновую четверку один – Bosch E8-14V 75-140A. У тебя какого года WIS?
Дата Выпуска: 2010 (4-2010)
Версия: 3.0
1. I макс генератора = 90 А
Вот только это на оборотах ближе к максимальным. За точность цифры не ручаюсь но где то около 4000-4500 об.м
На ХХ гена дай бог выдаст ампер 10-15 и то с трудом.
Вот у меня каждодневный маршрут это приблизительно 30 км. Это час пути по городу. При этом средние обороты где то 2000 . Включена печка , фары , обогрев зад. стекла. Ну и еще по мелочи. ИМХО с таким маршрутом шансы зарядить хотя бы на половину 200 А аккум ничтожны. Но при этом зарядить 60А хотя бы процентов на 70 вполне реально.
А жизнь батарейки напрямую зависит от степени ее зарядки.
Bosch E8-14V 75-140A
"75" и "140" это как раз амперы при 1800 и 6000 об/мин. ссылка
Bosch NC 14V 65-130A - чуть по-меньше 65 и 130 соответственно.
Количество энергии, необходимое для запуска двигателя не зависит от емкости аккумулятора, какая разница - вы взяли, условно 20А*час от акк емкостью 60 или 200, генератор их восполнит, а время заряда зависит от мощности генератора, другое дело, что процент степени разряженности у аккумулятора с меньшей емкостью будет большим, а следовательно способность отдавать большой ток в данном состоянии ниже, ИМХО, чем больше емкость - тем лучше
А давайте вспомним какие генераторы стоят на старых саабах.
Для тех кто совсем увлекся заоблачными цифрами в 130-140-160 А , напомню , что еще не так давно на 90% машин стояли 70-80 А генетаторы. При этом емкость батареек была по сути такой же. 60-75Аh
Поэтому не трахайте себе мозг всей этой фигней. Генератору на 130А , глубоко пофигу стоит у вас 60-70 или не дай бог 72 Аh.
Какая-то тема ниочём.
Во-первых, какая разница, оригинальный акку или нет? Что там может быть оригинального саабовского?
Во-вторых, какая разница, сколько будет жить акку? При цене в несколько рублей, обычный расходник, намного дешевле того же масла на круг.
В-третьих, главное, чтобы заводил. На мой взгляд 60 - это ничтожно мало, а 100 - совершенно не нужно. На 9-5 беру 74 (такой же стоял заводской). До -30 при масле 0-40 заводит, потом рулетка. Учитывая то, что в Питере -30 и больше в худшем случае всего несколько дней в году приключается, в эти дни СААБ не трогаю (либо на других автомобилях передвигаюсь, либо на метро).
глубоко пофигу стоит у вас 60-70 или не дай бог 72
....или 100, (ежели отыщется и влезет), лично я использую самые "простые" (с точки зрения участвующих в обсуждении), стоимостью не 10-12 т.р., а 3-3,5 Топпла, Мутлу, и езжу без проблем, +5 к Zwer
Мне тут отчасти разум и отчасти из зала подсказывают.
jack_21 пишет:770А это больше 700А. На 10%
...вычитал, что емкость АКБ на иномарках не старше 12 лет не должна превышать...
Так ёмкость, а не пусковой ток, чего вместе то перемешал? Ток пусковой эт свойство батарейки и технологий, применённых в процессе её производства, к гене отношения не имеет.
У мну машине 14 лет. Что изменилось 12 лет назад в электрооборудовании авто?
В электрооборудовании твоей машины ничего, ну академически рассуждая чтонить да изменилось, в смысле что-то в результате износа стало потреблять побольше, что-то сосем померло и больше ничего не потребляет, сопротивление проводников где-то изменилось и т.д. А вот в авто вообще оборудования этого стало больше и оно стало сложнее.
На ХХ гена дай бог выдаст ампер 10-15 и то с трудом.
Сань, вот не соглашусь, больше там на ХХ. Не мерял, цифр не приведу, но эт слишком мало. Соглашусь, что не в полную силу будет работать, но не настолько. Если так, то авто, на холостых, со светом, печкой и т.д. просто высосет батарейку и заглохнет, имхо. Да и, более того, из зала, опять же, говорят, на достаточно свежем, исправном и достаточно неплохо оборудованном авто только что заглушенном ток потребления 10А влёгкую (NB на заглушенном!!) пока электроника в спячку не ушла, а наготове стоит...
Генератору на ...А , глубоко пофигу стоит у вас ... или не дай бог ... Аh.
Мы же батарейку выбираем, а не генератор?
А давайте вспомним какие генераторы стоят на старых саабах.
..., напомню , что еще не так давно на 90% машин стояли 70-80 А генетаторы. При этом емкость батареек была по сути такой же. 60-75Аh
Дык и потребителей было меньше, намного, что на саабах, что не на саабах.
Дык если стоит 60 А гена , то да. Имеет смысл задуматься над емкостью нового аккумулятора. Но если стоит 130 -140А , то ИМХО глубоко пофигу на эти лишние 20 Аh.
Насчет потребителей не соглашусь. Основными потребителями что сейчас , что лет 20 назад остались стартер , фары с габаритами , обогрев заднего стекла и зеркал,печка , дворники , музыка , система управления и питания двигателем. . При этом тогда это все потребляло больше электроэнергии чем сейчас.
Все остальное работает редко. И по сути не оказывает влияние на энергосистему.
Насчет амперов на ХХ соглашусь. Точную цифру не знаю. Но очень сомневаюсь что 90А гена выдаст больше 30А на 800обм.
лично я использую самые "простые" (с точки зрения участвующих в обсуждении), стоимостью не 10-12 т.р., а 3-3,5 Топпла, Мутлу, и езжу без проблем
Я купил Exide EA770 за 3600 р. Ничего особо непростого в нем не вижу, если, конечно, не считать за "непростоту" индикатор заряда и необслуживаемость.
В "копилку": шведский тест аккумуляторов 62-64 Ач (в переводе на англ., т.к. перевод на русский читать невозможно )
ПРОМТ перевёл Exide как Экс-язь. Язззь. Бывший... Я пацталом. Учите языки...
Трудности машинного перевода. Напомнило баян про то как старый MS Word заменял слово "мультиканальный" на "мультик анальный"
экстаз - бывший таз
экскаватор - бывший коватор. (с) КВН
кАватор, бро
Сегодня поменял наконец-то аккум. Остановbлся на VARTA E38 74/750.
Выбирал из Exide EA722 (дорого в Риге оказался, в Даугавпилсе - копейки. Контрабас?) , VARTA E38 и BOSCH S4 0007.
Честно сказать, думал VARTA не будет дёшева. Оказалось, что из предлагаемого - не самый дорогой вариант.
На меня в значительной степени повлиял, тот факт, что на оффсайте VARTA полным полно инфы про продукцию. Про BOSCh - вообще ничего не найти.
После 3-х дней стояния на -20'C (ночами -30'C) завелась с пол-тыка. Продолжаю вести наблюдение.
Старый аккум, как выяснилось, был с 2007 года. Однако 4 года отбарабанил. Прошлые зимы крутил нормально, без запинок.
Добавлено: 02.02.12 21:31
Дядя Фёдор, оригинал-то написан правильно. Очепятка.
Сообщений [ с 26 по 50 из 93 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB