Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 4)

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 89 ]

1

Тема: Балансировочные валы вопрос

Всем доброе время суток. Нужен совет. Ситуация такая
Машина 9000(аэро) автомат с двигателем В234L 200 сил 1996.
пробег 180000 отдал мастеру чтобы заменить цепь и вообще
сделать коекакие текущие вещи. Мужик толковый я ему доверяю.
Он предлагает валы отсоединить и говорит что ето будет если не
лучше то по краиней мере не скажется на эксплуатационных качествах
машины в худшую сторону. Кто что посоветует соглашаться или нет.

ps: зачем то их туда поставили. может оставить?

Cпасибо.

9000 M96 Aero АКПП

2

Re: Балансировочные валы вопрос

Evgeny9000 пишет:

зачем то их туда поставили. может оставить?

Разумная мысль ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Их отсоединяют  если хочется сэкономить. Другой нормальной причины нет.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

3

Re: Балансировочные валы вопрос

скажем так, напишу почему я их хочу отсоеденить у себя, при том что мне не жалко лишних 2000-3000 р на замену оных  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

так вот...они влияют на разгоную динамику авто, ибо это не просто 5-6 кг , это 5-6 кг, которые надо раскрутить двигателю, а это много ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
вот вторых это лишний шум от мотора, ибо шумят балансирные звездочки, успокоители и натежители очень сильно, без них мотор работает ЗНАЧИТЕЛЬНО тише,
в третьих это надежность двигателя, ибо сам ГРМ может отходить далеко за 300000км... привод же балансиров редко ходить больше 100000 особенно если любишь крутить пихло...

теперь о твоей ситуевине , на 234 моторе я наверное не стал бы их отключать.. так как  на нем они в принципе нужны и работают  , 4х горшковый мотор обьемом 2.3 ,это не самый сбалансированный двигатель,   на 204 моторе они по сути не работают. и поэтому лично я делая потехоньку замену своему 234Ii, на  204R.. балансиры в 204 уже выкинул  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ЗЫ.. на самом деле я бы и на 234 их викинул ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

4

Re: Балансировочные валы вопрос

Однозначно надо оставить. Рем. комплект стоит довольно не дорого. С ними двигатель работает более ровно и мягко на средних и высоких оборотах как V-6.

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

5

Re: Балансировочные валы вопрос

2 Zwer

Спасибо за инфу! а такое меропрятие по "удалению апендикса" стоит дорого? предположим если это делать на той же "варшавке" ?

Я считаю что это очень инетреесная тема. можешь описать поподробнее об этой операции.
Ведь получается так, что двигатель высвобождается от нагрузки становится мощнее. причем значительно!

Отредактировано: Бродяга (02.04.09 11:27)

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

6

Re: Балансировочные валы вопрос

Как я понимаю, процедура "удаления апендикса" сводится только к тому, чтобы не поставить цепь.
А всё остальное...... да и пусть остаётся, жрать не просит.

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

7

Re: Балансировочные валы вопрос

Если замена только цепи и звездочек с башмаками,и никакой разборки ДВС с новой поршневой и коленом))) то накуй надо экономить!!!
ЗЫ для экономии в покупке з/ч подсказка -покупай к-т ГРМ сразу!

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

8

Re: Балансировочные валы вопрос

20-30-100$ это не экономия. Просто мастер советует это сделать так как двигатель
в общем без них лучше и легче работает и держать их нет смысла так как от них
есть толк только если двигатель постоянно и продолжительно крутится от 4000 - 4500 обороах
а большинство людей ездят 0-3000 и не часто нужно вообще больше. Он ещё сказал что по его
наблюдению двигатели что без них ухоженнее и дольше ходят при обычной манере езды.
А так ему феолетово отсоединять или нет. Вот я и решил у вас тут спросить и послушать
разные мнения.

9000 M96 Aero АКПП

9

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer пишет:

ЗЫ.. на самом деле я бы и на 234 их выкинул

А давление масла не упадет случаем, если просто выкинуть?

10

Re: Балансировочные валы вопрос

2Evgeny9000 - почитай фак на 9000 от Старого Хиросимца, там есть про эти валы в обзоре двигателей.

Отредактировано: Ponchy (02.04.09 19:25)

SAAB 9000 CDE 2.3 автомат турбо 200 л.с. 1995 г.в. 1996 м.г.
Mazda 929 2.2i ручка

11

Re: Балансировочные валы вопрос

Тимур пишет:
Zwer пишет:

ЗЫ.. на самом деле я бы и на 234 их выкинул

А давление масла не упадет случаем, если просто выкинуть?

Кстати о пернатых. Он ещё сказал что на давление масла это
не повредит а скорее наоборот.

9000 M96 Aero АКПП

12

Re: Балансировочные валы вопрос

Я так понял Зверь имел ввиду отключение валов, а не выкидывание. Ибо без спец затычек, давление действительно упадёт. Но если выкинуть только цепь, и заткнуть дырку под натяжителем, то давлению будет тока лучче

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

13

Re: Балансировочные валы вопрос

Evgeny9000 пишет:

20-30-100$ это не экономия. Просто мастер советует это сделать так как двигатель
в общем без них лучше и легче работает и держать их нет смысла так как от них
есть толк только если двигатель постоянно и продолжительно крутится от 4000 - 4500 обороах
а большинство людей ездят 0-3000 и не часто нужно вообще больше. Он ещё сказал что по его
наблюдению двигатели что без них ухоженнее и дольше ходят при обычной манере езды.
А так ему феолетово отсоединять или нет. Вот я и решил у вас тут спросить и послушать
разные мнения.

хочу купить к-т за 100!!!скантех не предлагать)
сугубо имхо, что на 3000 что на 4500 тем более балансирам фиолетово,а вот "околонулевые" обороты(хх,сброс,начало)!!!

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

14

Re: Балансировочные валы вопрос

Topa : Я так понял Зверь имел ввиду отключение валов, а не выкидывание... то давлению будет тока лучче

Во во вточности мне этот мастер так и обьяснил. Как Тора сказал.

9000 M96 Aero АКПП

15

Re: Балансировочные валы вопрос

да.. иммел ввиду не их выкидывание, а отключение.

На саабе кстати валы сделанны так, что работают и на ХХ и на больших оборотах... правда на ХХ это больше заметно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Счас в WISе поищу, было в принципе неплохое описание их работы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

http://stashbox.org/476152/1/wis.JPG?fromsite=1

Отредактировано: Zwer (03.04.09 08:21)

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Балансировочные валы вопрос

zwer пишет:

на 204 моторе они по сути не работают. и поэтому лично я делая потехоньку замену своему 234Ii, на  204R.. балансиры в 204 уже выкинул

zwer, хотел "отчитаться" - я тут ГРМ менял, всё-таки на своём двухлитровом решил оставить балансиры, правда он и так и меня тихий был, а тут вообще... забываешь иногда, что он работает. Не жалею.

Тока вы Evgeny9000 подскажите, чтоб его мастер на СААБе всё правильно сделал, а то, говорят ../../extensions/custom_smilies_2/img1/rolleyes, что нужно отключать, оставляя не только сами валы, и затыкая дырку под натяжителем, а ещё и обязательно оставляя нижнюю звёздочку. А то масляный насос давления масла не будет давать.

1. 9000 МY97 2,0, GT28 Turbo, МКПП, Jubileum
2. 9-5 MY02 Aero, АКПП, Седан ;)

17

Re: Балансировочные валы вопрос

Так а на сколько все-таки прибавка мощщности от отключения? смысл то основной в этом?

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

18

Re: Балансировочные валы вопрос

прибавка от изьятия валов минимум 100 сил, а если добавить брызговики сПарцо и синие писалки на капот то все 200 набегает, дальше снимаем все трубки с турбины за ненадобностью (ВСЕРАВНО ИХ ТУДА КАКОЙ ТО ИНЖЕНЕР НЕУЧ ПОСТАВИЛ, БЕЗ НИХ МАШИНА ЕДЕТ БЫСТРЕЕ НА ПОРЯДОК) и главное поставить блестящий байпас с милицейским свистком, чтоб все слышали что едет ацкий спортивный автомобиль

9000 M98 and more.
SAABClub.me - Minsk edition

19

Re: Балансировочные валы вопрос

2 com

сам себе спарко покупай!

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

20

Re: Балансировочные валы вопрос

Нет, просто иноггда действительно ради чего-то приходится чем-то жертвовать. Например спортивные машины разукомпелктованы почти всем в салоне и других частях. мерседес когда-то в 30-е годы осодрал с болида всю краску чтобы вписаться в весовой критерий (тогда фирменным цветом мерседеса и стал серебристый, цвет металла)
  Я лично прекрасно понимаю, что отключение валов приведет к худшей плавности в работе мотора. но все же если это дает реальные л.с. то это было бы не лишним. особенно когда знаешь, что саб умрет уже вот-вот а на последок покататься на нем уже не с 146 л.с. а например 156 было бы не плохо.  я лично уже решил: своего старичка оставлю во дворе. на память. буду на нем по выходным выежжать. продавать не буду. но новую машину уже точно куплю.

Отредактировано: Бродяга (03.04.09 11:59)

Saab 9000 - 7 лет, Лайт версия 9-3 SS (Оpel Vectra C)  <– соплатформенники! - 10 лет
Passat B7 - 2   >2 года...

21

Re: Балансировочные валы вопрос

2com  а ты реально считаешь что на заводе саап работают инженеры которые не ошибаются? И  точно знают что делают?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Балансировочные валы вопрос

Zwer пишет:

Счас в WISе поищу, было в принципе неплохое описание их работы ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Господин Zwer. А где вы намутили такую штуку как WISе. Это что програма или книго-читалко такой?

9000 M96 Aero АКПП

23

Re: Балансировочные валы вопрос

нихренасе , господин..... ты это... бросай курить бро...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 я вапшето саабер  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

а вис это программа такая,  по ремонту саабов,

кстати, ты в профиле машину свою напиши для полной ясности ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

24

Re: Балансировочные валы вопрос

И я даже почти уверен, что у господина-саабера Зверя на сайте такая программа есть  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 Тока тссс!  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

25

Re: Балансировочные валы вопрос

У меня вот такая:   http://clip2net.com/page/m0/801451
Это это не ВИС?

Отредактировано: Ильич (03.04.09 17:02)

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

Сообщений [ с 1 по 25 из 89 ]

Страницы 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997