Тема: не заводится с первого раза
добрый день.подскажите 900 нг перестал заводиться с первого раза .сегодня с утра вообще с 12 раза .стартер крутит а движок поколбасит чутка и глохнет.где искать причину ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
добрый день.подскажите 900 нг перестал заводиться с первого раза .сегодня с утра вообще с 12 раза .стартер крутит а движок поколбасит чутка и глохнет.где искать причину ?
1.ДПКВ
2.Катушка
3.Надо бы слышать как попердывает - может и насосу зверек в гости заглядывать начал...
после двух-трех попыток слышно как работает бензонасос!а может фильтр засран до такой степени быть?
А может насосу действительно зверек. А в процессе запусков просто "раскачивается", но это до поры... А фильтр то давно менялся?
у меня эта машинка 9 месяцев я еще не менял .завтра после работы еду менять
тут еще неплохо бы глянуть регулятор давления топлива, что на рампе болтается - может и он дурить - давления не держать..
сегодня был поменян фильтр на bosch.заметил улучшения в работе движка.и пропали провалы при разгоне!но обноружил трещину на выпускном .......
Оооо !! если ты про топливный то это сильно помогло и мне - вместо GP поставил тоже Bosch - заводилась с первого раза !
непомогло. машинка также плохо заводится!как проверить рабодает дпкв или нет???
заменить на заведомо исправный - ставь Волговский ДПКВ.. и вобще привыкни, что они (Волговские) расходный материал... как крутанешь движок поболе 4000 оборотов - считай, что менять скоро будешь его.. всегда с собой в коробочке запасной лежит - замена - дело пяти минут
а можно подробнее от какой волги ? разьемы одинаковые
Добавлено: 18.01.12 19:47
о прикольно!нашол тему бывшего хозяина моей машинки! сажусь с утра в машину. поворачиваю ключ в зажигание. стартер крутит, но ниодной вспышки! отпускаю ключ и делаю вторую попытку завести двигатель.
заводится всегда и с полоборота!
что за ерунда такая? очевидно нет давления бензы. но почему тогда сколько не крути в первую попытку - все равно не заработает?
я как раз по разъему и подбирал.. зашел в магазин и говорю - " волговский ДПКВ с вот таким разъемом"... - работает...
Фишка другая а сам датчик такой.
нет фишку втыкал как родая!
Как это ? На 9-3 ОГ фишка с 4-мя контактами - вот в руках держу этот контакт.
Как это ? На 9-3 ОГ фишка с 4-мя контактами - вот в руках держу этот контакт.
saab 900s 1994 год
вот в руках держу
С учетом того что на 900нг и 9-3 ог (C 204 пихлом )ДПКВ одинаковые , то интересно что ты держишь в руках )))))))))))
сегодня поставлю дпкв родной .заведомо рабочий!!!
стала заводиться почти нормально.....теперь новый прикол при включение зажигания на пару секунд срабатывает вентилятор.в чем прикол ??
В общем тебе бы к толковому электрику. Что бы прошерстил всю проводку и ВСЕ датчики.
вчера минус 16 заводится с пол оборота
Yanasee пишет:вот в руках держу
С учетом того что на 900нг и 9-3 ог (C 204 пихлом )ДПКВ одинаковые , то интересно что ты держишь в руках )))))))))))
держу б/у ДПКВ - там четыре контакта на фишке но никак не 3 контакта. Конечно задействовано 3 контакта но сам разъем отличается от разъема на волгу.
С другой стороны у меня 9-3 ОГ - мотор B204L а у ТС видимо другие разъемы.
ог или нг давайте разберёмся
Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB