Тебе уже все написали... но почитвав твои доводы, поняли.. что если человек противопоставляет точным измерениям , факты типа на глазок , а вот на фото стоит.. итд итп... то спорить с ним бесполезно...
плюс с таким знанием мат. части..... тут без коментариев... уж без обид... но любой кто хотя бы раз держал в руках ШРУС, тот знает, что у него нету жесткой фиксации , и что не надо ни удлинять, ни укарачивать рулевые тяги, что бы поставить длиннее или короче рычаг на макферсоне...это все исправляется банальной регулировкой схождения... который тебе кстати делали... хотя при замене родных рачагов на родные,, делать его не надо..... .. но ты этого всего не прочитал... или прочитал ,но увидел лишь то, что хотел увидеть....
доводов тебе много тут писали... ты их тоже видимо прочитал как хотел прочитать..
еще раз повторюсь... на ГЛАЗОК или по фотографии ты не увидишь разницу никогда... и представь себе... в 900нг только рычагами регулируется колея... ну как и в большинстве машин
ftp://91.122.46.213/В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами — я не знаю.