Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 2 ]

1

Тема: Глюк электрики ?

Добрый всем вечер !
После длительного стояния, оживил машинку (менял коробку), прокатился порядка тысячи километров, всё было прилично, но сразу после ремонта появился лёгкий синдром провалов мощности на скоростях 60-80 км/ч. Не придавал значения, думал- много отсыревшего, высохнет, прокрутится, пройдёт. На всякий случай поменял провода высоковольтные. Потом на последнюю сотню километров синдром вроде, пропал, но вдруг машина заглохла и стрельнула во впускной коллектор. Открыл крышку трамблёра и увидел сгоревший бегунок. Был с собой запасной от другой модели, подогнал диаметр, насадил- завёлся, проехал ещё 10 км. и встал совсем. Никакие попытки завенстись не привели к успеху. Приехал домой на эвакуаторе, дома лежал старый, контактный распределитель (сначала стоял бесконтактный), поставил, подключил примитивно, напрямую, но всёравно никаких признаков жизни. Понимаю, что какая-то глупость, всё работает, внешне целое, цепь ГРМ работает, компрессия есть, топливо поступает... Что это может быть ? Подскажите пожалуйста!
Машинка карбюраторная, один краб, двигатель "Н" 1981 года.

900 ОГ 1981 седан (конструктор с поздним кузовом- косая морда). Карбюратор, 4мкпп. Третий рабочий сааб, еще пару разбирал...

2

Re: Глюк электрики ?

Сегодня оживил с новым бегунком. Поставил обратно бесконтактную систему. Работает безупречно. Жалко денег на эвакуатор)))

900 ОГ 1981 седан (конструктор с поздним кузовом- косая морда). Карбюратор, 4мкпп. Третий рабочий сааб, еще пару разбирал...

Сообщений [ 2 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997