Тема: Коллеги! ЭТО ремонтируемо?
разобрал 13й расходомер. увидел следующее:
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
разобрал 13й расходомер. увидел следующее:
А что увидел то ?
сам видишь. ни че го. что с ним делать - и делать ли - непонятно.
«Основой проволочного термоанемометрического расходомера воздуха является чувствительный элемент – платиновая нагреваемая нить. Работа расходомера построена на поддержании постоянной температуры платиновой нити за счет нагрева электрическим током.
При движении потока воздуха через датчик чувствительный элемент охлаждается. Терморезистор увеличивает ток нагрева нити. Преобразователь напряжения преобразует изменение тока нагрева чувствительного элемента в выходное напряжение. Между выходным напряжением и массовым расходом воздуха существует нелинейная зависимость, которая учитывается блоком управления двигателем.
Для предотвращения загрязнения чувствительного элемента в работе проволочного расходомера предусмотрен режим самоочистки, при котором на неработающем двигателе платиновая нить кратковременно нагревается до температуры 1000°С.
Необходимо отметить, что в ходе эксплуатации расходомера толщина платиновой нити уменьшается, что приводит к снижению точности измерений.»
Тэкс. Наверное стоит по-порядку.
1. Нафига разобрал? Были какие-то симптомы для залезания внутрь?
2. Ну нить не порвана - какие еще варианты? Была бы порвана - сказали бы просто - меняй расходомер.
3. Наверное стоит добавить незабвенное сааберское - "не мешай ездить машине".
ЗЫ ну и в порядке брюзжания - заголовок темы должен иметь ОСМЫСЛЕННОЕ название, а не непонятный набор слов, ни в коей мере не отражающий сущность вопроса.
1. из любопытства. симптомы ограничились косвенными признаками (повышенный расход нестабильные холостые и не валит:) и заявлением на варшавке, что они пробовали ставить свой новый расходомер за 26 тыр и все исправилось:) .
2. так и сказали. 2 раза.
3. я пытаюсь.
ЗЫ информацию принял.
1. 2.0 атмо валить не может по определению Ну разве что если на веберах горизонтальных, хотя бы 40-х.
Нестабильные ХХ - от массметра маловероятно, что зависят, скорей дело либо в засранных форсах, либо в засранном клапане ХХ. Мобыть и ГРМ уже подизношен - метки уплыли.
2. Ну у всего на свете есть ресурс - данный массметр возможно что его и выработал.
спасибо
ХХ, потеря мощи, упирание в обороты- вполне себе признак конченого расходомера. Если при новом(рабочем) всё становится нормально, то ищи новый(рабочий). Ремонтировать его бесполезно. В своё время пробовал поставить рабочую голову расходомера с порваной нитью, на корпус с живой нитью. Нихрена не заработало.
А на 900 013 ставили на атмо? На 9к он шёл на турбовых...
а на средней фото видно, что внутри массметра (электронная начинка) нету потенциометра.. нерегулируемые 013 были?
.. схожу в гараж достану свой 013 с 9к, сниму крышку и сравню потроха..
013 нерегулируемый уже, да.
блин.. я лошара.. с 005 своим от 9к попутал
коллеги, спасибо за участие. вроде нашелся рабочий 013.
Сообщений [ 13 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB