Ну коль никто ничего лучше не говорит, то поговорю я.
SAABeilin пишет:карб/впрыск/АКП
Карб не похож на дроссель, тут меня разница не удивит, они и находятся в разных местах, как минимум длина разная.
АКПП.... может от наличия кикдауна зависит?
По годам я понятия не имею.
На картинки в ЕПЦ смотри понимая, что если они на имеющейся картинке смогли указать номера деталей, до две картинки им уже не надо, схематично есть, и хорошо, это не чертежи. Та педаль, что у тебя есть для родного троса поровну, а для колхоза удобнее, это всяко не минус.
Если от восьмёрки, то не капот и не подсос, там это струны, а не тросы.
Если собирать колхоз на базе старого с НЕГОДНОЙ оплёткой, то очевидно ненадолго. 
PS Я б пошел в гумозин вертеть в руках трос газа от зубила, коль коллега намекает на возможность. Там опять же есть некий выбор... 8-16 клапанов, карб-инжектор....
9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57