Тема: Глюк электрики ?
Добрый всем вечер !
После длительного стояния, оживил машинку (менял коробку), прокатился порядка тысячи километров, всё было прилично, но сразу после ремонта появился лёгкий синдром провалов мощности на скоростях 60-80 км/ч. Не придавал значения, думал- много отсыревшего, высохнет, прокрутится, пройдёт. На всякий случай поменял провода высоковольтные. Потом на последнюю сотню километров синдром вроде, пропал, но вдруг машина заглохла и стрельнула во впускной коллектор. Открыл крышку трамблёра и увидел сгоревший бегунок. Был с собой запасной от другой модели, подогнал диаметр, насадил- завёлся, проехал ещё 10 км. и встал совсем. Никакие попытки завенстись не привели к успеху. Приехал домой на эвакуаторе, дома лежал старый, контактный распределитель (сначала стоял бесконтактный), поставил, подключил примитивно, напрямую, но всёравно никаких признаков жизни. Понимаю, что какая-то глупость, всё работает, внешне целое, цепь ГРМ работает, компрессия есть, топливо поступает... Что это может быть ? Подскажите пожалуйста!
Машинка карбюраторная, один краб, двигатель "Н" 1981 года.