Кстати говоря, байпас-байпасу рознь. Тюнинговые байпасы, как правило имеют усиленную пружину, соответственно открываются несколько позже, чем задумано. Теоретически, если поставить байпас с достаточно сильной пружиной, то при сбросе газа турбина будет уходить в помпаж, что неблагостно скажется на ее здоровье - белый пушной полярный лисиц придет к ней раньше.
Практически, я сомневаюсь, что кто-то таким байпасом угробит турбину.
Для понимания корректности установки байпаса надо взять новый стоковый байпас и замерить разряжение, при котором он начинает открываться, а затем замерить то же самое на новом клапане.
При отсутствии соответствующего оборудования достаточно послушать - не изменился ли звук турбины - если появился характерный рычащий звук при сбросе газа - это помпаж.
Best regards, Dmitry (SAAB-а нет)
Бензиновые форсунки: проливка, ультразвуковая очистка, замена фильтров, колец, колпачков. +7-925-209-5439 Дмитрий