Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Возник  вопрос - лампочка не загорается, но гидрики периодически на холостых с прогретым движком стучат, мехманометр показывает 1-цу давления на прогретом двигателе - мало?
P.S. масло свежее 5W40 Esso Ultron , фильтр новый.  Менял цепи и все вкладыши колена, двигатель собирал свой доверенный человек..  До этого машина год стояла.

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

2

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Давление в норме. Либо масло просто хреновое (слишком сильно разжижается при нагреве, к тому же эссо последнее время вообще хрен пойми где делают), либо просто гидрики устали и просятся на замену.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Странно.. до переборки такого не было - не гремели на холостых.. но  и давления в магистрали я не знал до переборки..  масло брал в магазине, где не будут фигню возить..
Ранее один постукивал на холодную, после прогрева затихал, а теперь же какими-то отрывистыми трелями и не один..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

4

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

В магазине как раз и бодяжат в Москве например а также в крупных торговых точках. Не называя названий магазинов по авто могу сказать что как минимум Mobil и Motul там лежат просто левые. У проверенного сервиса другие Motul и другой Mobil у другого сервиса + на 500 рублей подороже но оригинальные. Поэтому я за 2500 куплю в проверенном сервисе оригинал чем за 1900 купить  те же 5 литров неизвестно чего.
Те кто видел оригинальную упаковку и коды производителя по первому признаку различит масло.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

5

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Caesar, а по норме оно каким должно быть на ХХ?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

6

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Около единицы и должно быть. Не ниже вроде бы 0.8 допускается. На труацтоях по меньшей мере так. На 2000 - примерно 2.5 кг.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

Тады, вроде, давление в этих пределах.. придется задуматься о гидриках..    на вскидку - кто что ставил?  или точнее - что точно не стоит покупать?

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

8

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

На мой взгляд - стоит душить жабу и покупать INA (я жабу уговорил, буду со временем заказывать, скорей всего под капиталку). У меня сейчас стоят Ajusa - не особо радуют. Недавно на эксперимент поставили Federal Mogul - но было это буквально 2 месяца назад - так что судить рано. Но ина - почти самые дорогие, дороже только оригинал, порядка 800-900 рэ/шт.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

мдя... жаба изменилась в лице...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

10

Re: Давление 1атм на ХХ, лампочка не горит

а в 900 сотик атмо с пробегом 268 тыс. масло  mobil  1     5w50 подойдет?уж очень сегодня сервисмэн его нахваливал.кто его юзал?

saab 900 1997 год 2.0.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997