Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Давление турбины

Подскажите, сколько должна дуть турба при максимальной нагрузке Garret 1752?

9-5, М99 АКПП 2,3

2

Re: Давление турбины

Выше 1 атм не поднималось, но у меня вроде 190 сил.

9-5, 2.0T, М98. Пацифика М04

3

Re: Давление турбины

Pavel9-5 пишет:

Подскажите, сколько должна дуть турба при максимальной нагрузке Garret 1752?

А ты как меряешь давление?
И чем?
И для чего?
На М99 насколько я знаю даже стрелки  на приборке нету, (ну акромя аэро наверно)

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: Давление турбины

стрелки только на атмосферниках и ЛПТ-шниках нет

SAAB 9-5 AERO М03 АКПП

5

Re: Давление турбины

Дим, а где ты 9-5 атмосферник увидел?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Давление турбины

стрелка на ЛПТ есть. могу показать )

Экс 9-5 ARC 2,3t MY03 AT

7

Re: Давление турбины

Это он про меня - LPT 2.0t  - нет никуа. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

8

Re: Давление турбины

У меня стрелки нет!

9-5 2.3t SE 2000г АКПП

9

Re: Давление турбины

Давление наддува на 185 лс (с М01) есть на приборке, а на 170 нет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

10

Re: Давление турбины

Так сколько дует турбина Гаррет (на B205Е и B235Е) и Мицу (от B235R) но не по стрелочке на приборке а по приборам?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

11

Re: Давление турбины

Так возьми воткни "будильник" (манометр) и в путь проверяться на трассу.
Мне думается турбина может дуть больше чем ей дают "мозги" посредством клапана АПЦ.

9-5, 2.0T, М98. Пацифика М04

12

Re: Давление турбины

Да, спасибо за совет, только есть 2 но - у меня нет Айры что бы на ней проверить сколько в ней дует турба и второе на своей машине смотрели ТЭКом максимум что выдало это вроде 0,62-0,65 бара и 260нМ (эти данные из коробки из даталиста) в ВИСе нифига не прописано, только базовое давление ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

13

Re: Давление турбины

Сегодня отрегулировали базовое давление потому как оно не соответствовало норме - 0,36 вместо 0,4, в результатепо ТЭКу мотор запросто выдает свои положенные 280нм при "тапке в пол".

Вопрос по давлению турбы на айре остается открытым ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-5 М98 2,3т акпп/ + 9-3 М08 2,8т МКПП/ - проданы :(
9-5 М02 2,3т АКПП/230hp-360nm + 9-3 М09 SC 1,9 TTid АКПП

14

Re: Давление турбины

Олег пишет:

У меня стрелки нет!

от года завист! на рестайле -есть!)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

15

Re: Давление турбины

Други, помогите разобраться в цифрах.
Предыстория такова: В235Е 185 Лс, стрелка турбо на приборке при ускорениях  обычно не доходила до красной пару мм. А тут вдруг только до середины жёлтой стала и всё.
Прокатился с компом, давление на впуске показывает 34 кПа на холостых и до 140-145 кПа при ускорениях.
Это нормально? Что-то при переводе в атм даже замного выходит?

saabov net

16

Re: Давление турбины

Комп учитывает атмосферное давление, а у нас принято оперировать давлением избыточным, то есть отнимай атмосферу, одну, в уме, будет так, как привык.

Добавлено: 16.10.14 10:44

-0.66 на ХХ и 0.4-0.45 избытка , похоже на базовое, но сколько у тебя базовое должно быть и сколько нормально я не особо в курсе.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

17

Re: Давление турбины

АгА, то есть 1,43 атм - 1 = то что и надо, 0,43 атм.
А стрелка, стало быть, устала и живёт своей жистью...

saabov net

18

Re: Давление турбины

На стареньком 9-3ОГ B204L на 185 лошадок с гарретом выдает 0.75Бар, но это после прошивки от Николая.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

19

Re: Давление турбины

А знаете что, я в прошлую субботу подёргал туда-сюда (гусары, молчать!) шток вастгейта, и теперь и едет веселее, и стрелочка опять почти до конца жёлтой доходит... Наводит на мысль о калитке....

saabov net

20

Re: Давление турбины

Horvat_LV пишет:

А знаете что, я в прошлую субботу подёргал туда-сюда (гусары, молчать!) шток вастгейта, и теперь и едет веселее, и стрелочка опять почти до конца жёлтой доходит... Наводит на мысль о калитке....

Тема продолжение не получила? После замены турбины имею картину 1 в 1, терь тоже пойду шток дёргать.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

21

Re: Давление турбины

В целом если после замены турбины наддув не выше базового, то смотреть всё что трогали и всё что причастно к АПЦ, вестгейт в том числе.
То есть и шток и калитку и трубки и разъём с проводкой. Да и турбину, особо если не новая.
Можно ещё шланг W скинуть с клапана и попробовать прокатиться аккуратно, понять повалит или ничего не изменится.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997