Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 61 ]

26

Re: рывки при разгоне

Korvalol писал про отсечку по оборотам.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

27

Re: рывки при разгоне

Можно сравнить условия в ненормальных условиях)))
Она у тя неподетски подрывается до того как в отсечку уходит? (не пшикает? проверь может шланг слетел?)

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

28

Re: рывки при разгоне

Всем спасибо, вечером помучаю немного и может будут уточнения.
А по поводу гонок вот ситуация.Надо обогнать или уже идешь в обгоне и тут препятствие,надо небольшое резкое ускорение,давишь тапку,а машина под тобой начинает колбаситься как на родео.И как,это нормально?Я считаю,что если у тебя что-то есть,оно должно использоваться(эксплуатироваться),а не стоять музейным экспонатом.Выйду на пенсию,куплю авто с двиглом на поллитра и буду экономно ездить по правилам.
Прошу прощения за флуд,но ведь я прав.

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

29

Re: рывки при разгоне

Согласен с тобой..сааб должен из поджопы(пардон) выскакивать и наказывать людей незнающих что это самолет)))

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

30

Re: рывки при разгоне

saab_676 пишет:

я чего-то не пойму......

А я тебе и говорю, что отсечка бывает вызвана не только передувом, но и по превышению оборотов, причем в абсолютно нормальных условиях ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

31

Re: рывки при разгоне

но не после 3000 оборотов?

SAAB 9000 (Born in 1992 2b Different) - не скучный самолет, без кучи труацтоя)))

32

Re: рывки при разгоне

я не призываю шаркать ногами по асфальту. Просто,что бы разобраться в проблеме надо рассматривать НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации. Или сразу писать, что самолет начинает чудить после 5500 и > об. Так как я из написанного понял, что машина начинает дергаться и захлебываться при резком ускорении, а это отнюдь не всегда вышеуказанные обороты.Может с вашей точки зрения я и пенционер........но что такое БЫСТРАЯ езда я знаю.А еще при пробеге в 360 000 км. состояние такое, что дай бог всем.Чего и вам желаю.
Не брюзжу, а просто высказываю свою точку зрения. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

9000 CSE M95 2.3T

33

Re: рывки при разгоне

saab_676 пишет:

Может с вашей точки зрения я и пенционер

Вы - не знаю, а я на пенсии ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Да там явно проблема с переливом топлива, или в косе от кассеты провод обломился (что обсуждалось). Уверен, что причина банальна.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Экс 9000CSE, Nissan Pathfinder АКПП V6 3,5 240 л.с, Suzuki Grand Vitara АКПП V6 2,5  144 л.с, Газонокосилка 1 л.с.
Твоя самая главная ошибка - бояться ошибиться.

34

Re: рывки при разгоне

проверь свечи ...
было такое, чих-пЫх делал при резком нажатии на гашетку, с дёрганием и выстрелами черного дымка... глянул свечи, стояли новые NGK Japan (Экзист) - а три из них треснутые (изолятор).. махнул на новые NGK из проверенного места - ноу проблема. пуляет как надо...

МСК, 9000 CDE 95 МКПП 2.3 Т 200 л.с.

35

Re: рывки при разгоне

Всем добрый день! Ьщжет не совсем в тему,но всё же:

Saab9000 2.3i 1995г. не турбированный.Проблема такая: Заводишь и если не поработает с 2-3 минуты,то когда трогаешся,т.е именно при нажатии на газ машина тупит (провал такой,что сам вперёд дергаешсябкак при торможении), и если сразу не отпустить педаль,то заглохнет.А если поработает 2-3 минуты,то трогается нормально.Горячая вообще без проблем трогается.Может проблема в Датчике Положения Заслонки?

Поменены почти все датчики,кроме MAP-датчика,Датчика Коленвала,Датчика Детонации.

Поделитесь,может кто сталкивался с такой проблемой:) Реально обламывает такое вот начало езды ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-5 Vector 2.3t АКПП 2002г.

36

Re: рывки при разгоне

Основные причины рывков в режиме "тапкавпол" - кассета или клапан апц.  Самый простой способ диагностики - подкидка заведомо исправных. Я бы в первую очередь их смотрел. Все остальное - экзотика, хотя и имеет место быть. Давление топлива надо манометром проверить, а не "на глазок".

Альфа Центавра знаете? Тамошние мы...

37

Re: рывки при разгоне

Задал вопрос-хоть бы кто-нить ответил:( Спасибо

Saab 9-5 Vector 2.3t АКПП 2002г.

38

Re: рывки при разгоне

2 Sergey3000 - а свою тему новую не создать? ладно бы у вас машина была такая же, как у создавшего топик.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

39

Re: рывки при разгоне

Да я думал в тему попал,почти:)

Saab 9-5 Vector 2.3t АКПП 2002г.

40

Re: рывки при разгоне

Прошу прощение за долгое отсутствие-командировка была.
Уточняю суть проблемы по рывкам. Попробовал поставить другую кассету(с другого сааба).Ничего в поведении авто не изменилось.А проявляется так:если относительно плавно давить педаль,ничего страшного не произойдет.По тахометру обороты в красной зоне и все в норме,как в движении,так и на холостых.А если резко дать газ,педаль впол,то в движении происходит рывок,а по его окончании выстрел черным дымом в глушитель.На холостых это выглядит так: резко педаль впол,бросил и хлопок в глушак,если так кратко погазовать,то идет серия выстрелов.
Т.е. скорее всего это связано с турбиной,но не конкретно,а с клапаном на ней, или с переливом топлива(но это врядли).Хлопки только при резком повышении давления вдува. На днях для убедительности поменяю свечи,хотя эти пробежали тысяч шесть в не особо нагруженных режимах.

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

41

Re: рывки при разгоне

В твоём случае возможно что МАП сенсор. Ибо по его показаниям идёт коррекция впрыска и зажигания.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

42

Re: рывки при разгоне

Topa пишет:

... возможно что МАП сенсор...

Это где, и как он работает,стóит сколько,а то пока книжки под рукой нет?

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

43

Re: рывки при разгоне

Стоит на переборке между двигателем и аквариумом обычно, от него на впускной коллектор идет шлангочка тонкая, а на сам сенсор разъем. Проверь ниппель куда подключен шланг мап сенсора.
У меня при замене мотора ниппель на впускном коллекторе был заглушен резиновой заглушкой, когда после установки нового дрыгателя я снял заглушку и воткнул шлаг мап сенсора машин завелсо, но хорошо ехать отказывалсо - то переливал, то вообще троил, то ехал как надо.Ошибку при этом не выдавал, оказалось что на новом мотрое какие-то товарисчи для верности забили ниппель герметиком и насадили заглушку. А я воткнл шланг мап сенсора в этот ниппель, потому как на снятом моторе шланг стоял на том самом месте, без всякой мысли о том, что он еще может быть забит герметиком.

Отредактировано: Barmaley (01.04.09 22:16)

9000 NG CDE AT

44

Re: рывки при разгоне

Короче не катастрофа,но очень и очень неприятно.Все таже пооблема-рывки при "тапка-в-пол".
Что имеем на текущий момент:
-проверил другой кассетой;
-бензонасос новый и новый фильтр топливный;
-воздушный фильтр менял год назад и он в хорошем состоянии,полгода машина стояла в гараже(командировка);
-мап-датчик проверил,отсоединяю разъем-авто глохнет,шланг заменил на всякий случай;
-проверил температурный датчик(который на мозг кажет) - работает,т.е. показывает правильное сопротивление при разных температурах;
-шток от турбы на клапан(???не помню как) который на турбе стоит,короче шток двигается,когда отпускаю дросель,т.е. нормально сбрасывает давление
Что еще можно и как проверить?
Может клапан АПС тупит или свистулька-клапан перепуска?

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

45

Re: рывки при разгоне

На колбе бензонасоса на лапке фильтр стоит? Если стоит ,то выкинуть его нах. И ,имхо, будет тебе счастье.

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

46

Re: рывки при разгоне

Mobis пишет:

На колбе бензонасоса на лапке фильтр стоит? Если стоит ,то выкинуть его

Это где конкретно?На самом бензонасосе вообще,помоему,не было сеток вообще. Может на самих лапках,которые втыкаются в саму конструкцию?Тогда какой именно?На подачу или обратку?Но тогда опять же вопрос,со старым бензонасосом все было на тех же местах,но машинка не дергалась.

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

47

Re: рывки при разгоне

Лямбда?

В гараже  УАЗ 2962 95г.  и Ситроён С5 05г.
СААБа......нету....

48

Re: рывки при разгоне

Указометр наддува чо кажет?

Renault Espace IV, JK02

49

Re: рывки при разгоне

Лямбда?-наверное вряд ли,потому как ее неисправность высветил бы чек энжн.
Стрелка наддува ведет себя корректно.Не дергается,если заставить ее стоять на месте(поддерживать темп разгона) или заставить ее плавно изменять показания.Т.е. теоретически клапан АПЦ исправен?
Может регулятор топлива или промыть форсунки?

9000 2.3T CDE 97 года, 200 коняк

50

Re: рывки при разгоне

СВечи сменил? Нормальные?

Renault Espace IV, JK02

Сообщений [ с 26 по 50 из 61 ]

Страницы Назад 1 2 3 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997