Re: Закипел...
Ещё может контакт на реле плохой, вот вентилятор и не включился. У меня такое было. Перепаяли и всё ОК.
Отредактировано: EGOR (01.04.09 15:49)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ещё может контакт на реле плохой, вот вентилятор и не включился. У меня такое было. Перепаяли и всё ОК.
Отредактировано: EGOR (01.04.09 15:49)
ИМХО - пробка в системе
какие пробки то в 9К? ты о чем?
о воздушной пробке
есличе - поменял пол системы, в результате всеравно кипел
вылечилось Колямбой на ВГ за 5 мин
я тебе и говорю какие нафиг пробки в СОЖ 9К? их просто не бывает
если пересечемся с тобой и моим саабом я те пальцем покажу где был воздух, изза которого и кипела
када продавать свой будешь смело можно прайсХ2 и заявить: единственный у кого наблюдалась пробка в СОЖ,правда вполне возможно от чьих рук без головы заменивших антифриз,и затянувших крышку расширительного бачка с неработающим клапаном))))))))))))))))))))))
НЛ бро
Ну собственно, поменяли сегодня термостат. Видимо было из-за него все это. И вентилятор включается и низ радиатора греется.
НО! После замены термостата антифриз начал уходить в масло. Эмульсия и в бачке ОЖ и на масляном щупе. Имба головка блока мне кажется поведенной, други. Отсюда вопрос... Планирую отвезти саапку на АЭРО в Коломенском и хочу узнать, как они работают вообще, качественно? Собственно я у них только расходники менял, а вот ремонтироваться буду в первый раз. Разводить не будут?
есть тема по "Саабсервис Аеро". почитай. выводы сам сделаешь
з.ы. ГБЦ, ты прав
Нет там ни проводки, ни датчика. Вентилятор вкл. по сигналу от датчика температуры (в голове) через ЕДУ
я бы так категорично не стал. смотрим на схеме деталь 40 86 690 - термовыключатель. я его видел на машине 95 г.
ну наверное коломенскую придется обойти стороной))))
вот тут почитай ... http://www.saabnet.ru/forum/post17602.html#p17602
Отредактировано: Zwer (02.04.09 00:09)
Korvalol пишет:Нет там ни проводки, ни датчика. Вентилятор вкл. по сигналу от датчика температуры (в голове) через ЕДУ
я бы так категорично не стал. смотрим на схеме деталь 40 86 690 - термовыключатель. я его видел на машине 95 г.
Смотри EPC – эта деталь идет только до М1994 включительно.
но вин машины пробивается и по декодеру пишет что машина 95го года.
пишет что машина 95го года
Да у Вас то все нормально, это наши местные терки
Термостат.
про 94 г. знаю - у меня такая и была. жаль, что не могу сфотать эту машину и дать ее вин - она действительно 95 г.. Тогда я и не удивился, а вот сейчас...
она действительно 95
Сдесь впутывается определение "Модельный год" ИМХО
2 ковралин , +99
И не забываем что последние 3 месяца года текущего по вину идут следующим годом
но вин машины пробивается и по декодеру пишет что машина 95го года.
Декодер дает модельный год. Что касается наличия датчика на конкретной машине, то вопрос может возникнуть только в том случае, если машина была куплена новой и с тех пор ее история известна. В противном случае возможны любые "чудеса".
Узнал цены на ремонт. Просветите, други, 1600 р. за прокладку ГБЦ и 5500 р. за маслосъемные колпачки - это адекватная цена? И еще хочу посоветоваться, если уж делать ремонт ГБЦ на сервисе, может там же еще и термостат поменять? Ну чтобы они отвечали за последующий возможный перегрев и последствия? А то ведь если после каждого перегрева ГБЦ ремонтировать, разориться же можно
У меня такой вопрос к гуру. Слышал что головка блока на саабах черезвычайно чувствительна к перегреву, после этого появляются микро трещины и головку на свалку. Так ли это? Вопрос в принципе по этой теме.
блин, придется к запасной кассете покупать еще и запасную башку...
А то ведь если после каждого перегрева ГБЦ ремонтировать, разориться же можно
Как то я фразцу эту недопонял, со страху На 9 машинах, которые у меня были, я перегрел двигло один раз и то целеноправленно (испытывал конченный 408 двигун москвича, к ста
даже на првернутых вкладышах без воды и масла он прошел 170 км, и утром еще и завелся
) А Вы, что, каждый день его перегревать решили?
Сообщений [ с 26 по 50 из 84 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB