Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 24 ]

1

Тема: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Добрый день !

Друзья подскажите можно ли указанную коробку МКПП FM 51-501 поставить на B204L Turbo 2.0T?
То есть есть МКПП от 900-го и нужно воодрузить ее на 9-3 ОГ турбо.  А вопрос в том есть ли различия в коробках FM 51.501 для турбо и не турбо моторов ну кроме маховиков ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

2

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

у меня на 900нг 185сил такая, только там тросик.

я наоборот брал с 93ОГ с гидро. )))

Добавлено: 07.12.11 14:55

оп, сорри, просмотрел номер.... 51.501 с атмо., наверное не потянет момент.

9000CSE M96 B204E, 900ng m94 b204L

3

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Упс... то есть мне нужна для турбо мотора  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat
Мда, тогда продавать ее буду для те кто на атмосфернике.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

4

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Все там потянет. И момент и мощу.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Вот. Слово механика. Зверю верю  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

6

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Только насколько я помню там это главная пара короткая запариццо можно её переключать )))

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

7

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Дык , зато как пулять будет адово  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

8

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

тут общался с таварищем он у меня запчасть бралдля 900 своей так у него 185 сил турбо,  так он ездиет именно на ней FM51. 501
говорит что резвая и стартует как угарелая но при этом расход на 2 -3 литра больше и говорит щас трогоется по гололёду со 2

SAAB 7 лет вместе полёт нормальный!

9

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Да, медленная но долгая дорога к переделке с АКПП на МКПП движется, осталось еще закупить сцепление, подшипники + цилиндры + накопить денег на работу сервисменам и на виски для -=Mr@ze=-  ;-)

P.S. Еще педальная группа осталась ;-)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

10

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

если они одинаковые с 900 то  у меня есть

SAAB 7 лет вместе полёт нормальный!

11

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Но расход будет меньше чем на АКПП однозначно.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Сейчас на акпп Айсин по трассе 8 по городу 13
думаю что будет не более.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

да дополню может кому интересно будет на 900 NG есть 2 разных мотора 2.0  и 2.3 так вот и коробки там разные у 2.3 посильней будет так вот коробки они взаимозаменяемая там только придаточные числа разные а корпуса один в один. и если и брать то лучше с 2.3 атм

SAAB 7 лет вместе полёт нормальный!

13

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Согласен - спасибо кстати за маховик - рекомендую у ребят есть много интересного по 900/9-3. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

P.S. Не забудьте про подкрылки - неспеша заберу  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

14

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

А Zwer прав - пуляет отменно !!!! Сегодня забрал из сервиса машинку после переделки с АКПП на МКПП.
Передача 1-я ну очень коротенькая а вот 2-я достаточно длинная чтобы на ней толкаться в пробках.
Результатом очень доволен - оно того стоило хотя и дорога ;-)

Кстати по расходу - с 13-14 стал 11 по городу. Неплохо ;-)
Завтра поеду по трассе посмотрю каков будет результат.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

15

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Итак расход 11 литров по городу на ручке.
И это при том что ради эксперимента я неделю езжу на прошивке от АКПП.
Первая передача короткая, вторая длинная до 90 км.ч доходит при 4000 об/мин.
Дальше идет третья и четвертая - практически одинаковые - разницы не заметил.
Пятую включал единственный раз на трассе свыше 120 км.ч
Полет нормальный - сцепление полностью прокачалось (гидравлика).
Через 2 недельки прочипую на МКПП - посмотрим како будет расход.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

16

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

zwer пишет:

Все там потянет. И момент и мощу.

Умерла атмосферная коробка - точнее редуктор не выдержал.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

17

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Я и турбовую коробку порванную на атмосфернике видал как минимум одну, и что с того? Не новая была, что твоя, что та...

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

18

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Да уж, переключать атмосферную конечно запарился. Со второй можно достаточно быстро трогаться - а тут рядом и третью переключать уже,  но она длинаая на атмо. Четвертая вообще никакая на атмосферной коробке. Пятая - редко включал - но она коротенькая и шустрая.
А на турбо коробке все передчи длиныые - запас есть приятный.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

19

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

в питере есть коробка от 93 ог аэро. если что в ЛС.

был 9-3 Aero M00 МКПП (upgraded to: cruise, climate, TCS, auto-mirror and something more :)
Сам могу практически всё.., но лень

20

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Кпп от двухлитровиков  выпуска 93г-95г отличались невысокой надежностью. Некоторые работают  по 200-300ткм , а некоторые на 150 уже осыпались.

Может такая тебе и досталась.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

21

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Да все верно - старая атмосферная МКПП которая прожила полгода, была снята с 900-ка 1995 г.в.
На турбокоробке в целом расход 8-9 литров трасса - 11 город.
Zwer - скажи а есть ли вариант контроля уровня масла в коробке, может есть технологическое отверстие в которое можно вкрутить датчик давления-наличия масла ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

22

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Понравилось про датчик давления масла в мкпп. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Сейчас: 9-3 Viggen м00. 9000cd  м96 Акпп.  9-5 Aero-wagon м03 Акпп.   Ранее: 9000cs м92 2.0i мкпп, 9-3 м00 2.0i мкпп, 9000cc м88 2.0Т акпп, 9000cs м93 2.3Т акпп, 9000Aero м95 акпп.

23

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Mobis пишет:

Понравилось про датчик

+1

Право оно или не право, но это мое мнение ...

24

Re: Отличия коробки МКПП FM51-501 ТУРБО/НЕ ТУРБО

Лучшим датчиком давления в ручной коробке будут выдавленные сальники...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

Сообщений [ 24 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997