Тема: амортизаторы GABRIEL
кто нибудь знает о таких амортизаторах (я имею в виду их характеристики, тех. данный). насколько они хороши или плохи?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
кто нибудь знает о таких амортизаторах (я имею в виду их характеристики, тех. данный). насколько они хороши или плохи?
Впервые название слышу...
GABRIEL
Эти амортизаторы производятся в США и во Франции, но объемы их производства намного меньше, чем у других фирм, поэтому на рынке они не особо распространены.
вот как раз и хотелось узнать, может кто ими пользовался? и как они себя на saab чувствуют
Freeman, "забанен в яндексе?" (с)
не удержусь и процитирую, улыбнуло :
"ЕСЛИ МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ ПОЛОВОЙ АКТ С ОЧЕНЬ ЗРЕЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ЭТО БУДЕТ ЛУЧШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ХОДА ШТОКА В ПОДОБНОГО РОДА АММОРТИЗАТОРАХ"
оригинал здесь
p.s. заранее извинюсь за капслок, но "мопед не мой ..."
goatmen, я извиняюсь, конечно, но это "как карандаш в стакане" чтоль?
похоже что так
goatmen, у меня с инетом порядок. просто написать могут многое и часто даже сами не пробуя. поэтому здесь и спросил, может кто очевидец есть )))))
goatmen, перекопал весь инет и ответа так и нет реального. всё только со слов кого то. посмотрел по экзисту, так там передний амм стоит порядка 4 тыр. Как то не хочется думать, что за эти деньги будет отстой
А чем мешает sachs?
да уж, за 4тыр проще взять проверенное уже
дык в те же деньги можно поискать Сакс, за 5200 Кони в наличии в Питере и конисервис посылать умеет по России, мне только этого достаточно, что не экспериментировать.
Про саксы-кони-бильштайны есть очевидцы с положительными отзывами, а про Габлиель что? Ни положительных отзывов ни очевидцев.... а экономии по сравнению с Саксом грош, с Кони поболее, но они, весьма вероятно, сроком службы отобьют разницу влёгкую уж не говоря про характеристики.
тока Билштайн В4 не надо, т.ч. с точки зрения бюджетности остаются Сакс
Дядя Фёдор, человек же существо любопытное вот поэтому и интересуюсь что это
Человек существо экономное
А любопытство меня бы наверно к Бильштайну подвигло... но экономность (жаба читай ) мешает, разминаю бумажник на Кони, пока поползаю как есть, а до весны, глядишь, разомну-поставлю.
ну да, посмотрел сколько желтые билы стоят, с ума сошел
думаю в итоге про кони, но габриел попался на глаза, вот и стало интересно. тем более на сайте их так расписывают. что они как кони, сами подстраиваются
Koni sport вручную, а сами подстраиваются koni FSD, но на 9k их нету.
Чего там само подстраивается? это про Кони, но не про те, что по 5200, а про FSD, как я понимаю. Этих на 9000 я чтот не вижу, ценник привести не могу, но..... Бесплатный сыр?
PS Опоздун
Troll, в том то и дело, что габриел пишут что подстраиваются сами, в отличии от кони. Поэтому и заинтересовало что это такое
Добавлено: 07.12.11 20:58
Дядя Фёдор, GABRIEL G55584
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G55584+
Ну от одного человека слышал: "Ну нах эти FSD!"
P.S. авто Соап 9-3 шпорт седун
А это хто хде пишет то?
а вот что написано про них
http://www.autobriz.ru/cgi-bin/news-pag
T&I=66
Добавлено: 07.12.11 21:06
перевод с их оф сайта
Габриэль ® Ultra ™ потрясений и стойки для транспортных средств, сегодня находятся в собственном классе. Ультрас являются точными инженерии с нашим эксклюзивным G-Force ™ Technology для более быстрого ответа, больше жизни, повышенный комфорт, контроль и максимальную производительность шок.
Вдохните новую жизнь в подвески вашего автомобиля с StableSteer Ультра ™, запорная арматура и спекают строительства железа G-Force поршня, который обеспечивает большую прочность и долговечность. Компенсирующей, герметичные поршневые уплотнения исключает нефти обход, предоставляя надежное уплотнение между поршнем и рабочего цилиндра, уменьшая трение и больше, выпучил трубка помогает в охлаждении - дает вам максимальный комфорт и производительность.
Продолжение комфорта исходит из знания того, что, как и все продукты Габриэль, Ultra потрясений и стойки использовать супер-готовой хромированные штока для подавления ржавчины и коррозии. Итак, являетесь ли Вы тот человек, который хочет полного удовольствия от вождения и требует повышения производительности и управляемости, или вы из тех, кто ставит большие требования Вашего автомобиля по перевозке грузов - нет лучшего выбора, чем Ультра потрясений и стойки из Оригинальные Гавриила.
Особенности и преимущества
Плавная регулировка демпфирования по требованию контроль на всех дорожных условий
G-Force технологии для более быстрого ответа, улучшение жизни продукта и последовательным, надежным контролем ездить
StableSteer запорная арматура обеспечивает улучшенную контакта шин с дорогой для контроля, безопасности и производительности
1 3 / 8 "отверстие поршня со строительством железа связан на прочность и длительный срок службы
Герметичная уплотнения поршня и стержней исключает нефти обход
Отверстие Управление дисками с переменным девять этапе запорная арматура обеспечивает постоянную подачу масла
OE-разработана одной губы сальник минимизирует трение для оптимального уплотнения
Супер-готовой хромированные штока обеспечивает превосходную устойчивость к коррозии и повышает герметизирующие свойства
Большие, выпуклые трубка помогает в охлаждении
Добавлено: 07.12.11 21:08
извиняюсь конечно за такой кривой перевод, но что смог.........перевести GOOGLE
Freeman,
дык бери тогда, чего нас то убеждать, потом заодно расскажешь как оно из первых уст
Troll,
полтора года как на Koni FSD, эмоции только положительные, особенно, если не вспоминать во сколько они обошлись
goatmen, жаба душит , а вдруг лажа
а по деньгам почти как кони )))) как говорится -7 раз отмерь, 1 раз отрежь были бы лишний 12000, купил бы на пробу обязательно
Смотри на жизнь трезво
По ссылке-многабукав, никаких параметров вовсе, и мы же понимаем, что это продавцы, не так ли? Ценник то хороший, но имя неизвестное, надо про него рассказать, рассказали, красиво так, даж в середине на ЗР сослались, только ссылка 1 к Габриэлю отношения не имеет 2 Читатель пока там читает про Габриэль забудет
По тексту в переводе-блин, опять же, ну не будут же они говорить о себе плохо, бред? Цифра есть, одна, дюйм и три восьмых, если я правильно прочёл, миллиметров эдак 35, это что? где?Я по переводу не понял. На всех их амортах? И на тех, что тут по 4 рубля тоже? У других сколько? Что есть в тексте ещё, кроме того, что они классные парни и делают классные аморты? Во второй статье скажут, что у них дюйм, и это самое лучшее соотношение, а если больше, то плохо, запросто, и тоже аргументируют....? А в Третьей полтора, ещё круче, но тебе она на глаза не попалась.
Я так понимаю, что у них основной рынок США.
вот тут могут быть подробности: [трафик 10мб]
http://www.wholesalesuspension.com.au/p
alogue.pdf
Добавлено: 07.12.11 21:59
Сообщений [ с 1 по 25 из 38 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB