Re: Давайте поговорим об этом - достойная смена K-Jetronic
Очень спортивные
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Очень спортивные
красные спортивные трубочки?
не потому что красные-черный силикон труднее найти, резина очень не долговечна.
Добавлено: 30.10.11 19:30
2 Caesar-это моторный отсек 900, 16 клапанов идет в оригинале, а в 99 такой мотор потруднее втиснуть, хотя уже есть преценденты.
А пацаны то и не знали
Как говорится - спасибо, кэп
На деле - засунуть 16 клапанов в 99 - честно говоря задачка из разряда "как 2 пальца об асфальт". Благо 201-й мотор на 99 шел штатно, а из 201-го сделать 202-й задача вообще не представляющая труда - разница при постановке заключается лишь в переделке правой опоры мотора и установки прокладки ГБЦ от 202-го движка. У меня к слову даже в подписи отображено вкратце то, что было с моей машиной при покупке и что стало. А переделка основная заключается в том, что вместо 8-ми клапанного турбомотора с к-джетроником стал 16-и клапанный мотор с триоником от 9000 образца 96 года - что-то думалось, что по кассете и отсутствию трамблера это заметно
Это к чему?
Очепятка
Сообщений [ с 26 по 32 из 32 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB