Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 14 ]

1

Тема: Зависимость турбины от глушака

Вопрос ссно вот в чем: Что будет, если на турбовую машину врезать банку глушака от нетурбовой версии ДВС того же объема? Если приходит "пушистик" катализатору турбина будет гнать масло?

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

2

Re: Зависимость турбины от глушака

У турбовых саабов диаметр глушака 2.5". У нетурбо - 2". разница в 15 мм в сечении ни к чему хорошему не приведет.

Турбина гонит масло из-за собственного износа, а не из-за забитого катализатора. Забитый каталик обычно приводит к повышенному разгореву коллектора и как следствие - турбины, из-за чего она ускоряет свою кончину. Но если хоть немного сделать за машиной - то отследить наглухо забитый катализатор не составит труда - ибо выхлоп начинаем вонять сильно, и под капотом начинается пекло.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Зависимость турбины от глушака

Катализатор вырезать, выкинуть и не парится. Это тебе сделают в любом выхлопном сервисе за копейки.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

4

Re: Зависимость турбины от глушака

И вварить искрогаситель нормальный.Резонатор дольше проходит и шум выхлопа будет меньше.

езжу на всём,что под руку попало.

5

Re: Зависимость турбины от глушака

Caesar,
Проблема с глушаком не на СААБе ("шепотом" - а на Ровере). Был на сервисе, там сказали, что возможно из-за того, что вварена банка от нетурбовой версии, приходит "пушистик" катализатору и, как следствие, турбине. Даже теоретически не могу себе этого представить. Под капотом не жарко.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

6

Re: Зависимость турбины от глушака

Катализатору скорее всего уже и так давно пришёл пушистик, а чем отличаются банки роверов тут тебе врятли подскажут...
Если в выхлопе большое противодавление, это вредно всему из вышеперечисленного включая ЦПГ.

Passat Ecofuel twincharger
Была 9к аэра серебристая

7

Re: Зависимость турбины от глушака

Gilgamesh,
Я подозреваю, что технологически на СААБе банки от турбовой и нетурбовой версий тоже отличаются. Только СААБ придумал еще защиту от дурака (разные диаметры), а на Ровере нет. Разница по стоимости существенна, поэтому у некоторых есть соблазн воткнуть банку подешевле.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

8

Re: Зависимость турбины от глушака

Вот честно - ровер турбовый?
Нет - так к черту всю это тему. При 1.8 там любой глушак за родной сойдет, кат нафиг выбросите и все. Не в этой стране.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

9

Re: Зависимость турбины от глушака

Saabakovod пишет:

Я подозреваю, что технологически на СААБе банки от турбовой и нетурбовой версий тоже отличаются.

На своём 2.3 пусто отлично совместил атмо-штаны с турбовыми средней и задней частью, фланцы одинаковые.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: Зависимость турбины от глушака

Kazak-S пишет:

Вот честно - ровер турбовый?
Нет....

Saabakovod пишет:

возможно
из-за того, что вварена
банка от нетурбовой
версии, приходит
"пушистик" катализатору и,
как следствие, турбине.

Видимо Land Rover

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

11

Re: Зависимость турбины от глушака

Можно в ехисте посмотреть спецификацию.
К примеру средняя банка на 9к:       http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? … =386924796
Как вывод - идет практически на все модели ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

12

Re: Зависимость турбины от глушака

Kazak-S пишет:

Вот честно - ровер турбовый?

Не понял вопроса  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink
Ровер 75. Там стоят еще 2.5л турбо.
Насколько я понял из ваших ответов - нужно все таки смотреть катализатор, потом турбину и только потом заднюю банку.

Saab-900NG 1994 Manual 2.0 Эухаристо есте
Rover 75 1.8T МКПП Недоягуар

13

Re: Зависимость турбины от глушака

У турбовых саабов диаметр глушака 2.5". У нетурбо - 2". разница в 15 мм в сечении ни к чему хорошему не приведет.

это по трубам я так понял,а по задней банке есть различия турбо/нетурбо?
например самая крайность:если на 2.3Т поставить заднюю банку от 202I чего будет?

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

14

Re: Зависимость турбины от глушака

"Ровер 75. Там стоят еще 2.5л турбо." 2,5 турбо не бывает, стоит атмосферник, клон Хонды (сам на таком езжу) У меня 176 ткм, каталик живой, но лучше, конечно выбросить...

Добавлено: 18.11.11 20:01

ИМХО, выхлоп душить - смерть, имею опыт - вварил гофру на 5 мм меньшего диаметра (халява!) - 1) движок стал быстрее греться, 2) свечи стали наворачиваться почти вдвое быстрее, итог - вернул все взад (новая РОДНАЯ гофра за 2,2 круб) во как...

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

Сообщений [ 14 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997