Zwer извини, это я погорячился, настроение было плохое.
Получается тему которая мне очень интересна, те кто о ней знает не посчитали интересной для всех остальных. Вот я выложил инфу как только узнал, по противоположным соображениям. (Кроме того я думаю что человек написавший Трионик5.пдф потратил чудовищное количество своего времени чтобы написать толковый учебник для всех, а не только для узкопрофильных специалистов, я вобще им восхищаюсь )
Андрея я ни в чем не обвиняю, он сделал большую работу и имеет полное право распоряжаться её плодами как угодно. Он помогал в написании учебника - огромная ему благодарность. Но почему потом не разместил этот учебник написанный с его помощью здесь, для русских сааберов, не понимаю. Я бы гордился и всем хвастался Кусок хлеба это не отнимет, а уважения и известности прибавит.
Насчет халявы - каждый живет как может. Была бы возможность - давно отвез бы сааб в спридпартс и сделали бы там из него конфетку, а скорее продал бы его и купил бы ауди 5 белую Я просто не готов потратить десятую часть стоимости ненового автомобиля ради 50 лошадей, которые его убьют быстрее. Лучше на капиталку приберечь
Зато поиграть с авто самому, сделать чтото собственными руками - это в тысячу раз интереснее, чем удрать раз в году со светофора от Мондео 2,5.
И вот если ты в итоге всетаки удерешь от него за счет своих знаний и умений, тогда и получишь настоящее удовольствие от этих лишних 50 лошадей, даже если они и убьют движок быстрее
Вобщем вопрос: в Питере есть где взять BDM интерфейс? Или заказывать из Германии ?
CAN есть в Москве и в Питере здесь за 165$
Для тех кто не знает, насколько я понял: BDM интерфейс нужен для прошивки ЕДУ "на столе"
CAN - для подключения на машине в стандартный контрольный разъем, считывания показания датчиков, управления в реальном времени, вобщем как Тех даже лучше .