Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

здесь №17
С нашими дорогами и моими пробегами сайлента хватает ненадолго.
Ориг, Meyle, Triscan ходят ~6мес, скан и ему подобные до первой ямки.
Будет ли толк если поставить полиуретановые сайленты? Например такие.
Слышал что полиуриновые сайленты ходят дольше, но они дубовые.
Не будут ли от них разваливаться шаровые, либо другие сайленты?
Кто-нибудь их вообще ставил? Становятся без проблем?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

2

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

неужто в питере дороги хуже чем волгограде, не самый вылетаемый сайлент.  может косячите при установке или запресовке(внутренние втулки и т.д.) затяжка?

9-3 og M99 b204L

3

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

luten пишет:

неужто в питере дороги хуже чем волгограде

надо знать места. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

4

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Ну как бы наверное имеет смысл. Хотя по мне так, на 225\45\17  и более жестких рычагах, хватает его на 30 т км и более. А уж на обычных 15-16 диаметрах,  оно  вообще не должно умирать.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

5

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Вот у меня на 30-40ткм и хватает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
zwer, твой сайлент в ориге стоит 600р, а достойные аналоги 200-300р.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

6

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Поверь. 30- 40 это не повод для печали. Для наших дорог это норма. Поэтому я бы не стал сильно париться. Но  полиуретан у меня на 900 нг будет стоять полюбому. Но по другой причине.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

7

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

zwer пишет:

... Но  полиуретан у меня на 900 нг будет стоять полюбому. Но по другой причине.

и какая причина ?
те по ссылке вроди не описаны как из полиуретана, но стоят ....

Saab 9-3 SE, 1999, 2.0i, (В204і, 131 л.с.). АКПП, климат

8

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Что значит - не описаны как из полиуретана? Пауэрфлекс - одна из самых продвинутых контор по производству полиуретановых сайлентов. А причина простая - ШС на каждый день ставить непрактично, а жесткости в подвеске хочется - поэтому вместо обычной резины будет стоять полиуретан.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

А наши от Втулка.ру не хуже?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

10

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

А они там есть?

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

11

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Где? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

12

Re: Сайленты заднего рычага передней подвески из полиур-на, есть ли смысл?

Докладываюсь, сайленты стоят, я езжу, доволен как слон. Эффект от полиуритановых сайлентов довольно интересный.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997