Резина резиной, она конечно влияет и сильно. И вылет колеса влияет. Чем меньше вылет (шире колёса стоят), тем больше будет рыскать, болезненнее реагировать на неровности траекторным отклонением.
Но у меня в своё время совпала с заменой резины кузовная неприячтность. У меня из заднего лонжерона выломало реактивную тягу. Выламывало медленно и печально и этого факта я не замечал долго, но машина вела себя неадекватно, "плавала". Перебрал весь передок, поменял стойки, а потом при ревизии задних тормозов обнаружил уже оборваный девайс. Радости не было предела, она-же не гремела! Тих было, и при последней ревизии была на месте. Да и подумать я тогда не мог, что что-то выломает... Вот как! Кронштейн был с особым цинизмом вварен на место, ревизована вторая тяга, всё собрано и проблема ушла.
Опель 900