Re: Заводится и глохнет 9к турбо
прогревать не пробовал
saab 9000 turbo 16 1985 искра
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
прогревать не пробовал
а попробуй, чем чёрт не шутит, датчик температуры на моги проверен? исправен? мож похолодало оно и глючит на холодную?
и сопротивление 3-6 нога на массметре не проверял? может аццкий перелив? если да, то уменьшь сопротивление.. или стандартные 380 Ом поставь (если у тя 005 массметр)
о подробнее про ноги масметра можно? и про перелив и как всё поправить?!
если массметр 005й (он регулируемый): там есть потенциометр(переменный резистор) под плоское жало отвертки. крутишь его по часовой, он прибавляет топливо, крутишь против часовой - убавляет. крутится он до бесонечности что в одну, что в другую сторону, только сопротивление меняет от 0 до маскимума и тут же снова 0 и опять - к максимуму.. вообще правильно (по уму) он настраивается при помощи газоанализатора, которым измеряют СО. дык вот.. в стоковом значении исправного массметра сопротивление 3-6 нога равно 380 Ом.. при таком значении авто должно без проблем заводится (хотя по моему будет бедноватая смесь и невысокое СО).. мне посоветовали сделать 440 Ом и оно поехало лучше (при условии нулевика на вдохе). повторюсь - сопротивлением выставляется примерное значение соотношения воздух/бензин.. точнее - на газоанализаторе..
п.с. ну и прогреть бы двигатель как советовал дядя Федор...
разве не 440 ом является нормальным?
Сань, по-моему вообще 360
Но в любом случае эт цифра начальная, как минимум не учитывающая износа всего подряд.
так это надо 2 контакта измерительным прибором замыкать? а конкретнее 3 и 6 ноги!?
да, тестером, мерять сопротивление, величина, соответственно, в Омах. 3 и 6 контакты разъёма, там они на корпусе пронумерованы.
Итак товарищи вот в каком виде он начал работать
если у тя воздушный фильтр нормальный, и воздуховод с фильтра на турбу, и далее на интеркулер и он продувается и далее на дроссель и весь этот путь воздух проходит без задержек и потерь, то чем оно отличается от того, что ты сделал? только тем, что массметр не учитывает проходящий через него воздух.. вернее неправильно его учитывает и соответственно неправильно считает смесь.. на хх у тя поршневой создается вакуум порядка 0,7 бар и этот поток воздуха должен идти через массметр.. а у тя щас через него нет никакого потока (никакой тяги)..
имхо разбирайся с регулировкой массметра, или где то забит перечисленный выше воздуховод, что тяги из воздухофильтра до дросселя нет..
Отредактировано: villi579 (31.10.11 19:14)
вот ещё один момент, я масметр присоединил в заслонке напрямую с помощью резинового патрубка, результат - машина дёргается неровно работает и глохнет
Вот ещё один способ заводки двигателя
Дело в том что когда я масметр напрямую к заслонке присоединил машина также начала троить дёргаться и глохнуть...
блин.. виноват..
да, поршня создают вакуум, но дроссель то закрыт на хх и соответственно никакого потока воздуха от воздухофильтра к дросселю нет...
остается только клапан хх и дпдз..
никакого потока воздуха от воздухофильтра к дросселю нет...
Это как? А зачем тогда вывод перед дросселем на клапан ХХ? Полюбому воздух через массметр на холостых идет.
Да и мотор то как без воздуха работать то будет?
запутался я , спс..
имхо разбирайся с регулировкой массметра, или где то забит перечисленный выше воздуховод, что тяги из воздухофильтра до дросселя нет..
+9000, не хватает воздуха. Тряси систему.
подсоединял масметр напрямую к дросселю!!!!! Тоже самое
Без воздушного фильтра?
да без всего прям к дросселю на прямую..
Переливает похоже. Форсунки как себя чувствуют?
форсунки меняны с рабочей машины, фильтра новые.
Вот померял масетры свои
может правда подкачивающий насос в баке сдох, а не основной...
Всё поменял уже
Проблема подкачивающего насоса решаема доливом бенза в бак, я предлагал, вроде.
Сообщений [ с 26 по 50 из 80 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB