Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 50 из 80 ]

26

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

прогревать не пробовал

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

27

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

а попробуй, чем чёрт не шутит, датчик температуры на моги проверен? исправен? мож похолодало оно и глючит на холодную?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

и сопротивление 3-6 нога на массметре не проверял? может аццкий перелив?  если да, то уменьшь сопротивление.. или стандартные 380 Ом поставь (если у тя 005 массметр)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

29

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

о подробнее про ноги масметра можно? и про перелив и как всё поправить?!

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

30

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

если массметр 005й (он регулируемый): там есть потенциометр(переменный резистор) под плоское жало отвертки. крутишь его по часовой, он прибавляет топливо, крутишь против часовой - убавляет. крутится он до бесонечности что в одну, что в другую сторону, только сопротивление меняет от 0 до маскимума и тут же снова 0 и опять - к максимуму..  вообще правильно (по уму) он настраивается при помощи газоанализатора, которым измеряют СО. дык вот.. в стоковом значении исправного массметра сопротивление 3-6 нога равно 380 Ом.. при таком значении авто должно без проблем заводится (хотя по моему будет бедноватая смесь и невысокое СО)..  мне посоветовали сделать 440 Ом и оно поехало лучше (при условии нулевика на вдохе). повторюсь - сопротивлением выставляется примерное значение соотношения воздух/бензин.. точнее - на газоанализаторе..

п.с. ну и прогреть бы двигатель как советовал дядя Федор...

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

31

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

разве не 440 ом является нормальным?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

32

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Сань, по-моему вообще 360 ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Но в любом случае эт цифра начальная, как минимум не учитывающая износа всего подряд.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

33

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

так это надо 2 контакта измерительным прибором замыкать? а конкретнее 3 и 6 ноги!?

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

34

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

да, тестером, мерять сопротивление, величина, соответственно, в Омах. 3 и 6 контакты разъёма, там они на корпусе пронумерованы.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

35

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Итак товарищи вот в каком виде он начал работать

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

36

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

если у тя воздушный фильтр нормальный, и воздуховод с фильтра на турбу, и далее на интеркулер и он продувается и далее на дроссель и весь этот путь воздух проходит без задержек и потерь, то чем оно отличается от того, что ты сделал? только тем, что массметр не учитывает проходящий через него воздух..  вернее неправильно его учитывает и соответственно неправильно считает смесь.. на хх у тя поршневой создается вакуум порядка 0,7 бар и этот поток воздуха должен идти через массметр.. а у тя щас через него нет никакого потока (никакой тяги).. 
имхо разбирайся с регулировкой массметра, или где то забит перечисленный выше воздуховод, что тяги из воздухофильтра до дросселя нет..

Отредактировано: villi579 (31.10.11 19:14)

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

37

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

вот ещё один момент, я масметр присоединил в заслонке напрямую с помощью резинового патрубка, результат - машина дёргается неровно работает и глохнет

Вот ещё один способ заводки двигателя

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

38

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Дело в том что когда я масметр напрямую к заслонке присоединил машина также начала троить дёргаться и глохнуть...

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

39

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

блин.. виноват..  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush
да, поршня создают вакуум, но дроссель то закрыт на хх и соответственно никакого потока воздуха от воздухофильтра к дросселю нет...
остается только клапан хх и дпдз..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

40

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

villi579 пишет:

никакого потока воздуха от воздухофильтра к дросселю нет...

Это как? А зачем тогда вывод перед дросселем на клапан ХХ? Полюбому воздух через массметр на холостых идет.
Да и мотор то как без воздуха работать то будет?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

41

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

запутался я  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush, спс..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

42

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

villi579 пишет:

имхо разбирайся с регулировкой массметра, или где то забит перечисленный выше воздуховод, что тяги из воздухофильтра до дросселя нет..

+9000, не хватает воздуха. Тряси систему.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

43

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

подсоединял масметр напрямую к дросселю!!!!! Тоже самое

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

44

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Без воздушного фильтра?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

45

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

да без всего прям к дросселю на прямую..

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

46

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Переливает похоже. Форсунки как себя чувствуют?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

47

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

форсунки меняны с рабочей машины, фильтра новые.
Вот померял масетры свои
http://cs10664.vkontakte.ru/u6672301/141043680/z_9997a29d.jpg

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

48

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

может правда подкачивающий насос в баке сдох, а не основной...

лето на дворе

49

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Всё поменял уже

saab 9000 turbo 16 1986 тёмно серый
saab 9000 turbo 16 1985 искра

50

Re: Заводится и глохнет 9к турбо

Проблема подкачивающего насоса решаема доливом бенза в бак, я предлагал, вроде.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

Сообщений [ с 26 по 50 из 80 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997