Тема: Впуск: Нагревательная пластина
Уважаемые Саабратья и Саабсестры!
Подскажите для чего нужна нагревательная пластина №8.
И чем грозит ее демонтаж.
Заранее благодарен,
Артем
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Уважаемые Саабратья и Саабсестры!
Подскажите для чего нужна нагревательная пластина №8.
И чем грозит ее демонтаж.
Заранее благодарен,
Артем
демонтаж ничем не грозит, а нужна для подогрева топливо-воздушной смеси
Демонтаж грозит небольшим увеличением мощности - источник этой инфы я сейчас найти не могу, но в сети регулярно натыкался на упоминание о том, что без этой штуковины машина немного бодрее ездит.
Благодарю откликнувшихся, пластина будет демонтирована.
Новый вопрос: чем в эксплуатации впускной коллектор №1 отличается от коллектора №2?
Второй вроде как на турбовые должен ставится, но в моем случае установлен на атмосферник... А первый на турбовом стоит... Думается это конвеерные комплектации, без колхоза.
Только в мозге прошивка тоже должна быть подправлена на отсутствие оной.
Второй вроде как на турбовые должен ставится, но в моем случае установлен на атмосферник... А первый на турбовом стоит...
По мне так это в епц очепятка. Короткие всегда были турбовыми. ЧТо на 9000 что на 900нг.
В епц бываю опечатки??? Вай-вай, как дальше жить.
Ну в висе вроде были очепятки .В ЕПц вроде тоже не первая. Сейчас уже не упомню В том же митчеле схемы кривые на 9000 М97 - М98.
Сообщений [ 8 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB