Re: Про МГУ
ой, пля. не могу, на офис себе повешу...
или на ярославский облсуд, что вернее
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ой, пля. не могу, на офис себе повешу...
или на ярославский облсуд, что вернее
Вам неудачные примеры попадались... средний нормальный мгушник троечник вполне адекватен)). А отличники считают, что если у них красный диплом, они отпахали свое и должны сидеть и получать высокую зп и все должны вокруг них бегать. По факту в самом универе с ними редко кто общается.
По прогерству скажу так: все что в мгу преподают с практикой не коррелирует практически никак.
Старые преподы умирают, новые это нечто - их мало, им дают возможность вести те курсы, которые хотят, вводят новые и громко кричат что это инновация.
Адекватных курсов мало, но они есть.
P.S. Сам студент 5-го курса, есличо.
P.P.S. В других инстах еще хуже. Самое главное, что дает мгу - умение учиться новому, причем учиться быстро. Так что выпускников надо обучать, это сто процентов, или просто говорить куда двигаться - в целом народ самообучающийся.
P.P.S. В других инстах еще хуже. Самое главное, что дает мгу - умение учиться новому, причем учиться быстро. Так что выпускников надо обучать, это сто процентов, или просто говорить куда двигаться - в целом народ самообучающийся.
Вот только не свистите, пожалуйста. МГУ дает понты и пропуск в красивую жизнь (если повезет, конечно, и если мама с папой шейхи). Уровень преподования ничем не отличается от других ВУЗов. Если парень хочет учится, он будет учиться и в ПТУ. А вот с тем, что теоритические знания, даваемые ученикам, далеки от практики, то это верно. Я встречал людей, окончивших МГУ, которые считали, что при упоминании этой богодельни, у них все должны были сосать, при чем, стоя в очереди по записи. Но такие люди быстро посылались нафлагшток и шли работать на общих условиях или вышвыривались вон.
Уровень преподования ничем не отличается от других ВУЗов.