Re: Про МГУ
ой, пля. не могу, на офис себе повешу...
или на ярославский облсуд, что вернее
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ой, пля. не могу, на офис себе повешу...
или на ярославский облсуд, что вернее
Вам неудачные примеры попадались... средний нормальный мгушник троечник вполне адекватен)). А отличники считают, что если у них красный диплом, они отпахали свое и должны сидеть и получать высокую зп и все должны вокруг них бегать. По факту в самом универе с ними редко кто общается.
По прогерству скажу так: все что в мгу преподают с практикой не коррелирует практически никак.
Старые преподы умирают, новые это нечто - их мало, им дают возможность вести те курсы, которые хотят, вводят новые и громко кричат что это инновация.
Адекватных курсов мало, но они есть.
P.S. Сам студент 5-го курса, есличо.
P.P.S. В других инстах еще хуже. Самое главное, что дает мгу - умение учиться новому, причем учиться быстро. Так что выпускников надо обучать, это сто процентов, или просто говорить куда двигаться - в целом народ самообучающийся.
P.P.S. В других инстах еще хуже. Самое главное, что дает мгу - умение учиться новому, причем учиться быстро. Так что выпускников надо обучать, это сто процентов, или просто говорить куда двигаться - в целом народ самообучающийся.
Вот только не свистите, пожалуйста. МГУ дает понты и пропуск в красивую жизнь (если повезет, конечно, и если мама с папой шейхи). Уровень преподования ничем не отличается от других ВУЗов. Если парень хочет учится, он будет учиться и в ПТУ. А вот с тем, что теоритические знания, даваемые ученикам, далеки от практики, то это верно. Я встречал людей, окончивших МГУ, которые считали, что при упоминании этой богодельни, у них все должны были сосать, при чем, стоя в очереди по записи. Но такие люди быстро посылались нафлагшток и шли работать на общих условиях или вышвыривались вон.
Уровень преподования ничем не отличается от других ВУЗов.
Ок, перефразирую, уровень преподования мб и не отличается, зато уровень приема экзаменов-да. Говорю только и исключительно за ф-т ВМиК. И по крайней мере у нас не берут взятки.
МИФИ, физтех и подобные вполне на уровне мгу, зачастую одни и те же преподователи сразу работают в нескольких вузах.
Пту, такие например как мгупи - это даже не смешно, у них математика на уровне школы, диплом зачастую пишет научный руководитель.
Пля, узко мыслите....речь не шла о взятках
Речь не щла даже об экзаменах
Я о другом, средний студент довольно ленив и ему проще заработать и заплатить, чем что то выучить(например матан). Даже если он способен это сделать. В инстах где берут проще дать чем выучить и студенты (не говорим про детей хорошо обеспеченных родителей) идут на приработки, месяцами не появлясь в универе. Мб они и станут хорошими спецами в своей области, но зачастую они очень узкопрофильны и диплом ничего им не дает.
Повторюсь, кроме корочки основное, что универ дает, это именно умение быстро учиться и ориентироваться в новой информации. Если в нем не появляться, то откуда это умение возьмется?
Почему я написал про троешников - в основе своей троешники начинают работать довольно рано и к развитию мозгов в инсте добавляется практический опыт.
Краснодипломники люди с весьма специфичным мышлением, зачастую с очень высоким самомнением.
Ну я так скажу: теорию в мгу явно преподают хорошо)) С троешниками мне работать не пришлось, а вот краснодипломники-теоретики бесят
Могу успокоить, они бесят всех, включая сокурсников.
P.S. Есть не очень афишируемая статистика, что небольшая часть студентов мехмата и вмик несколько... сходит с ума к окончанию мгу, по крайней мере во время ссср это было известно. Какая часть - видимо те, кто больше учатся...
Умение быстро учиться и хорошо ориентироваться дает только жизненный опыт и армия. Точка
Жизненный опыт - согласен.
Армия? Уж точно не в виде солдата призывника, мои отслужившие знакомые не особо изменились в лучшую сторону.
Наоборот, долги не отдают .
Про офицерский состав - да, согласен.
Офицерский, офицерский...
часть студентов мехмата и вмик несколько... сходит с ума к окончанию мгу
Подтверждаю. Есть у меня такая знакомая. И я её байусь
средний студент довольно ленив и ему проще заработать и заплатить, чем что то выучить(например матан). Даже если он способен это сделать. В инстах где берут проще дать чем выучить и студенты (не говорим про детей хорошо обеспеченных родителей) идут на приработки, месяцами не появлясь в универе.
Кирил, я Вас сильно разочарую. Вы тут со своими словами - очень яркое доказательство все того, что мы сказали о МГУшниках. Общались мы со всеми, троешники, отличники, а теперь еще (вашими усилиями)с 5-ти курсниками, и выводы прежние - понтярщики вы галимые. Вот честно, даже удивлен, как сильно одно название вуза задирает планку понтов....
.
Взяток не берут? - берут от кого надо, и ценник - мама не горюй. Средний студент? - везде есть средние студенты, стереотип стандартный. Учит усваивать новое? - да япона мать, любой приличный ВУЗ этому учит, если студент реально учится и хочет познавать. Или получается, что приличный ВУЗ - это только МГУ?ошибаетесь. "Если берут, то проще дать" - вот кто Вам дало право сразу всех записывать в прокаженные, которые учатся в некошерных ВУЗах чтобы взятки давать?
Короче, чушь несусветная, что вы тут наговорили.
.
Кстати, вот Вам пример из жизни, чтобы поскорее с небес на землю - при собеседования технаря, прогера или электронщика, большинство работодателей ДО СИХ ПОР в большинстве случаев возьмут среднего выпусника Бауманки, чем отличника МГУ той же специальности. Подумайте на досуге, почему так происходит. Вас же к 5-му курсу уже научили думать?
Добавлено: 21.10.11 21:37
P.S. Есть не очень афишируемая статистика, что небольшая часть студентов мехмата и вмик несколько... сходит с ума к окончанию мгу, по крайней мере во время ссср это было известно. Какая часть - видимо те, кто больше учатся...
Статистика известная, и как раз афишируемая, чем каждый МГУшник бравирует типа "от как у нас, не то везде". Да, с этих факов действительно каждый семетр или в дурку увозят, или чел в окно выходит. Только одно маленькое НО: вы задрюканного бауманца видели? Я видел, печальное зрелище. И проблемы там такие же, в тех же количествах. Только вот там как раз это не афишируют.
Намек ясен?
.
P.S. Предвосхищая вопросы и претензии - к Бауманке никакого отношения не имею, диплома не имею так же, но имею определенный жизненный опыт, который позволяет мне так говорить.
немного жестко по стилю изложения, но в целом правильно ...
я вообще когда название ветки увидел, подумал, что опять про ДАМ на журфаке
Учит усваивать новое? - да япона мать, любой приличный ВУЗ этому учит
+100500
У нас большинство преподов, которые студентов хотели чему-то научить (по мимо программы) говорили так:
"Университет вас НИЧЕМУ не научит. Здесь учат учиться."
подумал, что опять про ДАМ на журфаке
во-во! Я тоже.
Кстати, вот Вам пример из жизни, чтобы поскорее с небес на землю - при собеседования технаря, прогера или электронщика, большинство работодателей ДО СИХ ПОР в большинстве случаев возьмут среднего выпусника Бауманки, чем отличника МГУ той же специальности. Подумайте на досуге, почему так происходит. Вас же к 5-му курсу уже научили думать?
По-моему я написал, что такие вузы как мифи, физтех, бауманка, миэм и т.д. имеют аналогичный уровень образования, разве нет? По работе сталкивался с их выпускниками, ничего плохого сказать не могу, только хорошее.
Многому у них сам учился. Поэтому не надо передергивать.
Есть люди, которые начинали учится, потом бросали институт и при этом являются отличными специалистами в своей области.
Предпочтут не взять на работу? Тут все зависит от человека, как себя поставит и т.д. По своему опыту скажу, что берут на ура, сначала стажером, потом в зависимости от успехов. И изначально все начинают с зп 15-20к. Именно на этапе работы стажером понты, если они были, заканчиваются, т.к. умный работодатель умело покажет насколько мало человек знает и что вообще-то стажер еще и приплатить должен за обучение.
По поводу других инстов - у меня куча знакомых заканчивали их, большая часть платили за все экзамены и зачеты...
Таких вузов много и именно про большую часть их студентов я и писал. Как бы это не было прискорбно, но это так.
По взяткам - действительно, на нашем ф-те их не берут, знакомства тоже не прокатывают, обычно те кто не тянет уходят на соц. фак. .
Статистика известная, и как раз афишируемая, чем каждый МГУшник бравирует типа "от как у нас, не то везде". Да, с этих факов действительно каждый семетр или в дурку увозят, или чел в окно выходит. Только одно маленькое НО: вы задрюканного бауманца видели? Я видел, печальное зрелище. И проблемы там такие же, в тех же количествах. Только вот там как раз это не афишируют.
Намек ясен?
Я как бы тоже в курсе, мне это рассказывать не надо. Чего один сопромат стоит.
P.S. Объясните мне пожалуйста, что Вы имеете против Всех мгушников?
P.P.S. Со всеми "любимыми" студентами и выпускниками юр. фака не имел удовольствия общаться.
Отредактировано: KirillP (22.10.11 12:05)
Лично я ничего не имею против мгушников (девки там ничего иногда попадаются ), но не надо переводить разговор об образовании в русло взяток, причем настойчиво. Просто не надо. И основная линия данной ветки - понтов у мгушников больше, чем у других. И не надо со мной спорить!
Это именно так. И еще, когда я учился в МФИ (ныне ниибацца какое крутое и понтовой заведение под названием ГФА) никто не платил за сдачу экзаменов. Ни богатые (по тем временам), ни бедные
А я первое образование вообще в МЭФИ получал. Заведение сее - что то между ПТУ и институтом Так вот, всего 6 преподов были из МГУ. Взяток ни разу никто не брал, хотя некоторые мои однокурсники пытались.. На моем факультете, до конца пятого курса, доучились 17 человек из 29. Остальные были отчислены в процессе. По итогам - только два красных диплома со всего потока (8 факультетов) и 6 справок "прослушал пятилетний курс обучения по специальности".. Так что, "МГУ" - не лучше остальных, просто понтовей
Admiral, университет пытается культивировать чувство элитности, это так. Одно время во втором гуме висели плакаты с надписью что то вроде: студенты мгу - будущее России. Но как бы здравомыслящие люди понимают, что человек, закончив мгу, может вообще ничего не достичь, такие примеры есть. Поэтому эта часть понимает, что понтоваться можно своими достижениями, да и то не стоит .
Есть студенты в н-ном поколении, у них тоже есть свои заскоки по поводу элитности, традиций и прочего.
Но это меньшая часть.
Поскольку если нечем больше гордится, кроме учебы в этом заведении - это весьма и весьма грустно.
Не универ красит человека, а человек универ.
Добавлено: 22.10.11 13:25
Стас, сейчас очень и очень много шаражек в которые идут заранее зная что не будут учится. И вообще качество образования падает из года в год. Причем везде.
P.S. Объясните мне пожалуйста, что Вы имеете против Всех мгушников?
Кирил, да поймите одну простую вещь - тут никто, я в том числе, ничего против МГУшников не имеет. И хороших ребят среди много, и на одной я чуть не женился (Спасибо тебе Господи, пронесло). Все недоумевают только по одному поводу, про который я уже все сказал:
Стас, не обращай внимание. Все выпускники МГУ, которых я знаю, независимо от того кто он - юрист, прогер и т.д. - ходят исключительно на понтах, сами от себя охeревaют, они дартаньяны а все кругом пидaрaсы, они умные а все кругом - тупые.
Это диагноз.
"элита", млять, недоделанная.
Даже мои хорошие друзья, хорошие и правильные мужики - и те попадают под это определения. И Вы тут флудите непонятно зачем, вроде как и не спорите, но почему то продолжаете. о чем базар то ваще? Никого не обижаем, просто констатируем факты и удивляемся) А так то нам наплевать - жизнь на своим места всё и всех расставит.
Kazak-S, ога, вчера жизнь одного уже расставила
у меня в отделе одним красноМГУшником меньше
1.5 месяца назад взяли на работу троих МГУшников. Ребята замечательные. Понтов - ноль и, что больше всего радует, совершенно не испорчены, без эдакой гнильцы внутри.
Хотя, справедливости ради, отмечу, что взяли не первых попавшихся МГУшников, а по знакомству. Но по знакомству такого плана, что просто попросили декана порекомендовать, и даже подобрать, не моральных уродов, не золотую молодежь с пустой башкой но толстым папиным кошельком, а именно нормальных, хороших, здоровых умом и телом ребят.
А вобще, я считаю, наличие понтов или их отсутствие зависит от самого человека, от его внутренней культуры, а не от места учебы, работы, социальной значимости и толщины кошелька.
Даже мои хорошие друзья, хорошие и правильные мужики - и те попадают под это определения. И Вы тут флудите непонятно зачем, вроде как и не спорите, но почему то продолжаете. о чем базар то ваще? Никого не обижаем, просто констатируем факты и удивляемся) А так то нам наплевать - жизнь на своим места всё и всех расставит.
Я хочу сказать, что не все мгушники подпадают под это определение .
По крайней мере под понятие Все попадаю и я, а это далеко не лестная характеристика, если не сказать больше .
KirillP, судя по моей личной статистике - все краснодипломники точно
Сообщений [ с 26 по 50 из 53 ]
Since March, 1997 |