Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 10 ]

1

Тема: Датчик давления, топливный бак

Уважаемые владельцы saab 9-5, у меня такая проблема
Машина европеец, но в баке торчит пьезоэлектрический датчик, что характерно для рынка США, возможно из-за этого постоянно в памяти ошибка "значительная утечка топлива" номер к сожалению не помню.
У меня огромная просьба у кого он есть, посмотрите пожалуйста помимо проводов к нему подходит какая нибудь трубка, у меня к примеру только провода.
Находиться датчик рядом с бензонасосом.
http://i045.radikal.ru/1110/89/7a0c6f2fdb42.jpg

http://i041.radikal.ru/1110/12/e178c4032c44.jpg

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

2

Re: Датчик давления, топливный бак

год назад менял бак ... ни в моем ни другом, похожего ничего не заметил... а если скинуть фишку ошибка будет? или штуцер этот заглушить?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

3

Re: Датчик давления, топливный бак

На этот штуцер идёт дренажный шланг (11). Затем на угольный фильтр (13)

А теперь смотрим в ЕПЦ:

Article : Труба проветривания (дренаж)
PartNo : 4897500
Usage : 2001-2002, EU, GB
Ch. –23052186

Article : Угольный фильтр
PartNo : 4968509
Usage : 2000-2002, B205E, B235R, B308E, EU, GB
Ch. –23052186


Может он всё-таки должен быть?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

4

Re: Датчик давления, топливный бак

У Вас наверное вместо датчика заглушка, походу надо бак снять и посмотреть на наличие угольного фильтра, а там видно будет, может проще прошивку  без этой системы.

Saab 9-5 Aero, M01, 2,3t (B235R), МКПП

5

Re: Датчик давления, топливный бак

Я не знаю чего у меня там на В235Е М98. Быть не должно. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Так говорит Заратустра ЕПЦ.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

6

Re: Датчик давления, топливный бак

у меня угольный фильтр стоит в крыле правом переднем

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

7

Re: Датчик давления, топливный бак

Угольный фильтр стоит в переднем правом крыле но не как не в баке.А эту хрень вообще проще выкинуть и зделать по нормальному.Да и сам уголь тоже пора глушить он ужеза 11 лет стух.

9-5 АКПП 2.3t  99г.в.

8

Re: Датчик давления, топливный бак

Описать процесс как сделать по нормально можете?

9-3 og M99 b204L

9

Re: Датчик давления, топливный бак

а есть ли смысл заморачиваться с обновлением этого фильтра вообще? че он дает, будучи исправным? Нам уже 13 лет как никак )

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

10

Re: Датчик давления, топливный бак

Kazak-S пишет:

а есть ли смысл заморачиваться с обновлением этого фильтра вообще? че он дает, будучи исправным? Нам уже 13 лет как никак )

Тоже интерисует, недавно его обнаружил

Saab 9–5 МКПП 99 г.в.

Сообщений [ 10 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997