Re: А Viggen у кого-нибудь есть?
Это и было написано в моей ссылке.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Это и было написано в моей ссылке.
Точно чот сразу не обратил внимание Ну у меня зато все процитировано А не просто ссылки
Minus, думаю там только Мразин кабрик остался. А так я привозил.
Minus, думаю там только Мразин кабрик остался. А так я привозил.
И что,все реально так,как написано: покупаешь машину ввезенную до 2010 года, приезжаешь и ставишь здесь на учет?какие-нибудь трудности возникли? Я тоже хотел пригнать сначала мотоцикл,потом машину,но дальше хотения это не продвинулось - заочковал.
З.ы. если не трудно,можешь написать все манипуляции,которые ты сделал и с какими сложностями сталкивался или был риск столкнуться. Читал много статей об этом,но так и не удалось нормально пообщаться с людьми,которые привезли машины.Просто до сих пор не оставляю идею о пригоне машины из РБ.
Ты уже сам на все свои вопросы ответил. Только машина должна РЕАЛЬНО соответствовать ЕВРО 4. Серты - это лотерея.
Серты - это сертификаты?
Да.
У кого-то в Питере точно есть. Как стал обладателем сааба, приглядываюсь к собратьям на улицах города. Сегодня приехал в офис, смотрю -стоит в тенечке. Сперва глазам не поверил, думал переделка, ан нет- Viggen, самый настоящий. Повину 2000 года. Паркуется рядом с моей работой во Фрунзенском районе. Машина красивая, спору нет. Хотелось бы пообщаться. Колеса 225 45 17 как влезли не понимаю? Созновайтесь друзья, чей самолет?
https://drive.google.com/file/d/1eVwB0Y
p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1PCIe2y p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1TCbABK p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Udr-bw p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1Heo3hK p=drivesdk
Этот вроде продавался где-то с полгода-год назад, по памяти что-то вроде 360 тысяч деревянных и пробег за 300к. Ну судя по номерам он где-то с год назад и куплен. В клубах нигде не всплывал, продавался только на авто.ру. Пару раз видел на Ветеранов, отморгался - ноль эмоций. Ну да ладно.
Sebastian, номера можно не замазывать)
Оспорить можно указание точного адреса базирования и информацию о владельце.
А номера фоткай-выкладывай, пока не запрещено.
Кстати, номерной знак - собственность государства. И если уж хочется частную собственность замазать, то мажь машину вокруг, а номера можно показывать)
Вот тут тема есть по этому поводу: Встречи на дорогах - 5
Sebastian, номера можно не замазывать)
ясно, учту! Просто время такое, непредсказуемое:сегодня можно, завтра уже нельзя)) но мне бы самому было не очень приятно если бы мою собственность выкладывали в общий доступ.
Добавлено: 18.07.18 12:15
Ну судя по номерам он где-то с год назад и куплен.
похоже на то, а за 360 я бы его купил, если бы был тогда в теме.
Вигген с большим пробегом - это очень серьёзная лотерея. Всё-таки машина задумывалась не для пенсионерской езды, а следовательно, как и любой "шпорт", очень быстро осаживается хозяевами. А вот что сааб легко может - это как раз есть много денег. Сааб с большим пробегом (ну и мотором b2*5 до кучи) может их ещё больше есть.
Для справки, очень долго вигген оставался самым быстрым серийным саабом. До появления турбох, если быть точнее. Про саабы "не саабы" вспоминать не будем.
Всем привет! Вигген что на фотках - мой. Резина 225 45 r17 влезает на этих дисках норм, нигде не трет. А так что еще интересно спрашивайте, буду рад пообщаться
Всем привет! Вигген что на фотках - мой.
мир тесен) особенно если ты на редком автомобиле, становишься очень приметным.
Ну все вопросы касательно этой машины сводятся к одному аспекту, а именно : прёт ? И конечно хотелось бы пркатиться, хотя бы в качестве пассажира
Sebastian, ты очень рискуешь
Просто быстрых машин много, но это не то, а вот та, которая как твоя, но совсем не как твоя, может плохо повлиять на сон и пищеварение.
Добавлено: 06.08.18 20:13
Ты на СААБ этот с чего пересел?
может плохо повлиять на сон и пищеварение.
Ты на СААБ этот с чего пересел?
Мне хватило ваших предыдущих комментариев касаемо 206 пусто), поэтому я уже плохо сплю. При случае пересяду на турбо. А до этого был subaru tribeca b9, затем перерыв в связи с покупкой жилплощади, в течение которого два года на Вазе) что такое 100 км за 9 сек я знаю по машине в 2,5 тонны. Хочется в перспективе родстер 50х годов. Поэтому от виггена кипятоком бегать долго не буду, даже если он правда хорош. Кстати, вчера любопытного экс- владельца 9-3 переходной модели прокатил на своем 900 нг. Впечатление у него осталось положительное, особенно после того , как он узнал, что расход 10,5 л по городу 92 бенза.
2Sebastian 92 бензин в Сааб? Мда, я отстал от жизни видимо... в свои саабы мне даже в голову не приходило 92 налить... ИМХО
Ну ты не сравнивай 2.0Т и 2.3i. Каждый льёт по книжке.
(Ты же только 98 заливал, правда?)
в свои саабы мне даже в голову не приходило 92 налить... ИМХО
перед переходом внимательно изучил ветку форума по этой теме. Резюме было такое, что в турбо 95ый, а в атмо можно 92ой. Окончательно решился после осмысления подкинутой кем-то мысли, что в 97 году еще не было petrol 95
Sebastian, на 95 же мягче и приятней работает, как можно такое променять на деньги?)
Чего, простите, и где не было в 97 году?
в 97 году еще не было petrol 95
Посмотри в русской книжке за любой год на внутренней стороне задней обложки, там рекомендуется 98 для Аэро, это бензин из будущего что ли))
Справедливости ради, можно вспомнить что 9000 Aero для РФ был на гаррете, а не митсу, как раз из-за нашего бензина.
А по поводу в каком году и чего не было, ну вот брошюрка Carlsson M91
А по поводу в каком году и чего не было, ну вот брошюрка Carlsson M91
упс)), не знал, беру свои слова обратно. По ощущениям из детства в конце 90х еще аи-76 продавался и ЛАДА "Шаха" еще был вполне презентабельный авто).
Но даже на картинке указан разброс от 91 до 98 го) такой он всеядный чтоли?
разброс от 91 до 98 го
Да )
Добавлено: 12.08.18 14:59
от 92 до 98 ...
Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB