Тема: подскажите, что значит наклейка на лючке бензобака - only ron 98,
когда он 9.5, 98г., РКПП, 2.0, LPT, 150л.с., форсунки зеленого цвета?
Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
когда он 9.5, 98г., РКПП, 2.0, LPT, 150л.с., форсунки зеленого цвета?
Спасибо.
когда он 9.5, 98г., РКПП, 2.0, LPT, 150л.с., форсунки зеленого цвета?
Спасибо.
Собственно то и означает Только 98 RON
Оно официально куплено в России? Нет? Страна ввоза какая?
из Германии, в Питере с 2003 года и выше 92-95 октана не заливали, вопрос почему клеют 98, когда в паспорте 91-98?
Забей.... Или ты готов его только 98м на Shell заправлять?
естесссно, вопрос возник из-за цвета форсунок, говорят, что на этот мотор шли форсунки двух цветов, причем к зеленым полагаются только платиновые свечи... , что за моди-тюних такой при 150л.с.?
Может у тебя 190? А ты и не знаешь... Порверь, что за программа? По ПТС естесссно будет 150... Просто так ведь форсунки вряд ли меняли?
значит на 2.0, LPT, 150л.с. форсунки не зеленые?, действительно надо проверить, что там прошито.
Есть другие внешние признаки 190 сил?
дернуться с саабом 170 сил:)
У меня переделка на 190.
Но лучше она ездит на смеси 95-98 в соотношении 50 на 50%.
Можно и дернуться ходя машины не новые, есть вероятность выявить неисправность!:)
А форсунки стояли зеленые от рождения.
У меня переделка на 190.
А форсунки стояли зеленые от рождения.
боло в 98-99 два заводских тюнинг комплекта, один только трионик и свечи другой форсунки свечи и трионик. а вааще под цвет форунок техом мохно перепрописать программу в трионике.вот.
под цвет форунок техом мохно перепрописать программу в трионике.вот.
интересно в Питере кто может это проверить-переделать?,
в общем-то сея проблема не очень актуальна, так, как хорошо едет и на 92, правда ощущения и комп. подтверждает, что расход на ~ 10% больше, чем на 95. Платиновых свечей, по опросу хозяев, ни разу не ставили. Волнует другое, если зеленые форсунки под 2,0.-190сил, ( на 2.3, 170сил такие-же), то почему их ставили на 2.0,150? Такое впечатление, что макаронники отказались от сделанных под них самолетов (2.0,190) а шведы быстренько перепрошили для европпы под 150, а форсунки повышенной производительности - бонус тому кто понимает.
"Дернуться" идея хорошая, поговорю с хозяйкой по поводу "тестдрайва".
Сообщений [ 11 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB