Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 5 из 6)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 101 по 125 из 146 ]

101

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Блин, опять про маслофилтры и масло. Ну сколько то моно ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

102

Re: Негатив по сервису в Одинцово

и добавлю к Серёже - даже если налить в фильр масла, пока закручиваешь сколько вытечет? Ось резбы масляного фильтра горизонтально земле. Вот в субаре фильтр вкручивался снизу (ось перпендикулярна земле) и масло не могло вытекать. А в инструкции на установку фильтра сказано только - "смазать свежим маслом резиновое уплотнительное кольцо". Ни разу не видел заполнить фильтр маслом.

9-5 Linear 2,0t М08 МКПП
... 9000CS 2.3пусто M95 МКПП... был...

103

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Я вот не понимаю, ну есть сторонники лишний раз понаисловать движку, дык никто не запрещает.

Других то зачем агетировать ? Лень заливать не заливайте.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

104

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Zwer, я могу привести аргменты зачем нужно заливать чисто из технических знание :
- во первых фильтр легче закручивается и резиновое кольцо лучше прижимается к движку при его закрутке
- масло подается в движок под давлением и проходит сначала через масляный фильтр и первое время масло не пойдет потоком к коленвалу и распредвалу.  Ну выскочит несколько раз датчик давления масла или прокрутится коленвал ничего страшного - ну а если фильтр попадется GP ? Там уж точно минуту надо ждать пока восстановится нормальое давление масла.

Мне лично жалко движок поэтому в правильном сервисе я спокоен там масло заливают а в таком сервисе просто наплевать это не их машина.

Фильтр для саабика закручивается внизу движка поэтому он первый на магистрали при прокачке масла. А на тойоте там фильтр сверху движка поэтому нет смысла заливать в него масло. Хорошо продумали конструкторы Саабиков что фильтр маслянный внизу собирает всю грязь. А вот механики не понимают разницу от того где стоит фильтр вверху или внизу. Это просто показывает что механик не совсем давно работает с техникой IMHO. Еще наши деды учили смазывать фильтра маслом и заливать в него масла чтобы беречь движок.

P.S. Для DSV - масло заливается в фильтр и он ставится вверх резинкой. Когда заливается новое он вкручивается - там мало вытекает если залить 2/3 от объема фильтра этого достаточно чтобы он пропитался  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Отредактировано: Saab93 (07.10.11 14:29)

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

105

Re: Негатив по сервису в Одинцово

если ты намекаешь на полнопроточную или "полупроточную" систему как у тойоты в твоем примере это одно
расположение фильтра, сверху или внизу это совсем другое
а чему учили деды это третье

я тебе подчеркунул про конструкцию фильтра и про прогресс который не стоит на месте

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

106

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Saab93, лучше бы деды тебя научили элементарной грамоте - технарь ты наш ...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Skoda Octavia 1.8 APR I

107

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Saab93, не нужно просить модераторов удалять все "неудобные" Вам посты.

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

108

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Стас пишет:

Saab93, не нужно просить модераторов удалять все "неудобные" Вам посты.

а какое отношение предыдущий пост имеет к теме ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

109

Re: Негатив по сервису в Одинцово

1) второе предупреждение за избыточное цитирование
2) 2 предыдущих поста имеют отношение к участнику, заявившему что у него есть то, чего, вероятно, нет ("технические знания").

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

110

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Sergey323F пишет:

если ты намекаешь на полнопроточную или "полупроточную" систему как у тойоты в твоем примере это одно
расположение фильтра, сверху или внизу это совсем другое
а чему учили деды это третье

я тебе подчеркунул про конструкцию фильтра и про прогресс который не стоит на месте

Это понятно дело в том что фильтр если в нем не налито масло создает воздушную пробку которая может дойти до насоса и это время будет длиться от 10 сек  до 1 минуты.  Повезет если насос будет в масле и он прокачает воздушную массу из фильтра.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

111

Re: Негатив по сервису в Одинцово

я боюсь слова безсильныЙ
в след раз когда будешь менять масло- не заливай в фильтр ничего и посмотри сколько горит лампочка масла, заодно "дедам" привет передашь)

кстати считаю что в данном случае "негатив" не может быть применен хотя бы по той причине что часть участников конференции не согласна с выводами автора)

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

112

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Какая минута, ты о чём, что за бред  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И с чего эт насос высохнуть то должен за время замены масла с фильтром?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

113

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Дядя Фёдор пишет:

Какая минута, ты о чём, что за бред  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile И с чего эт насос высохнуть то должен за время замены масла с фильтром?

Дядя Федя - съезди в МАДИ и посмотри там на стенде  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

114

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Стас пишет:

1) второе предупреждение за избыточное цитирование

Третье. Бан?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

115

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Дядя Фёдор, не.. Мы же добрые.. Да и Saab93 забавные вещи пишет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

Toyota Tundra  i-Force V8, 381 л.с.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы (с)

116

Re: Негатив по сервису в Одинцово

про МАДИ поподробнее, как выпускник 2001 года, могу спросить то? кста из-за того что использовалось в качестве примеров устаревшее "оборудование" ДВС(теорию) сдал досрочно, а вот практику пришлось посещать в полном объеме. предмет был не профильный.

Saab93 если ты уж Питерского коллегу посылаешь в МАДИ, сходи ты сам по известному адресу, в левом крыле главного на кафедру Деталей машин и теории механизмов

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

117

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Sergey323F пишет:

сколько горит лампочка масла

3-5 секунд. Мотору за 300 тык. Эт по спидометру. *типо, вставил 3 копейки*
ЗЫ Серж 323-й - гроссе данке!)))

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

118

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Даже если и будет воздух в насосе он мгновенно заполнится маслом.Возвратное давление ,это когда вытесняемый объем заполняется таким же объемом.В данном случае взамен вытесняемого воздуха будет подаваться масло.   Сделай эксперимент,возьми секундомер и посмотри сколько горит лампочка в обоих случаях. Если говорить про вред сухого фильтра,то можно сказать следущее... Гораздо губительный для двигателя холодный пуск,а он у тебя каждый день. Замена фильтра не каждый день.Налил или не налил масло в фильтр врядли чего добавишь к ресурсу на фоне ежедневной эксплуатации.Если прибавить фуфло ГСМ,качество дорог итд,то можно на это закрыть глаза. Лампочка горит пока не накачается максимальное значение.Калибровка датчиков относительна,также и присутствующие условия.Горящая лампа не говорит,что вся система сухая.В головке,вдоль валов предусмотрены масляные колодцы,они в верхней точке.Когда валы начинают проворачиваться какое то количество масла самотёком начинает смазывать систему сверху вниз. Дело не принципиальное хочешь лей,не хочешь не лей

езжу на всём,что под руку попало.

119

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Витос 9-5 99 пишет:

Лампочка горит пока не накачается максимальное значение

Можно записать еще один перл в коллекцию.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

120

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Сань, нашему сказочнику уже давно пора выпустить цитатник перлов и бредовых мыслей  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

121

Re: Негатив по сервису в Одинцово

2 Zwer Саш, но в данном случае как ни странно Витос прав, пока не будет давления необходимого (штатного) для срабатывания датчика лампочка не погаснет, единственно, что оно вряд ли МАКСИМАЛЬНОЕ, а скорее всего НЕОБХОДИМОЕ....
Такое как ни странно происходит каждый раз когда заводишь машину...
я вообще не понимаю чего тут развели ....
если машина не заводится и человек маслает стартером в течение получаса 1-2 минуты с различными интервалами - это я думаю гораздо хуже, чем запустить двигатель не заливая масла в масляный фильтр...один раз в пол года... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

122

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Сергей (9000CS) пишет:

оно вряд ли МАКСИМАЛЬНОЕ, а скорее всего НЕОБХОДИМОЕ....

Оно с точностью до наоборот. ОНО МИНИМАЛЬНОЕ ....Если бы оно было максимальным, то лампочка зажигалась от 3000-4000  оборотов и ниже.
На саабе если память не изменяет , лампочка начинает гореть при давлении ниже 0.6 кг

Насчет того что при холодном пуске тоже идет масляное голодание, пожалуй соглашусь, с одним лишь НО.
Да есть но не такое же. На исправно моторе, уже на первых оборотах двигателя , насос  начинает закачивать масло сразу, и когда двигатель заводиться, давление обычно уже Какое никакое , но есть.
В случае пустого фильтра, мы получаем РАБОТУ двигателя на сухую, и тут пожалуй те 5-7 сек, вредят сильно больше чем просто холодный запуск.
Это я клоню все к тому, что почему то у одних моторы работают по 500-600 т км, а некоторый через 100-150 ставят ремонтные детали.


Просто тут уже ВСЕ написали про вред холодного пуска. Но тем не менее упорно доказывают , что масло в фильтр заливать не надо.МОл это не вредно.
Дык может и холодный пуск не вреден ?
Но опять таки, каждый дрочит как хочит.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

123

Re: Негатив по сервису в Одинцово

У труацтоев 0.5 кг - минимальное.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

124

Re: Негатив по сервису в Одинцово

5-7 секунд это ты явно загнул.... гораздо меньше... 3-4 не больше и при смене масла "на сухую" выходит весьма относительно, т.к. определенный слой масла остается на всех деталях двигателя .... вот если бы при смене масла вся масляная система промывалась обезжиривающим р-ром - тогда да.
Так и в фильтр масло подается насосом,  а не  через фильтр из поддона в насос, поэтому думаю что буквально 1-2 секунд достаточно для заполнения оного маслом.... и согласись что закручивание фильтра в котором налито хотя бы половина масла чревато масляными пятнами, а что более вероятно ручьями на руках....
А пробег двигателя зависит по крайней мере от качества масла в первую очередь и насколько оно хорошо смазывает детали, создавая пленку необходимой толщины...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

125

Re: Негатив по сервису в Одинцово

Друзья - хочу подчеркнуть что если это не фильтр например GP то 1-2-3 секудны и масло пойдет по своему маршруту. Но если это говенный фильтр то время чтобы прокачать масло через фильтр насосу нужно больше. Все эти левые фильтры имеют большое сопротивление и когда включается мотор вначале он же на набольших оборотах работает и давление в системе падает поскольку клапан перепускной не открывается. У меня такое было несколько раз и проверенные мастера заливают масло в фильтр еще по третьей причине - перестраховки от некачественной шторки в фильтре. Раньше в советское время был ГОСТ - а сейчас откуда мне известно что сопротивление маслянного фильра не более 0.03 МПа ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 101 по 125 из 146 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997