Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: про замену двигателя

есть сааб 900 81 года с 201 двигателем с номером на блоке, карбюратор.. пока на учет не поставил..в птс есть и номер двигателя и его тип.. хочу поставить туда 202 двигатель с 9000ка 87 года, трамблер, с номером на блоке, но без документов ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad ...
реально ли это?
по закону или как нибудь еще, но чтоб потом не попастся на техосмотре..
думаю, что если бы 202й двигатель был с доками даже вопроса не возникло, но пока вот так...
спасибо..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про замену двигателя

Номер запили на всяк случай, после чего облей кислотой - сгнил и ничего не знаю. Делов то. Думаю в связи с отменой номера на моторе тебя даже на экспертизу не отправят.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: про замену двигателя

но лучше сначала поставить на учет с тем что имеешь, а потом поменять двигло.... заодно и увидишь, что напишут в свидетельстве о регистрации...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

4

Re: про замену двигателя

я снимал и ставил на учёт, ни фига не смотрели номер, специально спрашивал у эксперта перед постановкой, чистить или нет номер на двигле, он сказал шо на фиг ему это не надо, не проверяют. Так шо думаю вопросов не должно быть.

Сабалёт 9-5, 2.0л, 190л/с, МКПП, 98г.в. Небесно синий... продал...скучаю по ней...Субару Аутбэк, 2.5л, 165л/с, МКПП, 2003г.в., синий с отливом... продал.
Бьюик Рандеву, 3,4л, 188л/с, АКПП, '02г.в. Чернее ночи... продал. в поисках

5

Re: про замену двигателя

поговорил с теми, кто этим занимается и кто на это попадал.. пришел к выводу, что расчитывать на то, что не посмотрят на номер не стоит..  у нас и смотрят и отправляют на экспертизу при подозрении на перебитый.. объяснили, что они "не обязаны смотреть и сверять номер", но это не значит, что им это запрещено.. особенно если умный какой на саабе 900ог 80 года увидит красную кассету трионика.. тут думаю как пить дать проверят..
пока подумаю как Юлик посоветовал насчет коррозии после постановки на учет..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: про замену двигателя

товарищи - я не знаю - какая кислота возьмет блок чугунный от сааба ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
ни одна из концентрированных кислот: азотная, еще эта скотина самая которая жгучая , а тем более соляная - эта ваще при производстве чугуна используется - мой блок не смогла даже на микромиллиметр ухайдокать ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

7

Re: про замену двигателя

Азотка очень хорошо берёт. Причём не концетрированая, а разбавленая в какой то пропорции.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: про замену двигателя

а как по умному кислотой обработать? понемногу травить, чтобы потом увидя поврежденный, но похожий на правду номер - направили на экспертизу, а потом и весь целиком..?? или все сразу? но тогда встанет логичный вопрос - а тот ли это двигатель? когда и в каком случае поевляется в птс пометка о нечитаемом номере двигателя?

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

9

Re: про замену двигателя

После экспертизы появляется и когда он не читается. Не буду же я тут писать что и как травить.-))

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: про замену двигателя

при желании скородированный номер прочитать реально. проверенно лично.
чтоб не прочитать, поюзай электрохимическая коррозия, и наждачка 30, 40 или 50 тебе в руки, только не тереть! думаю поймешь зачем.
Номера действительно не вписывают в СОР, но это не значит что их не проверяют, смотря на кого нарвешься, действительно
А для тех кто поливает кислотой - огорчу, иногда берут соскоб на  коррозию, и если она химическая, т.е. кислотная, аннулируют учет.
Поэтому, предлагаю вспомнить ПОЧЕМУ у нас на корпус идет масса а не плюс!
Намеков предостаточно! Гугла в помощь

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

11

Re: про замену двигателя

2 Villi
я так думаю... если ты собираешься перекинуть движок и продавать машину - то это одно... а если ездить несколько лет сам - то другое...

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997