Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 19 ]

1

Тема: немного вопросов по 900 ОГ

Вопросов есть немного:
1) Зад просевший стоит ли покупать новые пружины либо вставлять резиновые вставки?Какова длина непросевшей пружины? Аморты менять по моему само собой необходимо...
2) Из за рук одного дяди в районе магнитолы после запуска движки пошёл дым из отверстий где динамик левый, стоит ли лезть под приборку самому или сразу к автоэлектрику?
3) Что необходимо докупить если менять приборку без таха на приборку с тахом или всё уже штатно имеется?

Saab 900 OG 1989 Coupe

2

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Пружины ставить либо оригинал, либо под имеющиеся ставить проставки. Новые неоригинальные просядут за год.

Если есть навыки возни с проводкой - можно и самому. Проводка довольно простая, если обзавестись нормальными схемами - то проблем никаких.

Необходимо докупить приборку, либо ее часть с тахометром. Цена вопроса обычно - тыщи полторы рублей. Проводка про тахометр проложена.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: немного вопросов по 900 ОГ

благодарю)

Saab 900 OG 1989 Coupe

4

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Все предельно просто. Покупаешь 4 резиновые проставки под пружины для девятки, в нижний рычаг привариваешь стаканчик, "свернув" его из 1 мм стального листа по диаметру отверстия в рычаге, чтоб он выступал мм на 25, и ставишь их (проставки) сверху и снизу. Машина поднимается на 60 мм. Сделал это в 1999 году, езжу до сих пор, пружина не садиться, проставки живые, в деревню вожу много тяжелого. Стакан прихватывал прям на машине из ямы, не снимая рычага.

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

5

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Про пружины - можно ставить от 24й Волги. Не кошерно, но по размеру подходят, получается вроде бы чуть выше и чуть жестче, чем родные.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

6

Re: немного вопросов по 900 ОГ

xenopus, а если при помощи болгарки спилить виток-два - то и по высоте вполне.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

7

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Ой, да, сорри,  уже забыл за давностью! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral Я спиливал 1.5 или 2 витка.   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

8

Re: немного вопросов по 900 ОГ

от каких волг подходят?
задние или передние?

Saab 900 OG 1989 Coupe

9

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Вроде как указали что от 24-й Волги. А сзади у неё пружин нет, соотв передние...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

10

Re: немного вопросов по 900 ОГ

спс)

Saab 900 OG 1989 Coupe

11

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Кстати,пружины у всех Волг одинаковые,вплоть до 31105.

Saab 99 GL 1978г 2.0   4ступка

12

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Поставив пружины от волги, вы нарушите расчетный режим работы подвески, т. к. у "волговкой"  другие характеристики, скорее всего она жестче, т.к. перед тяжелее. Поставив проставки, вы поднимаете кузов, не нарушая характеристик работы подвески, заложенной конструктором. Тем более, что СААБ выпускал в различные года разные по высоте пружины, высота самой низкой от самой высокой отличалась мм на 50, если память не изменяет.
Р.S. Видел, как умелец поставил амортизаторы, рассчитанные на более тяжелую машину, и следовательно, более жесткие (ход при этом был одинаковый). Через пару тысяч оторвало кусок кузова в месте верхнего крепления штока. Успехов в экспериментировании...

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

13

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Волговские жесткие пипец ,их ставят при лифте подвески на ниву ! Еще подходят задние ваз 2109 ,но их надо резать И если честно это колхоз. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 900 ll /  2l МКПП 95г.в. (Зеленый крокодил)- мой любимчик !

14

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Водитель Крокодила - не стоит путать 900-й второго поколения, что у тебя и 900-й первого поколения - это абсолютно разные машины.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

15

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Стояли сзади волговские, дубовые, комфорта никакого, ну их на.... Поставил родные ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

16

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Ну не знаю, у меня несколько лет стоят, поломок подвески нет (благодарение Всевышнему!), дискомфорта тоже не ощущаю.

900 OG Turbo APC 8v 5МКПП M83 3door

17

Re: немного вопросов по 900 ОГ

2xenopus, когда я машину только купил, то она тоже шла очень мягко и комфортно. После снятия задних сидений и ковра ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink выгреб около 50 кг песка, а из тех. багажника и того больше + запчастей килограмм на 20(занимался раскопками) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch
Незнаю в каком у Вас состоянии машина, но если кузов в плачевном состоянии, то стоит в эти места заглянуть ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wassat

9000 CS B204 turbo hpt;900turbo OG 3d 83г.в. В202 trionic turbo hpt.;
TLC 200 v8 d-4d biturbo 2011 г.

18

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Есть постулаты: хочешь меньше "вреда", ставь резиновые "проставки", дешево, практично, долговечно, остальное - игра в рулетку

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

19

Re: немного вопросов по 900 ОГ

Мое предпочтение - либо новый оригинал, либо просаженный оригинал с проставками (сейчас стоят проставки из транспортерной ленты суммарно 2 см). Эксперименты с пружинами от других машин - ухудшение управляемости и совсем другие нагрузки на подвеску и кузов.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ 19 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997