Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

26

Re: Про турбу и движок

Вот и мне интересно который из них и что с зеркалом цилиндра где тоже пусто?

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

27

Re: Про турбу и движок

Постараюсь сегодня сфоткать и выложить

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

28

Re: Про турбу и движок

это на той машине которую из Прибалтики притащил?

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

29

Re: Про турбу и движок

Нет, на седане

Добавлено: 24.09.11 17:28

Юбилейка чувствует себя отлично (тьфу 3 раза)

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

30

Re: Про турбу и движок

http://i057.radikal.ru/1109/c3/20296ecede42.jpg

Добавлено: 25.09.11 01:53

http://s54.radikal.ru/i144/1109/2a/7a43d7b11ff6.jpg


Добавлено: 25.09.11 02:01

Компрессии нет в 2 средних, это наверно тогда в 3 и 4, а не 2 и 3, да? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

31

Re: Про турбу и движок

нет это 2-3 всётаки-) А фото второго цилиндра близко есть? Попробуй распреды снять и скорее всего видно будет как закрываются клапана. Плотно или щель

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

32

Re: Про турбу и движок

Dr.Kraev пишет:

В принципе могло. Ибо прогоревший клапан напрямую соединяет свой цилиндр через впуск или выпуск, смотря какой клапан прогорел, с остальными.


эээ , и что? Как это связано с компрессией?

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

33

Re: Про турбу и движок

Прогоревший, получается "всегда открыт". Прогорел выпускной. И, кмк, есть вероятность "утечки компресси", если впускной одного цилиндра начинает открываться для подачи смеси, а второго закрывается после завершения подачи.

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

34

Re: Про турбу и движок

Topa пишет:

нет это 2-3 всётаки-) А фото второго цилиндра близко есть? Попробуй распреды снять и скорее всего видно будет как закрываются клапана. Плотно или щель

Завтра будет фото

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

35

Re: Про турбу и движок

http://s016.radikal.ru/i337/1109/bc/17e98d1a3b53.jpg
Не знаю можно ли что-нибудь понять по фото. А так зеркало вроде в норме, на мой взгляд, мерять конечно надо будет.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

36

Re: Про турбу и движок

По такому изображению ничего не ясно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Надо хон смотреть на стенках. Если он есть, и нету вертикальных рисок - можно расслабиться.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997