Тема: Дроссельная заслонка
Доброго времени, господа пилоты!
Вопрос знающим: должна ли дроссельная заслонка полностью закрываться (имеется ввиду без зазора или какой-то зазор допустим, /у меня просто она приоткрыта где-то на 10-15 градусов?!/)?
и еще каверзный вопросик:
при сбросе газа в движении обороты сразу не падают ниже 1200....1300. По истечению 10-13 сек опускаются на 800-900, но не всегда факт. Это в движении. Если идет торможение то обороты устаканиваются на нормальном ХХ только после остановки, те при падении спидометра на "0". Понимаю что это не нормально, но ХУ ИЗ ЭТО???
ДПДЗ менял, стоял БОШ (последние три цифры 004 /что и должно быть/) а поменял на 001 (по некоторым заменам он попадает), по некоторым нет, бьется именно 004. Поменял, тк колбасило на ХХ, и скачки ДПДЗ были видны только на осцилографе, тестер не брал.
Расход просто великоват: по городу 15-16 в спокойном режиме. Клапан АРС не работает (звонил его, одна пара 2 кОм, вторая 65 кОм). Может у кого есть, купил бы. Да и тяга турбы чтото закисла, не движется. Собираюсь разработать на выходных, а то пока холодновато.
Проконсультируйте плиз!
9К CSE, 2.3Т, 1996 год, 5КПП
Отредактировано: Игорь_Б (23.03.09 23:58)