Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

1

Тема: Про турбу и движок

Друзья, прежде чем обращаться в сервис, хотел услышать ваше мнение.
1. Если у турбы осевой люфт ~5 мм, её можно восстановить или фтопку? Радиальный люфт вроде отсутствует и на впуске сухо.
2. Если в соседних цилиндрах нет компрессии, какова вероятность, что это прокладка между ними?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

2

Re: Про турбу и движок

5 мм - это уже ад. мобыть 0,5 имелось в виду? При люфте в 5 мм уже крыльчатку съесть должно было нафиг.
Насчет прокладки - 50/50, по факту мобыть что угодно - начиная от колец, заканчивая клапанами и поршнями.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Про турбу и движок

Этот ад скорее всего случился после приличного удара в морду, до этого труба была в норме. После этого снял патрубок на впуск, пальчиками потрогал, ~5 мм ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad
С движком та же фигня, до удара всё было ок, потом не завелся, померяли компрессию, 2 и 3 цилиндры пусты. Вот и думаю, что с ними делать, турбу реально восстановить с таким люфтом или сразу выкинуть? Движок, могло ли от удара пробить прокладку между блоками, или что-то другое?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

4

Re: Про турбу и движок

insider пишет:

турбу реально восстановить с таким люфтом или сразу выкинуть?

Боюсь, что с таким люфтом сразу выкинуть ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

5

Re: Про турбу и движок

insider, ну турбина от удара теоретически еще могла пострадать, она хотя бы чисто физически впереди находится. Но прокладка в двигателе-то вряд ли, он же не треснул, правда?
Прокладка ж через головку блока прижата...
Т.е. прокладка, конечно, могла умереть, но не по причине этого самого удара. Надо бы понять последовательность событий и последствия удара...
Например, какие вытекли жидкости: антифриз, масло; что в это время делал мотор...

При пробитой прокладке часто не только падает компрессия, но и дует газами в систему охлаждения или антифриз попадает в масло.
Что видно в масле на щупе? Не вырос ли уровень масла, нет ли бульканья пузырей в расширительном бачке?

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: Про турбу и движок

Турбы восстанавливают при следующих условииях:
- отсутствие повреждений на крыльчатках
- отсутствие износа вала турбины(или износ в пределах допусков)
в этом случае просто ставят "ремкомплект" (подшипники и прочие втулки и шайбочки)  и балансируют.  Износ вала без разборки не определить.

9-5 2.0t

7

Re: Про турбу и движок

Vadim пишет:

Надо бы понять последовательность событий и последствия удара...
Например, какие вытекли жидкости: антифриз, масло; что в это время делал мотор...

При пробитой прокладке часто не только падает компрессия, но и дует газами в систему охлаждения или антифриз попадает в масло.
Что видно в масле на щупе? Не вырос ли уровень масла, нет ли бульканья пузырей в расширительном бачке?

при ударе пробило радиатор, антифриз вытек, движок заглох. Дней через 5 заводил движок 2 раза секунд на 30-40, заводился сразу, работал вроде ровно, но с дребезжанием, думаю из-за того, что слетел с подушек. Ещё дней через 5, попробовал завести, не получилось, тогда и померяли компрессию. Уровень масла в норме, антифриза нет.

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

8

Re: Про турбу и движок

insider пишет:

Ещё дней через 5, попробовал завести, не получилось, тогда и померяли компрессию. Уровень масла в норме, антифриза нет.

Говорят, что грамотные специалисты по моторам могут на основании измерений компрессии (на холодную, на горячую и т.д.), а также по поведению мотора понять, кто виноват в проблеме.

Однако мне кажется, что как ни крути, а головку блока цилиндров придется снимать... Тут-то всё и откроется...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

9

Re: Про турбу и движок

По турбине многое востанавливается и меняется.Надо вскрыть,а там видно будет. Найди эндоскоп с подсветкой.Я пользуюсь,видно почти все проблемы.При условии,что кольца+поршня на месте и зеркало в норме,можно перед проверкой компрессии налить ложку масла в цилиндр и прокрутить.Если компрессия не появится,то только клапана и дальше.

езжу на всём,что под руку попало.

10

Re: Про турбу и движок

Скажите пожалуйста! Купили СААБ 9000 1991 г.в., кузов 1997 г.в. По ПТС двигатель указан объемом 2290 куб см модель двигателя В 234I. Количество лошадиных сил 150. Теперь вопрос какие технические характеристики у такого двигателя в реальности?

Добавлено: 03.08.11 18:53

Просто меня смущает следующее: обозначение "I" в модели двигателя - это я так понимаю "инжектор", но у меня под капотом стоит турбина, на кузове значок 2.0, на двигателе такой же значок (2.0), но в ПТС указан объем 2.3. Я катался на авто со 150 л.с. - это авто так быстро не разгонялось как мой СААБ. Так сколько же у меня лошадей под капотом и как это установить, так сказать опытным путем?

SAAB 9000 1991 г.в., кузов 1997 г.в.

11

Re: Про турбу и движок

2 Егорыч
посмотреть маркировку самого двигателя, отлита на блоке выше места где выбит номер, и по номеру двигателя... если что гуру поправят... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
"2.0" на клапанной крышке в принципе ни о чем не говорит, крышки взаимозаменяемы....

сейчас: Saab 9-5 Дарк-Вейдер М09 АКПП 
(были: Saab 9000CS М92 2.3 МКПП, 9-3 М98 2.0 пусто трамблер АКПП, Saab 9-5SE М99 АКПП)

12

Re: Про турбу и движок

а реально турбу на атмо воткнуть? Просто у меня атмосферник ,а в закромах есть коллектор от турбо и чего то там есчо по мелочам вот и хочу спросить мож есть опыт такой ? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

SAAB 900 ll /  2l МКПП 95г.в. (Зеленый крокодил)- мой любимчик !

13

Re: Про турбу и движок

Тогда однозначно Мотроник ф топку и поиск Вам в помощь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

14

Re: Про турбу и движок

Caesar пишет:


Насчет прокладки - 50/50, по факту мобыть что угодно - начиная от колец, заканчивая клапанами и поршнями.

На днях скинули голову, один клапан прогорел, это могло быть причиной отсутствия компрессии в ДВУХ цилиндрах? Или ещё копать дальше?

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

15

Re: Про турбу и движок

В принципе могло. Ибо прогоревший клапан напрямую соединяет свой цилиндр через впуск или выпуск, смотря какой клапан прогорел, с остальными...

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

16

Re: Про турбу и движок

insider пишет:

Или ещё копать дальше?

Может быть и так, ИМХО, иногда бывает совокупность проблем ...

Право оно или не право, но это мое мнение ...

17

Re: Про турбу и движок

Dr.Kraev пишет:

Тогда однозначно Мотроник ф топку и поиск Вам в помощь. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink

+1. В поиск.
Если в кратце - можно. Железо (в том  числе переход на директ), прямые руки, + правильный софт в мозги.Но практика товарищей показала, что дешевле заменить мотор в сборе на турбовый.

Добавлено: 23.09.11 19:12

insider пишет:

На днях скинули голову, один клапан прогорел, это могло быть причиной отсутствия компрессии в ДВУХ цилиндрах? Или ещё копать дальше?

Клапан какого цилиндра прогорел? Ты писал, что компрессии нет в 2 3-м цилиндрах.

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

18

Re: Про турбу и движок

Одного из них и прогорел

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

19

Re: Про турбу и движок

А кроме прогоревшего где еще компрессии нет?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

20

Re: Про турбу и движок

Dr.Kraev пишет:

А кроме прогоревшего где еще компрессии нет?

Доктор, перечитай ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink 
ее нет в 2 и 3-м. Клапан прогорел или в 2 или в 3-м.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2
А больше ничего не понятно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

21

Re: Про турбу и движок

Перечитал. Если склероз не изменяет, то алгоритм работы мора 1-4-3-2... Нет?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

22

Re: Про турбу и движок

Учу читать, дорого! (с) ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

insider пишет:

С движком та же фигня, до удара всё было ок, потом не завелся, померяли компрессию, 2 и 3 цилиндры пусты.

P.S.
От жук, быстро пост поправил ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Dr.Kraev пишет:

Перечитал. Компрессии нет в двух цилиндрах. Каких - история молчит...

Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.

23

Re: Про турбу и движок

Кто жук? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

24

Re: Про турбу и движок

Dr.Kraev пишет:

Перечитал. Если склероз не изменяет, то алгоритм работы мора 1-4-3-2... Нет?

1-3-4-2-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

25

Re: Про турбу и движок

Склероз изменил... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 *зопесал, на фсякий случай...*
Дык, какой прогорел то?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

Сообщений [ с 1 по 25 из 36 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997