Тема: Замена турбины LPT на Aero
Имеется 9-5 2.0Т, есть ли смысл поставить на него турбина от Aero и какие действия по настройки будут нужны?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Имеется 9-5 2.0Т, есть ли смысл поставить на него турбина от Aero и какие действия по настройки будут нужны?
на 2.0? Не стоит... ИМХО
Можно поставить, нужна будет прошивка мозгов
ИМХО проще перешить мозг под эту турбу.
Если своя турбина живая и хочется прибавки мощности то надо брать родной кит - мозги + форсунки (станет 190 сил), правда теперь это вообще небюджетно стало всего год назад можно было в 20 тысяч уложится, а теперь фиг
У меня уже стоит такой кит.....даст ли замена турбины еще прибавку в мощносте?
БЕЗ ПРОШИВКИ НИЧЕГО НЕ ДАСТ, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ХУЖЕ. вот так
У меня уже стоит такой кит.....даст ли замена турбины еще прибавку в мощносте?
Все зависит чего ты хочешь. Может проще продать и купить Аэро? просто замена ничего тебе не даст, мозги нужно в любом случаи перепрошивать. Смотри у мотора тоже ресурс есть, как я помню на Аэре мотор отличается начинкой), если ошибаюсь поправят.
а без прошивки есть смысл поднимать давление наддува?
А толку? клапан всерно отсечет
2Pavel9-5 Мотор отличается турбиной и буковкой в номере-))
инт. как ты это сделаешь без прошивки ? еханику накрутишь ? ну попробуй ежли тебе до барабана что с мотором будет
Подитожу:
Любое увеличение мощности подразумевает замену прошивки, без этого нет смысла что-то менять.
Так получается???
P.S. Кто в курсе насколько отличается динамика машины с китовыми мозгами и прошитыми на Stage 1 ?
AlexRF у тебя какой то странный подитог турбиной и всем всем всем управлет блок ECM по заложенной в него програме, тоесть для любого увеличения мощности необходимо её сменить или откорректировать (кому как больше нравится, кто что умеет делать ) поэтому для конечного потребителя это означает смену прошивки, если тупо накрутить базовое давление турбины то останешся без поршней 100%.
ну так я такие итоги и подвел
Есть смысл менять прошивку 192 л.с на 215 л.с.?
а потом на 225 а потом на 250 а потом и этого мало - скользская дорожка эти чиповки....
Stage 1 пройден)))) Хочу больше......поэтому опять на повестке дня замена турбины))) Есть ли у кого-нибудь опыт установки турбины от Aero на 2.0T&
Меняется турбина, меняется входная труба на турбу (кобра), меняются все подводящие-отовдящие трубки масло-антифриз и все. Нехватает только человека который напишет програму под такой мотор с такой турбой
Ну почему нехватает...Думаю за денежку малую можно найти и человека, и готовую программу
Ну я про то что прямо сейчас у AlexRF нет такого человека и езли железяки можно чуть ли не самому прикрутить в гараже то програму писать так сразу может не выйти (ну там что бы потом без колотых поршней и т.д.)
Программа уже есть)))
за денежку малую
Колямба в пролете.
Сообщений [ 22 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB