Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: Проводка,электроника saab 900ng

Здравствуйте,помогите советом.Проблема такова: у меня saab 900 ng 2.3 МКПП с климатом ,у меня появился донор с АКПП но с кондиционером.Мастера не могут оставить климат на моей машине так как с акпп вся проводка идет для кондиционера.Что можно сделать?

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

2

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Александр37 пишет:

Что можно сделать?

найти того кто срастит проводки
ЗЫ правда я нихрена не понял, "мастера" собираются демонтировать блок заслонок климата?

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

3

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Они не могут оставить климат мне потому что у меня была коробка механика и климат. А я ставлю с другой машины себе  с акпп а там не было климата просто кондёр,проводка разная. там и тут.И не знают как соединить это всё.(((( Хотят поставить просто кондёр а мне хочется климат оставить.Говорят что нужна другая вся коса с машины где был автомат и климат.Я слышал что кто то подружил это все. Как срасти эти проводки? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/ermm

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

4

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Это тебе вопрос к http://www.saabnet.ru/forum/user20.html скорее...

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

5

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Оппа, я то здесь при чём? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Я в электрике 900 нг, как бы сказать, совсем не шарю. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
http://www.saabnet.ru/forum/topic5386-r … rolya.html

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

6

Re: Проводка,электроника saab 900ng

чем дальше читаю, чем больше понимаю что это бред какой то...
по сути, с твоих слов же, меняется коробка, на твою же машину -и замена проводки... на 9К, например, схожих годов, при подобном- пара проводков всего добавляется

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

7

Re: Проводка,электроника saab 900ng

В 9к схожих годов трионик почти всегда (мы (я, по крайней мере) же не знаем про нюансы переделки трёхлитрового 9к мкпп <-> акпп, а без климата их, полагаю, вообще не было ), и там на трионике всё просто. В 900 на трионике то тож всё хорошо, наверно.
А тут Мотроник и думается мне, что и тут реально, но вполне может быть, что не настолько запросто.

Добавлено: 11.09.11 15:12

То есть, если приборка важна, невзаимозаменяема механика-авто и подторпедная коса неразделима приборка-печка и от моторной, то....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

8

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Я б на месте автора скачал WIS и митчелл (там электросхемы удобные весьма) и посмотрел отличия. И я не очень понял, в какой последовательности топикстартер хочет соединить свою машину и донора.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: Проводка,электроника saab 900ng

Да все можно срастить... просто нужно за это людям заплатить )

Sometimes nonsense make sense, but not today, not today...
9kT16SA Trionic equipped 1991, 9-3 Viggen Convertible 2002,9-5 AeroWagon 2003

10

Re: Проводка,электроника saab 900ng

../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Проводка,электроника saab 900ng

За всё это платится и не малые деньги, только мастера в наших краях не могут разобраться((( И По этой статейке не видно что это так легко,только фоток там жалко нету уже и как делалось(.   http://www.saabnet.ru/forum/topic5386-r … rolya.html

Saab 900 S, 2.3 атмо, акпп (96г)

12

Re: Проводка,электроника saab 900ng

послушай в любой косе на дайс идет всего нессколько проводков что на ручной блок что на климат.
если глянешь схемы в висе то поймешь.
на ручном : провод на включение кондея идет на дайс.
                    провод на включение обогрева      на реле.
                    3 провода на вентилятор печки уходят от блока.
                1 провод с предохранителей идет в блок на управление печкой
                    1 провод управления рецикуляцией идет с дайс
                     1 провод  идет на подсветку с разветвителя
                     1 провод масса на ветилятор печки
                    1 провод масса на блок печки

на климе:
                    1 провод питания  с предохранителей на вентилятор печки
                    2 провода питания с предохранителей на блок печки
                    2 провода к шине
                    1 провод от вентилятора к регулятору оборотов
                    1 провод массы к блоку печки

                    вроде ничего не забыл. остальная проводка самостоятельная и никуда кроме самого блока уходя не приходит на узлы



                     есть еще 2 провода на датчик обмерзания но он стоит во всех версиях.
                       в висе все провода обозначены и указаны разъемы и сами провода и их нумерация.
                      расплести косу не сложно. выдергиваешь ненужные и вставляешь необходимые. все.
                      менял себе ручной на климат. сама замена проводов заняла часа два. и два дня на подготовительную работу и заключительную ( как то разборка печки очистка модернизация сборка. причем не вытаскивал печку полностью так как не хотел сливать фреон)  все работает сразу с первого включения зажигания). он не глупый понимает стоит климат или печка.
Зы паять надо только два провода шины.
остальные встают штатно на фиксаторы в разъеме.
если надо могу сфоткать провода которые снимал с ручного кондиционера.
фото на климу не будет- уже все поставил.

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997