Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 12 ]

1

Тема: про сцепу

седня чета торкнуло меня сцепу (диск, корзина и выжимной) сменить на 900ог тупомордый 84 года.. старую снял, перебрал рабочий цилиндр, собрался ставить новую сцепу на место и ... притормозил..
старая корзина
http://images57.fotki.com/v139/photos/0/1427930/7816952/IMG_2289-vi.jpg
новая
http://images116.fotki.com/v700/photos/0/1427930/7816952/IMG_2291-vi.jpg

и вот мне неясно, как на новой корзине лепестки подогнуть? во что уперется?
или оно изначально не той системы? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

спасибо ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

пс в итоге корзину старую воткнул, еще походит ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile.. сцепа оч воздушная и невнятная пока..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

2

Re: про сцепу

Э-э-э... Что-то я не понял, в чем вопрос то заключается... Нормальные корзины, разного типа только, но суть одна и та же. И зачем куда-то лепестки подгибать? они и так нормально стоят.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: про сцепу

дык невлазиит корзина вместе с рабочим на место ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad.. кроме как поджать лепестки уперевшись в выступах как на старой корзине я (может и лашок) вариантов больше незнаю ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

4

Re: про сцепу

Ну так даже в русско-косноязычной книге описан процесс засовывания корзины на место. Перед установкой ее необходимо сжать и подложить тросик между лепестками и корпусом. В данном случае хватит тросика в 4-5 мм.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: про сцепу

вот в старой корзине с выступами тросик вставить ваще не проблема, ибо там первоначально зазор между лепестком и выступом почти 2мм, а в новой корзине лепесток настолько тугой и выступа нет и зазора нифига нет.  максимум на 1мм мне удалось сделать зазор.
Юлик, ты утверждаешь, что новая корзина однозначно ставится без проблем? если да, то буду пробовать/тренироваться

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

6

Re: про сцепу

Диалог между мной и NikolaSAAB на драйве, в моем ботржурнале:

#
nickolasaab


а поделись опытом, как корзину сжимаешь?


#
Caesar-spb


Да не проблема ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Берем старый выжимной подшипник, башку на 32 или больше, или похожий цилиндр, кусок фанеры и родной штатный домкрат. Далее просто — кладем корзину на фанерку, на нее выжимной, на выжимной — либо головку, либо подходящий цилиндр (в последний раз я использовал поршень от переднего суппорта старого образца), весь этот бутерброд засовываем под машину, ставим родной домкрат и, поднимая машину, выжимаем корзину ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Далее вставляем кусок стального тросика заранее заготовленного — и дело сделано ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile


ЗЫ выжать корзину руками - сизифов труд.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: про сцепу

Монтировкой с широким концом, подсовывая изнутри и наступая на корзину. без всяких домкратов и фанерок. -)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: про сцепу

Топа топает ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

9

Re: про сцепу

спасибо
когда корзина еще не установлена - тут теперь ясно мне ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile, крути корзину как хочешь... а когда надо ее с машины снять - как лепестки отогнуть? подлесть то уже не особо можно..   я корячился и между каждым лепестком и выступом (которые есть на старой корзине) шайбы подкладывал..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

10

Re: про сцепу

Когда надо её снять, перед началом всех работ скидывается кожух, кто-то нажимает сцепу и держит, второй засовывает трос...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

11

Re: про сцепу

villi579, Если гидравлика работает, то как Саабфан грит. Если же уже сдохла, то тоже или монтировкой или большой отвёрткой. Откручиваешь корзину и между ней и маховиком пихаешь отвёртку, и отжимаешь корзину вперёд. В процессе подсовываешь под лепестки тросик. Потом откручиваешь рабочий и всё вместе вытаскиваешь.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: про сцепу

огромное спасибо..

все мной написанное не претендует на профессиональные советы, могу ошибаться ;)
9к/900

Сообщений [ 12 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997