Тема: Проект: 4-х поршневые суппорта на 9к
Итак, мной, практически случайно, найдены суппорта наилучшим образом подходящие для устаноки на 9000.
Вот они, перебранные, и покрашенные, купленные в таком виде за 4,5 тр пара
Заодно с суппортами мне подарили еще и б/ушный комплект колодок Что тоже пригодилось при примеривании.
:
А вот как они становятся на поворотный кулак, на оригинальные с обоих сторон крепления!
А еще, дополнительным бонусом - к ним подходят оригинальные тормозные шланги.
Ну и для тех кому интересно вот они в экзисте, с применяемостью к старым полноприводным тойотовским джипам.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1E3014A6&sr=15
оригинальный номер 47730-35080
Теперь о грустном
1) Они естественно гораздо шире, и их диаметральная плоскость рабочей части диска находится глубже относительно оригинального диска и суппортов. Те нужны другие тормозные диски большей общей высоты.
Тут мной найдены два варианта, из которых идеал как всегда лежит посередине (кстати очень удобен параметрический поиск брембо)
1.1) Диск от Ауди, с нашим посадочным ступичным 68мм, и нашими болтами 4х108, но даже выше чем нужно на примерно 3-4мм и под них придётся делать отдельную проставку чтобы они не зацепили шаровую (до нее очень мало места).
Дополнительным бонусом он весит на 400гр меньше оригинального. Правда пока еще нет уверенности что на его полезную рабочую площадь точно встанут колодки.
1.2) Диск от Ниссанов, с нашими 68мм ступицы но болты на диаметре 114,3 (придётся пересверливать). Он на 4 мм меньше чем надо, ничего цеплять не будет, но придётся достаточно качественно фрезеровать посадочные поверхности суппортов чтобы чуть "приподнять" их. У него огромная рабочая поверхность с которой не видится никаких проблем, и соответственно вес больше на 700гр относительно оригинала.
2) При любом раскладе с тормозными дисками придётся делать проставки под оригинальные колёсные диски. На 16" супераэро со вторым вариантом примерно 20мм. Супераэро очень неудобный диск с этой точки у которого мало места под суппорта. На вид даже в оригинальных 15 больше места.
Да кстати, суппорта влезают по диаметру в 16" точно, насчёт 15" не знаю, еще не мерил
Для лучшей примерки нарисовал в трёхмере в Inventor 2011, если кому интересно могу выложить параметризованные модели и сборку.
И самое главное: диаметр поршней 42.8мм - увеличение гидравлической площади по сравнению с оригиналом в 2 с четвертью раза.
Увеличение площади колодок на 9%. Вес суппортов примерно равен оригинальному со скобой, точно еще пока не взвешивал.
Отредактировано: Gilgamesh (21.02.11 22:46)
Была 9к аэра серебристая