Тема: защита днища от Трансоюз
кто нибудь заказывал на 9000 защиту из кевлара в Трансоюзе ?
что она из-себя представляет ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
кто нибудь заказывал на 9000 защиту из кевлара в Трансоюзе ?
что она из-себя представляет ?
У меня такая стоит, 5 лет как.
Представляет собой цельный кусок волокнистой пластмассы, кажется с одной дыркой в центре. Крепится вроде на 4-х болтах. Закрывает всё что нужно.
Функцию свою выполняет очень хорошо, особенно, если ездишь по дорогам отдалённым от столиц, где полно камней, щебня и прочего добра, норовящего шарахнуть по картеру или коробке...
понял, спасибо.
была у них акция отдавали по 2500
сейчас 5 рубликов хотят.
"Надабрать!"
Означенная деталь в 2005 году стоила 5 500 рублей.
Вот 2500 более реальная её стоимость за кусок стеклопластика без намёка на "кевлар"
Да, в общем, слово "кевлар" здесь скорее символ, чем правда...
вот как бы и я о том же. ) что-то дороговато
может просто вместо стеклоткани пропитывали кевлар эпоксидкой ? и приляпывали к матрице - надо сломать одну посмотреть
"Надабрать!"
Означенная деталь в 2005 году стоила 5 500 рублей.
так она в 2005-м и защищала от камней и т.д.. а сейчас - см.название топика
Я их видел немало, всех весьма и так потрёпанных жизнью... Я может, конечно, плохо представляю себе кевлар, но имха это стекляха.
А вот именно пробитых поддонов я так припомнить могу лишь два, и в обоих случаях сильно я не уверен в том, что защита бы спасла.
Название топика льстит обсуждаемому предмету.
PS Защита у меня стояла на первой машине примерно 2 дня, потом полез масло менять, при этом защита отправилась на антресоль в гараже, а в последствии на помойку. И ничуть я по ней не скучаю, имхо.
у меня строит сейчас металлическая защита. ибо 9к очень низкий, там где я лазил и ехал на 900НГ довольно быстро, 9к постоянно цепляет передней юбкой.
тему завел, ибо хотелось что-то полегче и такой же крепкости как металл. вот.
Что-то мне сдается, что защита картера не поможет в решении проблемы цеплянии различных препятствий передней юбкой бампера.
Точно так. Это тогда трубу перед юбкой колхозить... Или швеллер...
+9 К к Caesar'ю
Передней юбкой цепляешься независимо от наличия/отсутствия защиты. Свес передний длинный, машина-то для шоссе, а не для просёлков и грибных мест.
Что касается материала защиты, на 900ОГ у меня была "настоящая" металлическая немалого веса и толщины - пару раз приходилось снимать и рихтовать, бо деформируется она пластически.
А этот "кевлар", прости хосподи, ведёт себя более упруго, а покоцан он у меня изрядно.
Сообщений [ 14 ]
Страницы 1
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB