В 99-м тоже добрался до переборки механизма дворников. Снял, всё разобрал, в моторе залипли щётки, - почистил. Привод одного из дворников совсем прикипел внутри - не крутится. Пришлось долго отмачивать в керосине и разрабатывать. Кроме того, корпус привода отвалился от пластины в месте развальцовки. Любопытно, что видна чья-то безуспешная попытка приварить алюминиевый корпус привода к стальной пластине-основанию. Пришлось сбить шестерню с оси, чтобы завальцевать заново корпус привода в пластине-основании. Затем шестерню вернул на место - насадил на ось и расклепал слегка.
На обоих корпусах приводов крепёжная резьба практически отсутствует - сильно окислена и сорвана. Кроме того, гаек нет. Нарезал новую резьбу на корпусе (М18, на несколько миллиметров дальше). Выточил гайки специальной формы, чтобы они заходили резьбовой частью вглубь. Трубчатые втулки пришлось сделать новые, чуть побольше диаметром, чтобы новая гайка входила внутрь втулки. Собрал, поставил.
![http://www.coilgun.ru/saab/pic/dvornik.gif](http://www.coilgun.ru/saab/pic/dvornik.gif)
Попутно вынул участок проводки над печкой, там, где дворники стоят - от неаккуратного снятия и установки механизма дворников защитный рукав проводки порвался, изоляция на нескольких проводах перетёрлась. Некоторые провода в жгуте пришлось даже заменить, жгут заизолировал и аккуратно уложил на место.
Теперь дворники работают.
99 GL'84 2D 1 карб 5МКПП,
Матра Ранчо '80 - восстанавливаю.