Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 23 ]

1

Тема: Варианты клина...

Доброго дня,
началось с того, что последние пару месяцев при сбросе газа появлялся стук на оборотах выше 2,5 (думал коробка). Последнюю неделю появился стук напоминающий трель гидрокомпенсаторов, но не так отчетливо, и больше напоминает биение цепи (не уверен что цепь может так периодичеески подстукивать, слышал у знакомого изношенную цепь - просто громкий шелест). В итоге решил ехать в гараж разбирать, так как симптомы прогрессировали и не доехав 2 км (б.я!) на подьеме поехал внатяг обороты были в районе 700-800, машина стала дергаться, обороты падать и через 2-3 сек конвульсий заглох, успел нажать сцепление и плавно остановиться. Стартер не крутит, вырубает по перегрузке, крышку с головы снял цепь на распредвалах на месте, дальше пока не лазил. Что может быть?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

2

Re: Варианты клина...

мб масляное голодание и .....

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

3

Re: Варианты клина...

Горелыми семечками не пахнет? Если да, То Вкладыши прихватило.

4

Re: Варианты клина...

давление масла не горело, уровень регулярно проверяю, горелым не пахнет... может цепь слететь внизу на коленвале?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

5

Re: Варианты клина...

Попробуй шкив коленвала за болт покурить в ручную в разные стороны. А так вскрытие покажет.

6

Re: Варианты клина...

поставь на 5-ую передачу и покачай. если с цепью проблемы - увидишь что не крутятся. цепь врядли слетела, мог шкив слететь.
а давление масла могло и не гореть, если оно густое, а порог срабатывания - 0.45(зависит от датчика от 0.3......0.55)
а может быть все что угодно - от банально клина до какой нибудь развалившейся и заклинившей гадости.
Хотя я например свой разбирал, нашел зубец от шкива коленвала, прилип к движку. а цепь крутилась.
кстати могло и сцепление развалится и заклинить маховик.

9К CSE 2.3Т 96А, 9-3 кабрио 2.0t и т.д.

7

Re: Варианты клина...

Была машина с 234 до94го года, там клина схватил маслонасос.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

8

Re: Варианты клина...

это каким образом? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

9

Re: Варианты клина...

Ну как например, то развалившийся вклочья.... фотки оного ужаса гдет на саабнете, вроде, и были в своё время

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

10

Re: Варианты клина...

Спасибо всем за помощь, попробую прокрутить колесо в обратку и начну разбирать с крышки маслонасоса.

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

11

Re: Варианты клина...

Маслонасос по годам машин отличается чем-либо?
номера то разные.

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

12

Re: Варианты клина...

пришла серьёзная проблема:
месяц назад поменял вкладыши,т.к. был стук.блок,кольца старые-были в допуске.
не стал ставить цепь балансиров:на место натяжителя прикрутил пластинку,кот. закрыла масляный канал;звёздочки все на месте.
после недели езды начало чего то тереть в районе масляного насоса и лампочка давления стала тухнуть после 2 секунд .
последний раз еле с работы уехал,давления объявилось с пятого завода машины.
вытащил насос:на маленькой шестерне кусок сзади откололся и терло по крышке.купил новый насос (Скан-тех) шестерёнка маленькая не лезла(подточил наружный диаметр).
залил новое масло и фильтр оригинал.давление не появилось.
выкрутил редукционный клапан,снял фильтр - сухо и там и там.надел пакет в место фильтра и покрутил стартером-воздух,масло не идёт.
снял поддон-в нём стружка от крышки,вычистил до блеска,вымыл радиатор маслянный.давления нет.
подскажите в чём дело! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

13

Re: Варианты клина...

В общем мастер снял поддон-провернуло вкладыш на первом цилиндре, что странно первый провернуло, второй был на подходе а третий и четвертый в очень хорошем состоянии.
Распредвал точить, вкладыши под замену, шатун первого цилиндра менять, но проблема найти, на экзисте нет, может кто нибудь выручит: где можно найти?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

14

Re: Варианты клина...

Доброго дня всем,
отдали токарю каленвал-просит размер номинальный (STD) под коренной и шатунный подшипники, может у кого есть?
Вин авто YS3CF45MOS1025887

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

15

Re: Варианты клина...

Двигатели В202:
Номинальный (A)    90.000 - 90.010 мм
Номинальный (B)    90.010 - 90.020 мм
С превышением,1   90.500 мм
С превышением,2   91.000 мм

Двигатели В204 и В234:
Номинальный (A)     90.000 - 90.012 мм
Номинальный (B)     90.003 - 90.020 мм
Номинальный (В+)   90.011 - 90.030 мм
С превышением,1    90.500 - 90.512 мм
С превышением,2    91.000 - 91.012 мм

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

16

Re: Варианты клина...

Спасибо, это точно размер под шатун и коренной подшипник а не цилиндр?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

17

Re: Варианты клина...

гы это натурально поршневая-)

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

18

Re: Варианты клина...

ну может кому и поршневая пригодиться ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling


Диаметр шеек коренных подшипников:

Номинальный              57.981 - 58.000 мм
С превышением1         57.731 - 57.750 мм
С превышением2         57.481 - 57.500 мм
С превышением3         57.237 - 57.250 мм
С превышением4         56.987 - 57.000 мм

Диаметр шатунных шеек:

Номинальный              51.981 - 52.000 мм
С превышением1         51.731 - 51.750 мм
С превышением2         51.481 - 51.500 мм
С превышением3         51.237 - 51.250 мм
С превышением4         50.987 - 51.000 мм

Максимально допустимая эллипсоидность шеек подшипников (для всех двигателей):

Новый       0.005 мм
Рабочий    0.050 мм

Радиальный зазор коренных подшипников:

В202                                             0.020 - 0.062 мм
В204/В234 вып. до 1993 г.вып.      0.020 - 0.062 мм
В204/В234 с 1994 г. вып.               0.014 - 0.062 мм

Радиальный зазор подшипников нижней головки шатуна:

До 1993 г. вып.  0.026 - 0.062 мм
С 1994 г. вып.    0.020 - 0.068 мм

9000 MY97 Седан 2.3TuRbo АКПП

19

Re: Варианты клина...

Доброго вечера, у моториста вопрос по сборке В234: на паразитном вале одна метка и две на прорези-метки на корпусе мотора. Как их правильно совместить? Имеет ли значение с какой прорезью совмещать метку?

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

20

Re: Варианты клина...

На чём? На балансирных валах метки совмещать так как написано. У выпуска EXHaust, у впуска INLet ...INTake.... как то так, сам не помню, ну да разница ясна.
Или мы о чём говорим?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

21

Re: Варианты клина...

прорези 2 на корпусе, на валу одна точка, с какой из них (одна вверху и внизу на корпусе) совмещать? хотя... смотря на схему подозреваю что с верхней меткой...

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

22

Re: Варианты клина...

http://automn.ru/saab-9000/saab-18626-10.m_id-1917.html может это поможет... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

http://automn.ru/saab-9000/jpg_/pict/114.jpg

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

23

Re: Варианты клина...

всем спасибо, да INL-INL, EXH-EXH все по меткам понятно (тупанул вчера ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9000 2.3T CDE M95 МКПП

Сообщений [ 23 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997