Re: А что будет если залить 98 ?
У ТС не аэра а "240 самолётиков", причём с гарретом, что и то и то хуже с точки зрения детонации в моторе
ну и чем же, позвольте полюбопытствовать, гаррет в плане детонации хуже, чем мицу?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
У ТС не аэра а "240 самолётиков", причём с гарретом, что и то и то хуже с точки зрения детонации в моторе
ну и чем же, позвольте полюбопытствовать, гаррет в плане детонации хуже, чем мицу?
везет кому то, у нас городе 98 уже год нету., так хочется залить Ан нету. (
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
приезжай в гости
Отвечая на предыдущее сообщение не надо его цитировать
раньше часто приезжал. сейчас не могу вырваться ))
сегодня провел эксперимент. залил 95, разгон до сотни 9 секунд. Искатал весь 95, залил 30 литров хорошего 98, разгон до 100 за 7.5 секунды. Ах да, забыл сказать, перед проверкой была проведена замена масла, свечей, возд. фильтра.
я б вот сказал- и наух этот тюнинх с подписью 240 лыс??? если ойро сток с лошадками поменьше, цифру в сек тоже показывает поменьше
Ну так важно верить в то, что у тебя 240 сил а то, что по факту, судя по разгону, врядли дотягивает даже до стандартных 200 никого не касается
Зато тюненх
))
А за сколько по книжке должен разгонятся 200-сильный 2.3 HPT на автомате до сотни и на каком бензине?
Данные здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saab/9000/ я так понимаю для 95-ого приведены.
Да-а-а (мечтательно) 1,5 сек - это весщ. Наверное ощущается - офигеть все вокруг в шоке
1) +1 Nachas
2) А кто вам сказал что измерения производились в равных с аэрой из книжки условиях?
Тут сравнение бензинов на одной машине, а не машин.
Freeman всем завидно
Добавлено: 29.07.11 13:25
ну и чем же, позвольте полюбопытствовать, гаррет в плане детонации хуже, чем мицу?
Больше греет воздух, эффективность меньше
господа, ну давай те хотя бы начнем с того, что я ВООБЩЕ не знаю сколько пробежала движка и что с ней делали вообще. Так как ничего не дымит и масло не есть, я туда просто не лезу. Разгоном в 7.5 я доволен, так как разгон какой и должен быть. А вот автомат очень многое скрадывает. И кстати Caesar, специально для тебя-разница после прошивки чувствуется именно после 80 км.ч, вот там реально ураганный разгон. Кстати, у кого автомат на 9000 стоковый, думаю все ощущают этот провал когда первая передача переключается на вторую, и движка просто попадает в турбояму
У всех на 9к автомат стоковый разной степени убитости и все ощущают тупость его, особенно на трассе.
Topa, согласен. За свой автомат могу сказать что он ещё не до конца убит пока ещё работает ровно, но то что автомат ТУПОСТЬ + 9000.
Но так как машина бралась в свое время для езды по москве, автомат был просто необходим
Кстати, у кого автомат на 9000 стоковый, думаю все ощущают этот провал когда первая передача переключается на вторую, и движка просто попадает в турбояму
Не все
А за сколько по книжке должен разгонятся 200-сильный 2.3 HPT на автомате до сотни и на каком бензине?
Данные здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/saab/9000/ я так понимаю для 95-ого приведены.
А про мой 2.0 turbo СD 185лыс. даже данных нет... так быстр . что никто засечь время не успевает
может просто не едет?
Gilgamesh, поподробнее если можно
да ты не обижайся просто размер турбоямы у всех разный)
про лаг и так понятно, я бы тоже на сторону Gilgamesh`а встал ибо так категорично заявить, как ты не могу
Sergey323F, так я и не обижаюсь. Просто интересно что делалось, может себе тоже забацаю
ребят я живу в чехии и в своё Аэро лью исключительно только 98 или 100 бензин (тут литр в среднем 2,2 бакса стоит ) при этом движок работает отлично ...
100 и 98 в них просто больше адитив чем в остальном бензине,тут 95-й считаеться сухим бензином с повышенной степенью детонации. а ниже 95 тут ваабще нету...
блин, я думал 9000 редкость уже
не не здесь их ооочень много
Сообщений [ с 26 по 47 из 47 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB