Тема: А что будет если залить 98 ?
Просто интересно, двигателю плохо будет или нет?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Просто интересно, двигателю плохо будет или нет?
А ты на чем ездишь? На 92?
залей - увидишь!
только для начала бак осуши и убедись что 95 качественный
динамика улучшится, расход упадет, а соотношение денег на заправку (при одной сумме заправки проедешь почти одинаково на разных марках топлива) останется такое же, примерно.
Повторюсь - эти условия для ХОРОШЕГО 95!
тьфу ты, извините братцы за бред хотел спросить про 98 бензин, а сдуру написал 95, и исправить не успел
так что там про 98 то?
открываешь люк бака и видишь на нем надпиись, MIN91RON и рекомендация 91-98
тебе ж заколямбили ацтой, теперь будь к горючке внимателен, а бы что не лей)
ЗЫ лью 8-й бывает от безысходности ну и в сильную жару и в сильный холод буст бывет и возрастает на 0,05-0,1Бара но это субьективно всматриваться в манометр лень)
Для справки, на аэре на лючке бензобака рекомендуется 98
ну я тут перед отъездом из столицы залил себе какой то там 98 супер. Итог-150 км и настал звиздец лямбде
время пришло
Когда есть возможность лью 98. Субъективно нравицо.
Для справки, на аэре на лючке бензобака рекомендуется 98
не заметил что у ТС аэра а справка для кого,кста? извини если, что - под кефиром
В пятницу попил на киришах ( ул. Тельмана ) 95, через км 150 - check engine!
На станции почитали. Ошибка по каталику. Провели проверку оного - ОК!
Успокоили. Я не первый. Бензин - Г....НО. Особенно после бенз. кризиса. И енто за такие бабки ослиной мочой разбавляют
Название темы поправил.
ИМХА 98- хорошо, но лучше хороший 95, чем плохой 98. Если прямо отвечать, то хороший 98 зебин авто твоё с радостью переварит.
Философия начинается в процессе обсуждений вопроса как, из чего, и с какими добавками этот 98 сделан, да и как 95 сделан тоже . Полистай Авторевю или ЗаРулём, там много писано, про это самое, как, зачем, почему, тесты, анализы, выводы.
дядя федор, да что тут читать, если у меня друг работает в компании занимающейся "размножением" заправок. так он сам под мухой рассказывал, что очень часто даже 95, это 80 с присадками. И это за те деньжищи которые мы платим
Ну дык о чём тогда вопрос?
переходить на газ
а если серьезно, хотелось узнать если найду хороший 98, плохо машинке не будет
открываешь люк бака и видишь на нем надпиись, MIN91RON и рекомендация 91-98
Где-то читал, что у 92-го в продаже допускается октановое число не ниже 87. Так что, очень вероятно, реально там всегда не выше 90.
А 98-й лью в качестве профилактики. Если на нём хорошо прокатиться, то это способствует очищению клапанов, лямбды.
Ей будет очень хорошо. Лью только 98 уже много лет. Разница с заправки 200 рублей - ничто - за год 5 тыс где-то наскоблится, что примерно равно замене кассеты.
Я за 98. Лью бритиш и кириши.
2 Ильич
не совсем так, просто существуют две методики определения октанового числа:
-исследовательская
-моторная)
и вот по одной из них результат выше.....чем по другой) в рознице мы понимаем что будет стоять в продаже, точнее что будут наливать
далее, так же мы понимаем что бензин с нефтебаз или НПЗ отпускается с паспортами, а паспорта заполняет производитель
в результате получаем то что ВСЕ верят в то что продают/покупают, а на нпз к примеру сбой был, присадка антидетонационная закончилась и тп
ЗЫ например в пределах Москвы очень смешно слышать, что например бензин с BP лучше чем с ГАЗПРОМНЕФТЬ, если разливает их один и тот же МНПЗ
Gilgamesh пишет:Для справки, на аэре на лючке бензобака рекомендуется 98
не заметил что у ТС аэра а справка для кого,кста? извини если, что - под кефиром
У ТС не аэра а "240 самолётиков", причём с гарретом, что и то и то хуже с точки зрения детонации в моторе. Те 98 ему еще более рекомендуем чем на аэре.
лямбы почему то не любят перехода с одной марки топлива на другую. замечено лично с 2001 года, еще на ТАЗе с литерой "I" ездил!
вот что нашел
http://www.garagik.ru/saab/saab_9000_s.shtml
особенно интересна графа-Рекомендованный бензин
Добавлено: 26.07.11 03:56
лямбы почему то не любят перехода с одной марки топлива на другую. замечено лично с 2001 года, еще на ТАЗе с литерой "I" ездил!
всегда лил 95, после заправки 95 какой то там супер-умерла лямбда. Поменял и стал лить опять 95. Вчера все таки решился и на почти пустом баке залил 30 литров 98 (вроде как хорошего, так как там мой знакомый постоянно заправляет лексуса 98-м и все норм пока.
Так к чему я это рассказываю, после заправки бензином 98, через 100-150 км начали немного плавать обороты, было очень похоже на то когда у меня накрылась лямбда. Так что вполне возможно, что переход на другой бензин чреват последствиями.
Это рекомендованый бензин для седанов 9000 78 года, вероятно.
Так что вполне возможно, что переход на другой бензин чреват последствиями
Переход на дерьмо чреват последствиями, а переход на другой нормальный...... ну никогда не поверю.
когда был у меня 9к он ел 92-98 и не ругался.
текущий 9-5 кормил 95-98 проблем тоже нет.
думается, что Freeman'у не повезло с кормушкой
ЗЫ например в пределах Москвы очень смешно слышать, что например бензин с
BPлучше чем сГАЗПРОМНЕФТЬ, если разливает их один и тот жеМНПЗ
можно и посмеяться. только если забыть, что состояние конечных накопительных и раздаточных устройств имеет ой какое большое значение для качества топлива.
Сообщений [ с 1 по 25 из 47 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB