Re: Греется машина при нормально работающем движке. Что делать ?
У меня такое очучение, что такими экспериментами можно и спальник помпы угробить... До кучи.
Мысль материальна...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
У меня такое очучение, что такими экспериментами можно и спальник помпы угробить... До кучи.
У меня такое очучение, что такими экспериментами можно и спальник помпы угробить... До кучи.
Возможно вы правы. Ну да ладно--гулять так гулять. 2 дня поездил с залитым раствором лимонной кислоты..... как назло ни разу не попал в пробку для тестирования--надо специально найти
При движении по трассе в дневную жару около 30гр -никакого перегрева.....печку включать не приходилось.
У меня такое впечатление что раствор лимонной кислоты систему реально неплохо так почистил изнутри, причём намного эффективней чем специализированные средства для промывки радиаторов.
Продолжайте наблюдение.
Многоступенчатая очистка внутренностей системы охлаждения дала свои результаты. Машинка в общем-то просрал.... сь и греться перестала. В пробках не перегревается. Хотя до помывки основного радиатора снаружи со снятием я так и не дошёл.
Отмыл движок и коробку снаружи тщательно везде где можно было подлезть кёрхером.
Съэкономил на вентиляторе--взял отечественный от Шеви-Нивы и Калины за 1200р ...за б/у шный от 9000 просили 3000 р при том что диаметр шнивовского вентилятора 34 см и идеально попадает в размер кожуха 900 НГ а вентилятор от 9000 -30 см в диаметре и попадает далеко не идеально. Б/у от 900 не было... новый наверняка некисло стоит и кидаться баблами не было желания. Работает вентилятор вполне тихо, проблем не создаёт. Немного переделал на нём приёмную клемму--иначе в кожух не влезал.
Помпа таки сдохла.... потекла где-то. Поменял. Но там и подшипник уже накрывался--люфт приличный был. Только за время моего владения помпа прошла больше 120 тыс км а сколько у предыудущего владельца- без понятия. Ничто не вечно.
Если вдруг всплывёт перегрев ещё раз--буду снимать радиатор и мыть тщательно снаружи.
Кстати, разобрался как снимать радиатор --похоже проще чем на жигуле.... думаю минут за 20 снять можно при том что я не сильно рукастый.
Отредактировано: Конрад (23.07.11 01:58)
может все твои пляски и были из-за помпы?!
3000р. за б/у от 9К? совсем барыги зажрались, ему красная цена (если говорим пластик двухскоростной) 2000р ибо 4- новый неоригинал а 6-7 -оригинал
может все твои пляски и были из-за помпы?!
3000р. за б/у от 9К? совсем барыги зажрались, ему красная цена (если говорим пластик двухскоростной) 2000р ибо 4- новый неоригинал а 6-7 -оригинал
Точно не из за помпы. Со старой помпой тоже не грелась система--только текла.
А где так дёшево продаются новые вентиляторы ? Что-то не видел таких цен.....
Exist наше всё или не всё
или почти все+ правильные барыги
экскурс в историю, 10 лет назад существовали такие "рвачи на Магистральной" а сейчас каждый уважающий себя продавец з/ч при сервисе и не только, пытается урвать, а потом будут удивляться почему никто з/ч не покупает.. а не покупает потому что общаться с этими рвачами вокруг противно и проще пересесть на машину новую, что бы этих рож не видеть
К сожалению не у всех хвататет свободных баблов на приличный новый авто. А покупать новую дребедень-- абсолютно никакого желания. Вот и упражняемся с поиском "приличных барыг"
В общем решил я проблему горячего двигателя. Не был подключен шланг подсоса обратки воздуха картерных газов. Масло уходило нормально по обратке а трубка (сапун) не имела отвода для вакумного пососа - просто она была отломленна и заизолированна. В итоге после подключения нового шланга к обратке и замены сапуна на другой металлический резко упала температура в верхней части двигателя.
Сообщений [ с 76 по 85 из 85 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB