Тема: Замена клапана АПС
Имеем-СААБ 9000 2.3 Т. Необходима замена клапана АПС. Знаю , что ставят клапан с 9-5.
Подскажите, где можно поменять клапан АПС и прошиться. Интересует соотношение цена-качество.
Заранее спасибо
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Имеем-СААБ 9000 2.3 Т. Необходима замена клапана АПС. Знаю , что ставят клапан с 9-5.
Подскажите, где можно поменять клапан АПС и прошиться. Интересует соотношение цена-качество.
Заранее спасибо
Если, что я в Москве... реккомендации... можешь поспрошать тут...
коль, спасибо тебе большое за то что единственный не промолчал. я уже решил проблему,у NezaLa. У него заодно и прошился. Правда на сайте клуба встал вопрос, а с чего решили что прошивка 240 лошадей. Вот пытаемся выяснить, потому что самому интересно. Виталий сказал, что 240, хотелось бы верить.
Кхех.. у Незала орудует Эндикар... а так скорее всего пользуют кнопку изитюн то стейдж 1 или два или три... а чего хуже так мою прошивку клонируют... 8(
если тебе интересно могу посмотреть и рассказать что за она...
ок, звони 8-916-63-99-710, это мой московский. я сам пока здесь до пятницы, потом уеду )
ставят ещё и от 9-3 он не шумит как клапан от 9-5.
а мне от 9-5 понравилось, такая добавка звука к дыханию турбины )
от 9-3 будет со временем работать неадекватно.
http://faq.saabnet.ru/_900og/apc/APC.pdf
Не?
интересный рассказ однако, уж лучше оригинал поставить
xenopus, статейка - это пять!
от 9-3 будет со временем работать неадекватно.
А почему, большие токи или неправильные частоты?
Гдето давно я слышал, что на триониках это не заработает. Почему, не знаю.
xenopus, статейка - это пять!
+9000
Гдето давно я слышал, что на триониках это не заработает. Почему, не знаю.
Клапан АПЦ старого образца - как в статье - двухконтактный, по принципу действия практически идентичен клапану от 9-5. А на 9к - трех - разница видна думаю налицо. К тому же как замену клапану АПЦ старого образца нормально подходит клапан от 9-5 - с Санди это обсуждалось. А вот для 9к либо надо в могз лезть, либо довольствоваться родными.
Caesar, а насчёт реализации парой клапанов, как в статье намекалось?
только они тупые и скоротью никак не похожи на ориговый АРС от 9к
а ежили 2 х "от 9-5", в сценарии, что моцк не перешить в силу удалённости от светлых умов?
да блин почитайте вы хоть что нить про трионики
Ром, а зачем читать? Лучше в форуме вопросы нелепые позадавать и всякие теории повыдвигать
еще один нелепый вопрос пока без ответа:
Если на шланге вестгейта сделать небольшую дырку (чтобы турба в идеальных температурных условиях дула немного в красную зону, но не до отсечки), то чем это чревато?
А почему сразу не сбросить шланг с вестгейта?
С точки зрения потребителя: чтобы при газе в пол не было отсечки.
она у меня после прошивки и так немного стала дуть в красную зону без отсечки ) если газ в пол
Если на шланге вестгейта сделать небольшую дырку
В этом случае, в зависимости от диаметра отверстия, возможны различные варианты ...
Но, если даже, прицепить манометр и подобрать диаметр дырки, то по динамике разгона и нек-рым другим параметрам машина с дыркой будет проигрывать машине без дырки, но абсолютно исправной
вот вот, почему бы просто не оставить так как есть
Сообщений [ с 1 по 25 из 46 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB