Хорошо, раз ты такой ленивый, что поиск не для тебя (видать им только лохи пользуются) - то напишу здесь:
- форсунки мыть либо в ультразвуке, либо свими силами с помощью винса (надо обеспечить подачу жижи на снятую форсунку - тут способов много - один из простых - снимаем рампу с форсами, колхозим разъемы на форсы, берем насос с емкостью (или компрессор), строим некое подобие топливной системы в машине)
- как мыть дроссель на саабнете обсуждалось тысячи раз - ну я не ленивый, я повторю - снимаем дроссель, замачиваем любыми понравившимися жижами, начиная от бензина и уайт-спирита и заканчивая карбклинерами и всякими специализированными составами. Добиваемся того, чтобы вокруг заслонки и около тонких каналов подходящих трубок не оставалось грязи. Тонкие трубочки можно проверочно потыкать иголочкой - мало ли забиты.
- как мыть клапан ХХ (который ты почему-то называешь idle control valve - хотя мы вроде бы в России- ну да ладно) опять же на саабнете разжевано тысячи раз. Сам клапан от того, что ставился на 9к мало чем отличается. Самое простое - берем баллон карбклинера и заливаем все внутри, пока из него не начнет течь чистая жижа.
- шланги на клапан ХХ, на вентиляцию картера смотрим на наличие трещин, если их нету - то контролько лезем в тройник на клапанной крышке и смотрим на него - внутри дожно быть чисто, все отверстия должны продуваться.
- смотрим на уплотнительные втулки на впускном коллекторе - они должны обеспечивать должную герметичность, штуцеры в них не должны болтаться, как говно в проруби. Так же подобного типа втулка стоит и в вентиляции картера - если стоит скановская - то просто раз в год меняем.
Ну вот как-то так. Ну ессесно не забываем про то, что иногда надо менять бензофильтр и можно после покупки машины контрольно залезть в бензонасос и посмотреть на фильтр грубой очистки.
Лить всякое говно в бак, якобы для очистки я не советую. Объяснять почему - влом. Скажем к примеру - сотона не позволяет.
900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"