Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 11 ]

1

Тема: Промывка топливной системы

Подскажите пожалуйста, а что кроме форсунок надо промывать? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
И, что немаловажно - чем и как?

Раньше мыл только карбюраторы методом "снять, разобрать, помыть, собрать, поставить", всегда получалось - К126, Озоны, Солексы, Стрёмберги :-)

P.S. На вопрос "зачем" отвечаю - заправился на РосНефти, после этого едет вяло, на горячую заводится неохотно.
P.P.S. B202i,  LH 2.4

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

2

Re: Промывка топливной системы

Собственно их и мыть.
В идеале мыть ультразвуком со снятием и контролем факела, правда есть случаи, когда не все форсунки эту процедуру переживают.
Еще неплохие результаты дает промывка винсятиной спецаппаратом на моторе прямо.
Есть и сельская процедура - со снятием и дальнейшей промывкой карб-клинером аэрозолькой. Изначально описывалась на дэу-клубе, лет 7 назад, у нас вроде тоже описывалась. Результаты дает тоже неплохие.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

3

Re: Промывка топливной системы

Михалыч, интересует именно сельская процедура, ибо планирую исполнять соло на даче.
А кроме форсунок, какой-нить idle control valve там надо мыть?

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

4

Re: Промывка топливной системы

ну и его можно. и корпус дросселя до кучи, но можно получить и траблы в результате промывки дросселя, ибо есть шанс вымить то гуано, которое раньше уплотняло к примеру ось дроссельной заслонки ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

процедура сельская проста: снимаем форсы, каким-либо отрезом шланга присоединяем их к распылителю аэрозольки, через лампу 20 ватт присоединяем к аккуму, или к батарейке с соответствующим номиналом, не забыв сделать кнопку включения. Жмем аэрозольку, открываем форсунку, оцениваем факел, откладываем "отмокать" и так по кругу, пока все форсунки не станут распылять ровно.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

5

Re: Промывка топливной системы

Процесс помывки форсунок в частности и всех компонентов инжекторной системы управления на саабе никоим образом не отличается от процесса помывки форсунок и прочего на любой другой впрысковой машине. А об это в интернетах написано миллион раз.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

6

Re: Промывка топливной системы

Caesar, в интернетах написано куча редкой флагштокщины©. Например, недавно упоминавшийся сайт с фотографиями моторов и использовавшимся маслом. Ну и, конечно, 99% занимают советы "да съезди в сервис XYZ и на парьсо" и "да это все уже сто раз расписано, все вы тупые" :-)

Добавлено: 20.07.11 15:17

Михалыч, процедура понятна, спасибо!

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

7

Re: Промывка топливной системы

Хорошо, раз ты такой ленивый, что поиск не для тебя (видать им только лохи пользуются) - то напишу здесь:
- форсунки мыть либо в ультразвуке, либо свими силами с помощью винса (надо обеспечить подачу жижи на снятую форсунку - тут способов много - один из простых - снимаем рампу с форсами, колхозим разъемы на форсы, берем насос с емкостью (или компрессор), строим некое подобие топливной системы в машине)
- как мыть дроссель на саабнете обсуждалось тысячи раз - ну я не ленивый, я повторю - снимаем дроссель, замачиваем любыми понравившимися жижами, начиная от бензина и уайт-спирита и заканчивая карбклинерами и всякими специализированными составами. Добиваемся того, чтобы вокруг заслонки и около тонких каналов подходящих трубок не оставалось грязи. Тонкие трубочки можно проверочно потыкать иголочкой - мало ли забиты.
- как мыть клапан ХХ (который ты почему-то называешь idle control valve - хотя мы вроде бы в России- ну да ладно) опять же на саабнете разжевано тысячи раз. Сам клапан от того, что ставился на 9к мало чем отличается. Самое простое - берем баллон карбклинера и заливаем все внутри, пока из него не начнет течь чистая жижа.
- шланги на клапан ХХ, на вентиляцию картера смотрим на наличие трещин, если их нету - то контролько лезем в тройник на клапанной крышке и смотрим на него - внутри дожно быть чисто, все отверстия должны продуваться.
- смотрим на уплотнительные втулки на впускном коллекторе - они должны обеспечивать должную герметичность, штуцеры в них не должны болтаться, как говно в проруби. Так же подобного типа втулка стоит и в вентиляции картера - если стоит скановская - то просто раз в год меняем.

Ну вот как-то так. Ну ессесно не забываем про то, что иногда надо менять бензофильтр и можно после покупки машины контрольно залезть в бензонасос и посмотреть на фильтр грубой очистки.

Лить всякое говно в бак, якобы для очистки я не советую. Объяснять почему - влом. Скажем к примеру - сотона не позволяет.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

8

Re: Промывка топливной системы

Caesar, спасибо.

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

9

Re: Промывка топливной системы

а что ты там мыть то решил после заправки плохой?
все снимаешь и моешь- как тебе описали выше-сделал
а то что в баке осталось/трубках и тп?
кстати только я заметил что регулятор топлива никто не упомянул?

в твоем случае, когда просто "едет не очень", использовать то что в баке уже налито) (или слить)
поменять топливный фильтр, залить в бак очиститель (средней ядрености))) отьездить пару баков.удивиться что все прошло)))
в случае когда не прошло- залить "сильный очиститель" (на банке указано что использовать через 10nrv) отьездить пару баков, заменить топливный фильтр и свечи.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

10

Re: Промывка топливной системы

Sergey323F, я уже после этого изъездил баков 5 с нормальной заправки. Эффект уменьшился, но не прошел. Решил, что надо бы. Из бака постараюсь слить все что смогу, фильтр поменяю, а вот по остальным частям - вопросы собственно и возникли.

Добавлено: 20.07.11 21:06

Caesar, Sergey323F, а вот теперь я очень хочу послушать позиции вас обоих по поводу "залить очиститель в бак"  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

Volvo V90 cross-country D5 Polestar AWD PRO '19
[были: SAAB-99 '74 спешал (Дракоша, 2D), SAAB-900 '89 (Штуша, B202/LH2.4/BW37, 4D)]

11

Re: Промывка топливной системы

а я свою позицию отстаивать не буду, под окном ГРЧ стоит, а гараже Карлссон. Кста Гриффин, с момента как появился BP`шный альтимейт на нем- мыл установкой с Wynn`s само-собой, мыть нечего было- чистота в рейке.

насчет говнолина в топливной аппаратуре в целом, я допускаю что может такое быть, но я такого не встречал, было на практике моей пара машин с несовсем известной историей, и большим пробегом- вполне мыл и " в бак".
ЗЫ ты уже понял что установкой на тех машинах что и в бак получают, тоже пользуюсь.

9000 Carlsson Talladeg`ный) ГРЧ он же гранд чероки) что то еще шведское и турбовое

Сообщений [ 11 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997