Почитал и решил поделиться опытом. Потекла у меня рейка на 250 т.км. Поехал я с ней в какой-то "гидролаб", или что то подобное. Вскрыли, износ в голове, канавки. Вези другую. Привез - диагноз тот же. А вначале обещали за 6 т.р. золотые горы (цена 2005 года). Потратил на все это неделю. При заборе последней рейки пытались бабки содрать за помыв. А я им их чистые привозил. Не удалось. Проблема поменять уплотняющие кольца в голове из-за выработки. Будешь вал вставлять нижнее кольцо попадет в верхнюю канавку, расширится, упрется, и все, только ломай. Выход был найден очень простой. Ремкомплект за 17 $, оправка(изготовлена из куска трубы), моток изоленты. Надеваем кольца на вал. Они из чего-то мягкого, не знаю. Начинаем обматывать изолентой, сильно утягивая. Кольца постепенно сжимаются, уходя в канавки вала(даже ниже диаметра вала). Готовим рейку, инструмент, и т.д., быстро снимаем изоленту и вставляем вал в корпус. Форму свою они принимают за несколько минут, вставая в канавки от выработки. Дальше просто все собираем и ставим на авто. Рейка ходит до сих пор, на одометре 350 т.км. Правда стала подтекать правая сторона, но это другая "песня". Может кому поможет мой опыт. А в очередном "гидролабе" могут только пальцы разводить, и на бабки. Клеи....? Или ремонтировать заменой узлов: " Вот если бы у вас как на газели, голова была съемная, тогда бы мы вам быстро за 6 т. р......."
saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.