Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 21 ]

1

Тема: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Товарищи! Кто как решал/решает проблему течи сочленения рулевого вала и рейки, кроме виртуальной покупки новой и отключения самогО гидрача?
Если раньше литра АТФ мне хватало на месяц-полтора, то на сегодня аппетиты бачка гидроусилителя выросли.
На предыдущих машинах, помню, менял сальники. Помогало на полгода.
А может, на фиг это все. Поставить электроусилитель?????!!!!)))))))

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

2

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Давно говорили - нефиг лить атф. Атф не подходит. Более по техническим характеристикам подходить жижа фирмы STP (не путать со StepUp). Для уменьшения течи заливай жижу в синих бутылках (stop leak).

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

в Москве куча конторок, якобы перебирающих рейки тыщ за 6
Есть ли у кого положительный опыт и в какой ?

или разводилово?

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

4

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Лажа всё это. Более/менее удается перебрать рейку с чугунным корпусом, но таких мало можно встретить. С люминевым - считай бабло на ветер - от силы год-два проходит - и все. Либо искать заведомо живую, либо ставить вообще механическую и качать руки.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

A чугуний / люминь рейки по посадочным к кузову и валу руля взаимозаменяемые на 900 конца 80 гг ?

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

6

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Все рейки по крепежу одинаковые. Внешние отличия - это корпус редуктора (куда рулевой вал коннектится) чугунный, а не люминевый.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

7

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

не на правах рекламы
взял седни рейку с неизвестным прошлым p/n 7829849
суну сюда на диагностику
http://www.gidrolab.ru/contact.shtml

у автрушников были положительные отзывы и типа сам хозяин раньше в газовской конфе пописывал

кстати замечен филил в питере

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

8

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

посмотрели в гидролабе рейку, при первом осмотре, вал рейки без следов коррозии на концах, заявили сделать можно, ничего сложного
но поскольку не сошлись по срокам, решил попробовать в другом месте.
там копнули уже глубже, вунув первичный вал (или винт), обнаружили четыре канавы
проблема описана тут (и решение от Гидролаба, дорогое, но реально предлагаемое)
http://www.reikinet.ru/neisprIK.shtml
и где вы рейки с прочными чугуниевыми картерами...

вообщем ремонт будет идти по худшему варианту, канавы замажут клеем-компаундом, который будет держать года два-три, до появления выработки снова. Далее или "гилзовать" по гидролабовски, или вдруг всплывет рейка с чугуниевым картером, ну еще в запасе будет рейка, что сейчас на машине.

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

9

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

на чугуне не встречал ниразу такой износ. На люмине сплошь и рядом. Если делать так делать, а не замазывать какой то замазкой. Не знаю как на чугуне, но на аллюминии замазка отвалилась через 2 недели. После чего была куплена новая рейка, но несказанно повезло в тот момент с ней.

Добавлено: 23.06.11 23:17

Сам лично сделал 2 рейки на 900ОГ и на 9к. Обе чугунёвые. Причём на ОГ-шке был кривой вал, пришлось в тисках выпрямить. Чудо ремонтники перебирали ёё до меня 2 раза и оба раза не удосужились проверить кривизну, хотя я их пинал каждый раз и говорил что вал с колотой рейки. Герои на Парковой если чё.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

10

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Topa пишет:

Обе чугунёвые. Причём на ОГ-шке был кривой вал, пришлось в тисках выпрямить.

Валы одинаковые? Комбинировать можно (взяв с люминевой начинку)?

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

11

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

вот на этот вопрос я ответить не могу. Люминёвую самолично даже не пробовал чинить. После конторы понял что дело гиблое. Но думал загильзовать, правда не нашёл где сделать.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

12

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

получил таки "восстановленную" рейку. На вопрос, что так долго - сказали трахались с перичным валом, тефлоновые кольца зацепились за канавы и фиг выходили, сломали одно кольцо.
настоятельно рек. делать промывки, чтоб выносить металические частицы, накапливаемые от пропила картера первичного вала...

а перепускная трубка воздуха от одного пыльника к другому должна присутствовать?
что-то я на своем не помню, но на пыльниках перебранной рейки дырки под нее есть.

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

13

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Gera пишет:

а перепускная трубка воздуха от одного пыльника к другому должна присутствовать?

Должна. Ибо без нее рейка бодро насосет пыли и песка и всё сделанное тобой получится напрасным.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

14

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

переборщики тож заострили внимание, в случае потери сделать самому из тормозной трубки подходящей длины..

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

15

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

А каков итоговый бюджет?

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

16

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

ну смотри
- за трупик рейки (тягами и пыльниками), чтоб мобильность не терять - 2 тыс
- перебор (раз руки кривые или опыта нет) - 6,5 тыс
- снять/поставить - сход/развал - еще 3 тыс
- литр жижи, поперчить по вкусу
+ полуживая рейка снятая (кстати оказалась с чугунивым картером)
+ одна живая тяга с трупика
- грязь с них соскребсти

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

17

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Хирургия с гильзовкой входят в 6,5 рублей?

Gera пишет:

ну смотри
- за трупик рейки (тягами и пыльниками), чтоб мобильность не терять - 2 тыс
- перебор (раз руки кривые или опыта нет) - 6,5 тыс
- снять/поставить - сход/развал - еще 3 тыс
- литр жижи, поперчить по вкусу
+ полуживая рейка снятая (кстати оказалась с чугунивым картером)
+ одна живая тяга с трупика
- грязь с них соскребсти

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

18

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Нет, гильзовку (необходимость выясняется позже, после вскрытия) предлагают в гидролабе за отдельную плату (результат потянет на "заводское восстановление", имхо) в плюс к "терапии".
Поскольку мне рейку разобрали и уткнулись в канавы в другой конторе, перемещать набор деталек в гидролаб не захотел... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

900i16v OG 1988 B202(126 л.с.), 5МКПП

19

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

При некотором желании и старании можно найти новую итальянскую/испанскую рейку в пределах 12-15 тыщ. По отзывам владельцев факенвагенов - ходят они нормально. На этом фоне восстановление не особо рентабельно выглядит...

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

20

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Caesar пишет:

Давно говорили - нефиг лить атф. Атф не подходит. Более по техническим характеристикам подходить жижа фирмы STP (не путать со StepUp). Для уменьшения течи заливай жижу в синих бутылках (stop leak).

Не могу найти STP. Как сквозь землю. А GUNK не хуже?

9-3 SportCombi "06 2.0 turbo 209 л.с.
Водительский стаж 16 лет. Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

21

Re: Рулевая рейка. Выходы из кризиса.

Почитал и решил поделиться опытом. Потекла у меня рейка на 250 т.км. Поехал я с ней в какой-то "гидролаб", или что то подобное. Вскрыли, износ в голове, канавки. Вези другую. Привез - диагноз тот же. А вначале обещали за 6 т.р. золотые горы (цена 2005 года). Потратил на все это неделю. При заборе последней рейки пытались бабки содрать за помыв. А я им их чистые привозил. Не удалось. Проблема поменять уплотняющие кольца в голове из-за выработки. Будешь вал вставлять нижнее кольцо попадет в верхнюю канавку, расширится, упрется, и все, только ломай. Выход был найден очень простой. Ремкомплект за 17 $, оправка(изготовлена из куска трубы), моток изоленты. Надеваем кольца на вал. Они из чего-то мягкого, не знаю. Начинаем обматывать изолентой, сильно утягивая. Кольца постепенно сжимаются, уходя в канавки вала(даже ниже диаметра вала). Готовим рейку, инструмент, и т.д., быстро снимаем изоленту и вставляем вал в корпус. Форму свою они принимают за несколько минут, вставая в канавки от выработки. Дальше просто все собираем и ставим на авто. Рейка ходит до сих пор, на одометре 350 т.км. Правда стала подтекать правая сторона, но это другая "песня". Может кому поможет мой опыт. А в очередном "гидролабе" могут только пальцы разводить, и на бабки. Клеи....? Или ремонтировать заменой узлов: " Вот если бы у вас как на газели, голова была съемная, тогда бы мы вам быстро за 6 т. р......."

saab 96 V4 S 68 л.с., 1979г., saab 900I (KE-J)OG 1989 г. 5 дв., saab 900S турбо OG 1992 г. 5 дв.

Сообщений [ 21 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997