Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 1 ]

1

Тема: Может кому будет полезно - как я разобрался с плавающиим оборотами (+)

Холостые плавали. Иногда машина глохла даже на горячую. В пробке, на светофоре. Это доставляло много негатива. Особенно в комплекте с автоматом, где не перегазуешь на старте.

Тут по случаю забирал комплект литья с резиной на свою старую ступицу. Разговорились. Выяснилось, что проблему можно порешать довольно банально.

Был куплен баллончик с гадостью для чистки карбов за 90 рэ. Сначала снял черепаху и почистил всё вокруг дроселя, камеру, заслоночку, штуцеры. Столько дряни вышло чёрной. Штуцеры, что из дроселя выходят, чистил шомполом из палочки и тряпочки смоченом в гадости для чистки. Выходили аж твердые частицы. Потом настал черед трубок. Сначала почистил ту, которая к сапуну идет. Опять же дряни вышел вагод. Прогонял её пока не пошла чистая жижа. Также и со второй трубкой поступил, которая вся в датчиках у меня. Балончик ушел почти весь.

Также по случаю заменил черепаху. Моя была с дырой, заделанной грибком для покрышек и парой саморезов. Фоту выложу, выглядит комично. На глаз — сосала воздух.

Что в итоге - заводимся с полтыка, обороты сначала 1200, чере пару минут падают на 850-900 и там ровненько стоят.

По грязи на танке Nissan Patrol Y60 95 при поддержке авиации Saab 900 84. Когда-то летал на Saab 9000 88.

Сообщений [ 1 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997