Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

26

Re: Замена сцепления

Дядя Фёдор пишет:

Это то да, я согласен, хотя пока и не сообразил почему так.
Но если схватывает сверху, то прокачка то при чём? Это получается "слишком хорошо прокачано" а это бред какой-то, посему дело не в непрокачанной гидравлике, имхо.

ты сам понял что написал? Или я не вкурил? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

слишком хорошо это я так понимаю никак? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/neutral

вверху это когда педаль почти отпустил а вначале это внизу когда схватывает - когда только отпускать выжатую педаль начинаешь, правильно друг друга понимаем? ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

27

Re: Замена сцепления

Ээээ, ну так если свободного хода почти нет, чуть прижал, и сцепа разомкнулась, это ж вверху? (или наоборот, уже почти отпустил, а оно всё не схватывает)
А вот если в пол топчешь педаль, ковры отодвинул, а оно всё равно не размыкается это внизу?
Второе -непрокаченное запросто (но тож варианты есть), но обсуждаем первое (тут то явно работает гидравлика)?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

28

Re: Замена сцепления

Дядя Фёдор пишет:

Ээээ, ну так если свободного хода почти нет, чуть прижал, и сцепа разомкнулась, это ж вверху? (верно)
А вот если в пол топчешь педаль, ковры отодвинул, а оно всё равно не размыкается это внизу? внизу
Второе -непрокаченное запросто (но тож варианты есть), но обсуждаем первое (тут то явно работает гидравлика)?

гидравлика конечно, я в ней не копенгаген чесно, но представление имею.
Сцепление то работает просто хватает вверху ((

Добавлено: 12.07.11 00:13

скажи еще варианты что имеешь ввиду?

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

29

Re: Замена сцепления

Если снизу, то "недовыжим" и тут причиной может быть и непрокачанное сцепление запросто, остальные варианты предмет отдельного разговора, не к этой теме. А при том, что я не знаю 900, тем более.
Если сверху, то "перевыжим" , это бред, я с чего и начал

FENIX пишет:

гидравлика конечно

ключевое слово-работает.
PS Я про суть связи высоко-прокачать, нету связи то, она скорее обратная.

Добавлено: 12.07.11 00:43

И я всерьёз не вижу причин чтоб на гидравлическом приводе и новом сцеплении схватывало ВЫСОКО, если так есть, то значит, что-то я не понимаю, ну что-ж бывает, не впервой.


Добавлено: 12.07.11 00:47

Вот если на 900 этом поставить диск наоборот, то что будет? Пробовал кто нить?

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

30

Re: Замена сцепления

Диск не той стороной не поставить, по крайней мере у меня, ступица смещена на одну сторону, усли поставить не той стороной, ступица упрется в маховик и корзину будет просто не прикрутить.
Я когда у себя разобрал, ведомый диск был ~ на 0,5мм тоньше нового, на накладках канавки для мусора еще остались, правда накладки были все в микротрещинах, пружины все целые. А вот прижимной диск(на корзине который) имел неравномерный износ, местами залысины, местами ржа на рабочей поверхности ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blink. Т.к. был куплен комплект, поменял оба диска, выжимной, сальник КВ.
Собрал я все, прокачивал один, поэтому в первый раз прокачалось не очень: педаль сцепления была мягче педали газа, НО, цепляло в самом начале(внизу). Поездил так день, не понравилась мне мягкая педаль, которую через босоножки вообще не чувствуешь. Я прокачал еще раз, педаль стала упругой, но схватывает в конце(вверху). ../../extensions/custom_smilies_2/img1/silly

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

31

Re: Замена сцепления

У меня схватывало в самом верху. После замены всех требухи брать стало посередине. Аж переучивался. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2 А у Александера странноватая ситуация, непонятно...
ЗЫ Но я еще и РЦС менял. Может тут собака порылась?

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

32

Re: Замена сцепления

Александер пишет:

был куплен комплект, поменял оба диска, выжимной, сальник КВ

под "выжимным" я и имел виду рабочий цилиндр с подшипником.

9-3  '99 2.2TiD МКПП, летающий трактор

33

Re: Замена сцепления

со сцеплением порядок, рано панику поднял ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing
не буксует, хватает чуть позже середины - не критично ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
Всем спасибо за ответы

SAAB 900. 1998 г.в. 131 л.с.

34

Re: Замена сцепления

Можно еще вопросик по теме: поменяли мне сегодня коробку в непрофильном сервисе. Сцепление (комплект мой остался т.к. тыщ 50 пробег)  коробас от такого-же донора,механика. Привод тросик. а сцепление не работает.  Т.е. отпускаешь педаль и не едет, а на весу еле крутятся колеса. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy   Чево не так сделали???   у вилки тока одно положение (вроди). тросики должны быть одинаковые, и не регулируются.   Долго мастер парился, в итоге че та замутил с педалью сцепления-поехала. Но как-то" не правильно" оно все работает! Чего упустили не пойму?

9000 Аеро 95г МКПП 9-3 Аеро 2001 АКП, был 900нг 2.0 мкпп 95г.

35

Re: Замена сцепления

Если я ничего не путаю, то там у тросика есть уши такие, за которые он стянут НОВЫЙ, и в ём гребёнка, иль пружинка, или они вместе, чтоб он самоподтягивался. и если он распущен, то его или надо "сжать" (возможно это или нет я не в курсе, думаю, что да) или поменять.
PS Ну если натяжители цепей в руках держал, то в принципе поймёшь, о чём я, они сводядся по разному, но сводятся, и устанавливать надо именно сведённые, после установки они сами выбирают слабину сразу и далее по износу.

валерон пишет:

не регулируются

ИМХО или регулируются руками, или самоподтягивающиеся, или механизм самоподтяжки на педали (на форде встречал) или ещё как нибудь, но НЕ никак. И, опять ИМХО, замут с педалью это или компенсация незнания мастером правильной методы или компенсация погибшего механизма, в обоих случаях на данный момент достичь правильного положения можно (и это не удалось) и потом, с износом, положение уплывёт. Я, собственно, так и узнал про поломатый механизм самоподтяжки на том Форде, болтом заколхоженный, при замене на исправный.

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

36

Re: Замена сцепления

посмотри в ВИС как ставить тросик, там есть несколько ньюансов., иначе натягиватся не будет.

9000CSE M96 B204E, 900ng m94 b204L

Сообщений [ с 26 по 36 из 36 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997